Методика математического моделирования специализации и сочетания отраслей сельскохозяйственного предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-111033.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Глава 1. Особенности и методика моделирования специализации и сочетания отраслей
1.1 Сельскохозяйственного предприятия
Глава 2. Обоснование эффективности использования ресурсов предприятия
2.1 Постановка экономико-математической задачи
2.2 Структурная экономико-математическая модель
2.2 Обоснование исходной информации задачи
2.3 Анализ решения
Выводы и предложения
Список используемой литературы

Введение
Правильное определение специализации производства и сочетания отраслей в каждом сельскохозяйственном предприятии является важной научной и практической проблемой экономики сельского хозяйства. Соотношение отраслей в каждом сельскохозяйственном предприятии должно соответствовать, с одной стороны требованиям государства по продаже определенного объема и ассортимента сельхозпродукции, а с другой - создавать возможность наиболее полного и эффективного использования ресурсов хозяйства.
В сложившихся экономических условиях, когда цены на сельскохозяйственную продукцию значительно ниже цен на продукцию промышленности, когда заработная плата работников сельского хозяйства в несколько раз ниже, чем в других отраслях народного хозяйства, когда износ основных средств в сельскохозяйственных предприятиях достиг 60-70% проблема оптимального сочетания отраслей сельхозпредприятия встала на первый план, так как от правильной специализации производства и сочетания отраслей зависят такие важнейшие экономические показатели хозяйства, как уровень рентабельности, выход продукции на единицу земельной площади, производительность труда.
Особенности ведения бухгалтерского учета на ООО "Дуплекс"
Введение Бухгалтерский учет - это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации об имущественном и финансовом положении организации путем сплошного, непрерывного и документального отображения хозяйственных операций. Бухгалтерский учет на конкретном объекте выполняет следующие задачи: Формирование полной и достоверной информации, необходимой внутренним и внешним пользователям об имущественном, финансовом положении организации и ее деятельности; Обеспечение информации, необход
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
Исследование преобразователя частоты
Лабораторная работа №3 по предмету Радиоприемные устройства Тема: Исследование преобразователя частоты Цель работы: Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). Расчетная часть 1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу. 2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третей. 3. Рассчитать частоты
User троц : 26 ноября 2010
100 руб.
Станок качалка СКД 4-2,1-1400-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Станок качалка СКД 4-2,1-1400-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Станок качалка СКД 4-2,1-1400-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
Часть № 1 1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. Дано: Решение: Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным. Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем т.к. меньший осколок полетел в про
User tatacava1982 : 24 ноября 2019
150 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
up Наверх