Система автовождения карьерного автосамосвала
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В последние годы за рубежом ведутся интенсивные работы по созданию и внедрению систем автоматического управления горным автотранспортом. Так, на ряде карьеров Канады и США внедрены системы диспетчерского управления работой автотранспорта с использованием компьютерной техники, а также системы автоматического вождения (САВ) автосамосвалов по трассам между точками загрузки и разгрузки. Отмечается, что автоматизированное управление работой автотранспорта позволяет повысить его производительность более, чем на 20%.
Эффективность системы автовождения проверена в карьере, где работают 10 экскаваторов и 54 самосвала. САВ уменьшает в два раза время ручного управления, увеличивает на 6,9% время использования экскаваторов и на 25% коэффициент использования автосамосвалов.
Однако существующие САВ не обеспечивают автоматического или полуавтоматического маневрирования машин в местах погрузки и разгрузки, где применяемая система с излучающим проводом, проложенным вдоль трассы, становится бесполезной из-за случайного характера траекторий маневрирования и наличия непредвиденных препятствий. Между тем, маневры у бровки отвала в условиях плохого заднего обзора и наличия препятствий отнимают значительное время и связаны с повышенным риском для машины и водителя. По статистическим данным аварии и катастрофы на разгрузке составляют до 10% от общего числа аварий на горном транспорте.
Таким образом, система автовождения карьерного автосамосвала должна обеспечивать не только движение по трассе между пунктами загрузки и разгрузки, но и маневрирование в местах разгрузки (если будет решена эта проблема, то управление в местах загрузки не будет представлять трудностей). В этом случае задача осуществления маневра является одной из основных для САВ карьерного автосамосвала.
Эффективность системы автовождения проверена в карьере, где работают 10 экскаваторов и 54 самосвала. САВ уменьшает в два раза время ручного управления, увеличивает на 6,9% время использования экскаваторов и на 25% коэффициент использования автосамосвалов.
Однако существующие САВ не обеспечивают автоматического или полуавтоматического маневрирования машин в местах погрузки и разгрузки, где применяемая система с излучающим проводом, проложенным вдоль трассы, становится бесполезной из-за случайного характера траекторий маневрирования и наличия непредвиденных препятствий. Между тем, маневры у бровки отвала в условиях плохого заднего обзора и наличия препятствий отнимают значительное время и связаны с повышенным риском для машины и водителя. По статистическим данным аварии и катастрофы на разгрузке составляют до 10% от общего числа аварий на горном транспорте.
Таким образом, система автовождения карьерного автосамосвала должна обеспечивать не только движение по трассе между пунктами загрузки и разгрузки, но и маневрирование в местах разгрузки (если будет решена эта проблема, то управление в местах загрузки не будет представлять трудностей). В этом случае задача осуществления маневра является одной из основных для САВ карьерного автосамосвала.
Другие работы
Теория сложности вычислительных процессов и структур. Лабораторные работы №№1-3 (2021). Вариант №6.
nik200511
: 9 июня 2021
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Написать программу, которая по алгоритму Краскала находит остов минимального веса для связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 10 вершин. Граф задан матрицей смежности (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Вывести ребра остова минимального веса в порядке их присоединения и вес остова.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 6
0 0 24 0 14 16 24 13 16 0
0 0 9 23 6 26 19 0 10 27
24 9 0 14 5 23 22 19 8 10
0
408 руб.
Случайные функции
Aronitue9
: 14 августа 2013
До сих пор поведение систем автоматического регулирования исследовалось при определенных, заданных во времени задающих и возмущающих воздействиях (ступенчатая функция, импульсная функция, гармоническое воздействие и т. д.)
Однако во многих случаях характер воздействия бывает таким, что его нельзя считать определенной функцией времени. Оно может принимать с течением времени самые разнообразные случайные значения. В таких случаях мы можем оценить только вероятность появления той или иной формы воз
5 руб.
Гравитационный бетоносмеситель (курсовой проект по дисциплине «Строительные и дорожные машины»)
Abibok
: 10 июня 2021
Содержание
Исходные данные 3
Введение 4
1. Описание технологической схемы 7
2. Принцип и порядок работы оборудования 10
3. Расчет конструкции 15
Заключение 40
Список литературы 41
1. Описание технологической схемы
Технологический процесс производства бетонных смесей и строительных растворов на современном уровне представляет собой цепь
взаимосвязанных механизированных и, в большинстве случаев,;
автоматизированных операций: ск
590 руб.
Экзамен по дисциплине: Общая теория связи Билет 18
mirex2014
: 26 февраля 2016
Задание
1. Прохождение случайных сигналов через нелинейные безынерционные электрические цепи.
2. Отношение правдоподобия.
Выполнен в 2016 году
Экзамен оценен на удовлетворительно.
Подробности ниже
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: ................2016
Рецензия:Уважаемый..................
Ответ на второй вопрос неполный.
300 руб.