Расчет усилителя напряжения низкой частоты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание №1
1. Рассчитать усилитель напряжения низкой частоты (каскад предварительного усиления), работающую на входную цепь следующего каскада, выполненного на таком же транзисторе. Транзисторы включены по схеме с общим эмиттером и имеют эмиттерную стабилизацию точки покоя.
2. Смоделировать и исследовать рассчитанную схему на ПЭВМ, уточнить параметры элементов схемы, получить временные диаграммы, амплитудно-частотные и фазо-частотные характеристики с помощью программы "Microcap".
Исходные данные для расчета приведены в таблице 1, где последовательно приведены следующие параметры усилительного каскада:
1. Тип транзистора и его зарубежный аналог.
2. Uвх – входное напряжение, В.
3. KU – коэффициент усиления по напряжению.
4. EK – напряжение питания, В.
5. fн – низшая рабочая частота, Гц.
В результате расчета определить (Приложение А, рисунок 1):
1. Параметры элементов схемы: Rk, Rэ, R1, R2.
2. Определить емкости разделительных конденсаторов C1, C2, и блокировочного конденсатора Cэ.
В результате моделирования и исследования на ПЭВМ:
1. Создать принципиальную электрическую схему усилителя.
2. Уточнить параметры элементов схемы для получения заданного коэффициента усиления.
3. Получить временные диаграммы для входного и выходного напряжений (зависимость Uвх от времени t и зависимость Uвых от времени t).
4. Получить АЧХ и ФЧХ.
Исходные данные:
1. Рассчитать усилитель напряжения низкой частоты (каскад предварительного усиления), работающую на входную цепь следующего каскада, выполненного на таком же транзисторе. Транзисторы включены по схеме с общим эмиттером и имеют эмиттерную стабилизацию точки покоя.
2. Смоделировать и исследовать рассчитанную схему на ПЭВМ, уточнить параметры элементов схемы, получить временные диаграммы, амплитудно-частотные и фазо-частотные характеристики с помощью программы "Microcap".
Исходные данные для расчета приведены в таблице 1, где последовательно приведены следующие параметры усилительного каскада:
1. Тип транзистора и его зарубежный аналог.
2. Uвх – входное напряжение, В.
3. KU – коэффициент усиления по напряжению.
4. EK – напряжение питания, В.
5. fн – низшая рабочая частота, Гц.
В результате расчета определить (Приложение А, рисунок 1):
1. Параметры элементов схемы: Rk, Rэ, R1, R2.
2. Определить емкости разделительных конденсаторов C1, C2, и блокировочного конденсатора Cэ.
В результате моделирования и исследования на ПЭВМ:
1. Создать принципиальную электрическую схему усилителя.
2. Уточнить параметры элементов схемы для получения заданного коэффициента усиления.
3. Получить временные диаграммы для входного и выходного напряжений (зависимость Uвх от времени t и зависимость Uвых от времени t).
4. Получить АЧХ и ФЧХ.
Исходные данные:
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.