Математическое моделирование работы систем массового обслуживания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Вариант 1. Газозаправочная станция для автомобилей располагает двумя газовыми насосами. В очереди, ведущей к насосам, могут расположиться не более пяти автомашин, включая те, которые обслуживаются. Если уже нет места, прибывающие автомобили уезжают искать другую заправку. Распределение прибывающих автомобилей является пуассоновским с математическим ожиданием 20 автомобилей в час. Время обслуживания клиентов имеет экспоненциальное распределение с математическим ожиданием 6 минут.
На основе расчета функциональных характеристик СМО определить:
– процент автомобилей, которые будут искать другую заправку;
– процент времени, когда используется только один из насосов;
– процент времени использования двух насосов;
– вероятность того, что прибывающий автомобиль найдет свободное место в очереди;
– среднее время пребывания автомобиля на газозаправочной станции.
массовый обслуживание транспорт автомобильный
Вариант 1. Газозаправочная станция для автомобилей располагает двумя газовыми насосами. В очереди, ведущей к насосам, могут расположиться не более пяти автомашин, включая те, которые обслуживаются. Если уже нет места, прибывающие автомобили уезжают искать другую заправку. Распределение прибывающих автомобилей является пуассоновским с математическим ожиданием 20 автомобилей в час. Время обслуживания клиентов имеет экспоненциальное распределение с математическим ожиданием 6 минут.
На основе расчета функциональных характеристик СМО определить:
– процент автомобилей, которые будут искать другую заправку;
– процент времени, когда используется только один из насосов;
– процент времени использования двух насосов;
– вероятность того, что прибывающий автомобиль найдет свободное место в очереди;
– среднее время пребывания автомобиля на газозаправочной станции.
массовый обслуживание транспорт автомобильный
Другие работы
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
abfkrf
: 1 июня 2012
Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных
Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощнос
70 руб.
Брендинг и маркетинговые коммуникации
elementpio
: 26 ноября 2012
Брэндинг - это процесс создания торговых марок и управления ими. Он может включать в себя создание брэнда, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к торговой марке
Для маркетологов брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Некоторые заявляют, что
10 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 19
coolns
: 12 сентября 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 19
Вал БГТУ.010114.005 Вариант 19
Сечения и выносные элементы
Задача 5. Условие задание
По аксонометрической проекции вала построить главный вид детали, необходимые сечения и выносные элементы, нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-
170 руб.
Экологический мониторинг, экспертиза и аудит
Скиталец
: 20 апреля 2025
Экологический мониторинг, экспертиза и аудит / Темы 1-7 / Сборник по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
290 руб.