Контрольная работа по экономике АТП. Вариант № 61

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A7D3CF83-8DA1-4715-BF64-6DEBBE049E7E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

вариант 61 по учебнику Фролова
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 3
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 4
2.1. Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава 4
ЗИЛ 431410 4
2.2 Расчет технико-экономических показателей 5
2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации 8
3. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 10
3.1 Методика расчета производственной программы по ТО и ТР 10
3.2. Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих 11
3.3. Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы 11
4. ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 13
5. АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ПО ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ 18
6. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ, СТОИМОСТИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 19
7. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 21
7.1. Определение численности персонала АТП 21
7.2. Определение планового фонда заработной платы 21
8. РАСЧЕТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ 28
9. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК 30
10. ВЫРУЧКА И ПРИБЫЛЬ ОТ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 31
10.1. Определение выручки АТП 31
10.2. Расчет выручки с учетом НДС 31
10.3. Расчет балансовой прибыли 31
10.4. Налоги АТП 32
10.5. Расчет остаточной прибыли 32
10.6. Расчет фондов экономического стимулирования 32
10.7. Расчет единого фонда оплаты труда (ЕФОТ) 32
11. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП 34
11.1. Оценка рентабельности 34
11.2. Оценка деловой активности 34
11.3. Оценка экономической эффективности проекта 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Контрольная работа по экономике АТП. Вариант № 58
вариант 58 по учебнику Фролова СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 4 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5 2.1. Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава 5 2.2 Расчет технико-экономических показателей 5 2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации 9 3. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СО
User элай : 14 ноября 2012
150 руб.
Контрольная работа по экономике АТП. Вариант № 36
Экономика АТП вариант 36 по учебнику Фролова СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 6 2.1. Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава 6 2.2 Расчет технико-экономических показателей 7 2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации 10 3. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТ
User элай : 14 ноября 2012
150 руб.
Теоретическая механика. Вариант №61
ЗАДАЧИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ СТАТИКА Задача С1 Жесткая рама (рис. С1. 0—С1.9, табл. С1) закреплена в точке А шарнирно, а в точке В прикреплена или к невесомому стержню с шарнирами на концах, или к шарнирной опоре на катках. В точке С к раме привязан трос, перекинутый через блок и несущий на конце груз весом Р=25 кН. На раму действует пара сил с моментом М=60 кН-м и две силы, значения, направления и точки приложения которых указаны в таблице (например, в условиях No 1 на раму действуют сила
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
800 руб.
Теоретическая механика. Вариант №61
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по дисциплине Химия. Вариант №61
Задача №1 Написать термохимическое уравнение. Рассчитать тепловой эффект реакции сгорания 448л метана при стандартных условиях. Задача№24 Определить возможность самопроизвольного протекания прямой реакции при температуре 250С. Задача №45 Реакция протекает до конца при 1000С за 20с. Сколько времени будет протекать реакция при 200С, если температурный коэффициент реакции равен 2. Задача №66 Написать электронные формулы атомов элементов с порядковыми номерами 20 и 50. К какому электронному семейс
User radist24 : 18 марта 2013
120 руб.
Контрольная работа по предмету "Матанализ". Вариант № 61
Задача 1. (3.1.) Найти пределы функций: Задание 3. (4.1.) Найти значение производных данных функций в точке 0
User te86 : 12 февраля 2013
60 руб.
Контрольная работа по предмету "Матанализ". Вариант № 61
Контрольная работа по предмету "Алгебра". Вариант № 61
Задача 1.Дана система линейных уравнений. Найти решение её двумя способами: Методом Крамера и методом Гаусса.. Задача № 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4...
User te86 : 12 февраля 2013
60 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 61
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача No1 Определить затухание (ослабление), дисперсию ОВ, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическ
User rasamaha25 : 5 февраля 2012
100 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 61
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n. Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1. Определить: — количество ступеней компрессора: — температуру воздуха пос
User Z24 : 6 ноября 2025
600 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 61
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх