Генератор прямоугольных импульсов

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-108988.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Задание на расчет
1. Описание работы схемы
2. Расчет схемы
3. Принципиальная схема
4. Выбор элементов схемы
4.1 Расчет соответствия предельных параметров эксплуатации ОУ выбранному режиму работы схемы
5. Составление схем замещения
Заключение
Список использованных источников

Задание на расчет
Построить генератор прямоугольных импульсов (ГПИ) с видом характеристики типа "меандр". Амплитуда сигнала стандартная для транзисторно-транзисторной логики (ТТЛ). Установленная частота ступенями: 100 Гц; 1 000 Гц; 10 000 Гц. Ток нагрузки 10мА.
1. Функциональная схема устройства
При построении ГПИ за основу взята схема симметричного мультивибратора реализованная на интегральном операционном усилителе (ОУ) [1]. Функциональная схема ГПИ приведена на рисунке 1.1
Принципиальная схема мультивибратора приведена на рисунке 1.2
Генератор прямоугольных импульсов
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 1. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ГЕНЕРАТОРА 3 2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ГЕНЕРАТОРА 4 3. ВЫХОДНОЙ КАСКАД 5 4. ОПЕРАЦИОННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ 10 5. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ГЕНЕРАТОРА 12 6. ПОГРЕШНОСТЬ ВЫХОДНОГО ИМПУЛЬСА. ВРЕМЕННЫЕ ДИАГРАММЫ 18
User ilya01071980 : 23 августа 2017
500 руб.
Генератор прямоугольных импульсов
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ НА РАСЧЕТ 1. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СХЕМЫ 2. РАСЧЕТ СХЕМЫ 3. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА 4. ВЫБОР ЭЛЕМЕНТОВ СХЕМЫ 4.1 РАСЧЕТ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОУ ВЫБРАННОМУ РЕЖИМУ РАБОТЫ СХЕМЫ 5. СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМ ЗАМЕЩЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЗАДАНИЕ НА РАСЧЕТ Построить генератор прямоугольных импульсов (ГПИ) с видом характеристики типа "меандр". Амплитуда сигнала стандартная для транзисторно-транзисторной логики (ТТЛ). Установленная частота ступеням
User kostak : 19 ноября 2009
Генератор прямоугольных импульсов
Генератор прямоугольных импульсов АМ-ДЦ-ЖМ
Содержание Задание 3 Введение 4 Краткие теоретические сведения 6 Электрический расчет схемы 8 Расчет автоколебательного мультивибратора 9 Расчет дифференцирующей цепочки. 11 Расчет ждущего мультивибратора. 12 Заключение 16 Список используемой литературы 17 Приложение А Структурная схема.....................................................18 Приложение Б Перечень элементов....................................................19 Приложение В Эпюры напряжений..........................................
User Aronitue9 : 2 мая 2012
20 руб.
Проектирование программно-управляемого генератора пачек прямоугольных импульсов на микроконтроллере
Цель работы – Проектирование программно-управляемого генератора пачек прямоугольных импульсов на микроконтроллере. Метод исследования – моделирование работы устройства с помощью программного пакета Visual Micro Lab. Генератор пачек прямоугольных импульсов реализован на микроконтроллере АТ90S2313. В память микроконтроллера записана специальная программа, по которой происходит работа устройства. Результаты работы могут использоваться для разработки аппаратуры и реальных устройств. МИКРОКОНТРОЛ
User alfFRED : 16 сентября 2013
10 руб.
Генератор однополярных прямоугольных импульсов на базе «идеального» ОУ и транзисторного каскада
Содержание Введение………………………………………………………………..…...….2 1. Схема электрическая структурная………………………………3 2. Схема электрическая функциональная……………………….5 3. Схема электрическая принципиальная………………………..6 4. Транзисторный усилитель………………………………………...…8 5. Операционный усилитель ………………………………………….13 6. Погрешность выходного импульса…………………………….18 Заключение………………………………………………………………….19 Список используеиой литературы………………………………....20 Приложения: 1. Перечень элементов П1 2. Схема электрическая принципиал
User Viktorrr1984 : 14 января 2012
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх