Пищевая промышленность Сахалинской области

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-62830.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
1. Вступление............................................................................................................. 3
2. Пищевая промышленность.................................................................................... 4
3. Рыбный комплекс................................................................................................... 6
4. Пищевая промышленность. Основные показатели.............................................. 8
5. Рыбный комплекс. Основные показатели............................................................. 9
6. Список литературы.............................................................................................. 10

Вступление
В промышленности Сахалинской области ведущее место занимают три отрасли специализации (в % от общего итога за 1996 год, составивший 4,8 трлн. руб.): пищевая - 47,6 (в основном рыбная), лесная и деревообрабатывающая - 30, топливная - 6.
Традиционно российской статистикой в пищевую промышленность включается рыбная. Без рыбной отрасли пищевая промышленность занимает скромное место в структуре промышленного производства Дальнего Востока. Так, доля пищевой промышленности (без рыбной) в 1991 году составила около 5% (вместе с рыбной – 32%), к 1995 г. темпы падения в отрасли превышали среднюю величину по промышленности, что отразилось на удельном весе отрасли: вместе с рыбной промышленностью доля пищевой в 1995 году снизилась до 26% в среднем по Дальнему Востоку. За этими цифрами скрывается высокая степень различий структуры производства между регионами Дальнего Востока: наибольший вес эта отрасль (вместе с рыбной) занимала в 1995 году в промышленности Камчатской области (63%), Приморского края (46%) и Сахалина (40%). При этом доля чисто пищевой промышленности значительно сократилась (в среднем в 3 раза) по сравнению с началом 1990-х гг.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх