Расчет технологии работы на токарном станке
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Пояснительная записка к курсовому проекту.
Технология изготовления футорок, для крепления
заднего колеса автомобиля ГАЗ, ЗИЛ и др. на базе механического цеха
учебно-производственного комбината г. Татарска.
В 2002-2003 учебном году в УПК учащиеся школ города в количестве 70 человек осваивают профессию токарь по холодной обработке металлов.
Все учащиеся разбиты на 4 группы занятие по утрам 4 раза в неделю по расписанию, время занятия по 3 часа отведённые на технологию. Годовая программа рассчитана на 100 человек 30 часов, отводится на теорию 70 часов на практические занятия.
Механический цех УПК оснащён следующим металлорежущим оборудованием: 6 токарно-винторезных станка типа 1М62, 3 станкаПВ4, 5 токарно-револьверных станков 1Г325. Имеется 2 заточных станка и 1 горизонтально-фрезерный станок.
Общая площадь цеха.
Учебный процесс трудового обучения осуществляется под руководством мастера п/о и направлен на трудовое воспитание уч-ся на их ориентацию в рыночной экономики и на получения практических навыков и их применения после окончания школы, на производстве, и при учебе в университетах и техникумах.
Учитывая недостаточное количество часов отведенных на обучение учащихся по профессии токарь - этот пробел необходимо восполнять внедрением передовой и эффективной технологией педагогического труда, грамотным внедрением передовых методик накопленных педагогикой и коллективом УПК.
Практические работы, выполняемые по программе, должны носить конкретный характер. В виде изготовления деталей с дальнейшей их реализацией на рынке сбыта. Для этого каждое занятие должно проходить на высоком организационном уровне, с соблюдением правил техники безопасности и производственной санитарией с заполнением дневника практических занятий.
Технология изготовления футорок, для крепления
заднего колеса автомобиля ГАЗ, ЗИЛ и др. на базе механического цеха
учебно-производственного комбината г. Татарска.
В 2002-2003 учебном году в УПК учащиеся школ города в количестве 70 человек осваивают профессию токарь по холодной обработке металлов.
Все учащиеся разбиты на 4 группы занятие по утрам 4 раза в неделю по расписанию, время занятия по 3 часа отведённые на технологию. Годовая программа рассчитана на 100 человек 30 часов, отводится на теорию 70 часов на практические занятия.
Механический цех УПК оснащён следующим металлорежущим оборудованием: 6 токарно-винторезных станка типа 1М62, 3 станкаПВ4, 5 токарно-револьверных станков 1Г325. Имеется 2 заточных станка и 1 горизонтально-фрезерный станок.
Общая площадь цеха.
Учебный процесс трудового обучения осуществляется под руководством мастера п/о и направлен на трудовое воспитание уч-ся на их ориентацию в рыночной экономики и на получения практических навыков и их применения после окончания школы, на производстве, и при учебе в университетах и техникумах.
Учитывая недостаточное количество часов отведенных на обучение учащихся по профессии токарь - этот пробел необходимо восполнять внедрением передовой и эффективной технологией педагогического труда, грамотным внедрением передовых методик накопленных педагогикой и коллективом УПК.
Практические работы, выполняемые по программе, должны носить конкретный характер. В виде изготовления деталей с дальнейшей их реализацией на рынке сбыта. Для этого каждое занятие должно проходить на высоком организационном уровне, с соблюдением правил техники безопасности и производственной санитарией с заполнением дневника практических занятий.
Другие работы
Редуктор
vermux1
: 16 ноября 2017
Редуктор привода спидометра служит для передачи вращательного движения под прямым углом с выходного вала коробки передач через гибкий вал к спидометру. Редуктор состоит из литого корпуса 3, двух валов, пересекающихся под углом 90°, изготовленных совместно с прямозубыми коническими зубчатыми колесами, пробки 2, фланцевого подшипника 1 и шарнира б.
32.000 СБ_Редуктор
32.000 СП_Редуктор
32.001_Подшипник фланцевый
32.002_Пробка
32.003_Корпус
32.003_Корпус аксонометрия
32.004_Вал шестерня Z=16
32.0
170 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Билет №3
Учеба "Под ключ"
: 6 июля 2022
Билет № 3
1. Преобразование аналогового сигнала в цифровой.
2. Рассчитать и построить 2-хзвенный КБ с параметрами 200 х 120 х 80 с применением МКС 20 х 20 х 3. Тип коммутации ПВ-ПВ, представить пространственный эквивалент временного коммутатора.
Задача
В концентраторе АТС МТ 20/25 осуществить по 5 каналу ПШ передачу кодовой комбинации 180 от 325 АК в 20 канал 5-го исходящего ИКМ тракта. Представить пространственный эквивалент ЦКП.
800 руб.
Контрольная работа__Экономико-математические методы_вар 0
lenok333
: 20 июня 2016
ЗАДАЧА 1.
На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции
А - QА =600
Б - QБ =400
В - QВ =200
Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют:
1 - q1= 200
2 - q2=160
3 - q3=240
4 - q4=600 номеров.
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между рай
100 руб.
Стандарты и технологии в системах мобильной связи. Лабораторная работа.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
Лабораторная работа 1
По дисциплине: СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМАХ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
Проектирование сети с помощью Wi-Fi Planner PRO
Содержание
1 Описание функционала программы 3
2 Задание на лабораторную работу 3
3 Проектирование сети 3
3.1 Создание проекта 3
3.2 Указание зон, препятствий и областей 4
4 Вывод 10
Список использованных источников 11
300 руб.