Математическое моделирование работы систем массового обслуживания

Цена:
51 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-207263.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание

Вариант 1. Газозаправочная станция для автомобилей располагает двумя газовыми насосами. В очереди, ведущей к насосам, могут расположиться не более пяти автомашин, включая те, которые обслуживаются. Если уже нет места, прибывающие автомобили уезжают искать другую заправку. Распределение прибывающих автомобилей является пуассоновским с математическим ожиданием 20 автомобилей в час. Время обслуживания клиентов имеет экспоненциальное распределение с математическим ожиданием 6 минут.
На основе расчета функциональных характеристик СМО определить:
– процент автомобилей, которые будут искать другую заправку;
– процент времени, когда используется только один из насосов;
– процент времени использования двух насосов;
– вероятность того, что прибывающий автомобиль найдет свободное место в очереди;
– среднее время пребывания автомобиля на газозаправочной станции.
массовый обслуживание транспорт автомобильный
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощнос
User abfkrf : 1 июня 2012
70 руб.
Брендинг и маркетинговые коммуникации
Брэндинг - это процесс создания торговых марок и управления ими. Он может включать в себя создание брэнда, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к торговой марке Для маркетологов брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Некоторые заявляют, что
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 19
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 19 Вал БГТУ.010114.005 Вариант 19 Сечения и выносные элементы Задача 5. Условие задание По аксонометрической проекции вала построить главный вид детали, необходимые сечения и выносные элементы, нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-
User coolns : 12 сентября 2024
170 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 19
Экологический мониторинг, экспертиза и аудит
Экологический мониторинг, экспертиза и аудит / Темы 1-7 / Сборник по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
User Скиталец : 20 апреля 2025
290 руб.
up Наверх