Нелинейные цепи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно–линейной аппроксимаций вольт–амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
1. Спектр реакции при полиномиальной характеристике нелинейного элемента.
2. Кусочно – линейная аппроксимация.
Формулы для расчета постоянной составляющей и амплитуд гармоник тока при кусочно – линейной аппроксимации.
Защита лабораторной работы.
Задача 1. Кусочно - линейная аппроксимация. Двухсторонняя аппроксимация.
Задача 2. Степенная аппроксимация. Первая степень аппроксимации. Вторая степень аппроксимации. Третья степень аппроксимации. Вывод.
Задача 3. Выберите амплитуду гармонического колебания так, чтобы спектр убывал как можно медленнее.
1. Спектр реакции при полиномиальной характеристике нелинейного элемента.
2. Кусочно – линейная аппроксимация.
Формулы для расчета постоянной составляющей и амплитуд гармоник тока при кусочно – линейной аппроксимации.
Защита лабораторной работы.
Задача 1. Кусочно - линейная аппроксимация. Двухсторонняя аппроксимация.
Задача 2. Степенная аппроксимация. Первая степень аппроксимации. Вторая степень аппроксимации. Третья степень аппроксимации. Вывод.
Задача 3. Выберите амплитуду гармонического колебания так, чтобы спектр убывал как можно медленнее.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (2 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 21.12.2011
Рецензия: Уважаемый!,
лабораторная работа ? 2 по ОТЦ зачтена. Замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (2 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 21.12.2011
Рецензия: Уважаемый!,
лабораторная работа ? 2 по ОТЦ зачтена. Замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Похожие материалы
Нелинейные цепи. Теория электрических цепей
beke
: 24 января 2018
1. Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Формула для нахождения i(u) при полиномиальной аппроксимации:
,
где , , ... , - коэффициенты полинома; u – гармоническое напряжение, приложенное к нелинейному элементу; U0 – постоян
200 руб.
Нелинейные цепи в режиме гармонических колебаний
vovan1441
: 10 декабря 2018
Лабораторная
работа
№15
«Нелинейные
цепи в режиме
гармонических
колебаний»
Вариант 19
Проверил:
Гусельников Л.Н.
Новосибирск 2013
200 руб.
Лабораторная работа №2 "Нелинейные цепи"
Dctjnkbxyj789
: 11 февраля 2017
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Задача №1
Дан график проходной характеристики нелинейного элемента и значения U0=7В и Um=2B входного сигнала, по которым построен график u(t).
Выбрать тип аппроксимации ВАХ и определить параметры аппро
35 руб.
Лабораторная работа №2. Нелинейные цепи
amsufurion
: 25 сентября 2012
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
35 руб.
Лабораторная Работа. Нелинейные цепи постоянного тока
vovan1441
: 10 декабря 2018
Лабораторная
работа
№14
«Нелинейные
цепи
постоянного
тока»
Вариант 19
Проверил:
Гусельников Л.Н.
Новосибирск 2015
200 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Нелинейные цепи.
Art55555
: 7 августа 2009
СибГУТИ.
Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
100 руб.
Лабораторная работа №15 «Нелинейные цепи в режиме гармонических колебаний»
ДО Сибгути
: 29 декабря 2015
1. Цель работы: изучение расчета цепи переменного тока с нелинейным элементом метода угла отсечки при кусочно-линейной аппроксимации ВАХ.
2. Исходные данные:
Данные элементов схемы:
-тип нелинейного элемента (диод)
-вольтамперная характеристика диода
-напряжение смещения входного сигнала U_0=0,3 В
-амплитуда U_M=2,3 В и частота f=1 кГц переменного напряжения
-значение сопротивления нагрузки R=100 Ом диода
50 руб.
ТЭЦ. Лабораторная работа №2. Вариант №4. Нелинейные цепи
MN
: 26 ноября 2013
Нелинейные цепи
Цель работы: Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Компьютерное моделирование
Степенная аппроксимация
Первая степень аппроксимирующего полинома.
Вторая степень аппроксимирующего полинома
Третья степень аппроксимирующего поли
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.