Исследование влияния нелинейности на характеристики двигателя

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-113078.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

За подачу топлива в ДД отвечает ТНВД, который управляется с помощью РУ. Такой способ управления не является оптимальным с точки зрения экономии топлива. В других развитых странах подача топлива осуществляется при помощи электронного впрыска топлива непосредственно в цилиндр. Так как в нашей стране все ДД оснащены ТНВД, переход на такой способ подачи топлива является экономически не выгодным. Поэтому для повышения производительности ДД, увеличения экономии расхода топлива принято решение вместо РУ использовать гидрорегулятор, управляемый при помощи системы управления (СУ), построенной на основе МК.
На начальном этапе требуется получиться характеристики РУ, которые мы будем использовать в качестве эталонных, при проектировании СУ. Для получения характеристик требуется построить математические модели и промоделировать их в пакете Simulink.
В качестве альтернативного РУ, будем использовать шаговый двигатель с сервоприводом, для которого требуется разработать схемы управления и подключения, программное обеспечение.\
СИНЕРГИЯ Финансовые стратегии. фэ_БАК Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Финансовые стратегии.фэ_БАК Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Финансовые стратегии.фэ_БАК (Занятие 1 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Финансовые стратегии.фэ_БАК 1 Занятие 1. Выберите один правильный ответ: Главная цель дивидендной политики – это … 2. Выберите один правильный ответ: Главная цель стратегии формирования фина
User Synergy2098 : 19 июня 2024
228 руб.
promo
Схема кинематическая принципиальная-Система передняя навесная-Схема кинематическая навесной системы-Схема гидравлическая принципиальная-Технология машиностроения
Схема кинематическая принципиальная-Система передняя навесная-Схема кинематическая навесной системы-Схема гидравлическая принципиальная-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный тра
User leha.se92@mail.ru : 7 мая 2020
299 руб.
Схема кинематическая принципиальная-Система передняя навесная-Схема кинематическая навесной системы-Схема гидравлическая принципиальная-Технология машиностроения
Контрольная работа По дисциплине: Интерфейсы и протоколы цифровых систем коммутации. Вариант 2
«Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5» Содержание Задание на контрольную работу 4 1. Разработка структуры СТС и нумерации АЛ 5 1.1 Структура СТС 5 1.2 Разработка системы нумерации АЛ на СТС 6 1.3 Организация сетевого и абонентского стыков на ЦС СТС 8 2. Расчет оборудования абонентского доступа 11 2.1 Определение количества модулей MLC, RMLC на ЦС 11 2.2. Распределение источников нагрузки на проектируемой ЦС по модулям MLC, RMLC 13 3. Расчет и распределение нагрузки на сети 13 3.1 Расчет интен
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
1300 руб.
promo
up Наверх