Стандартизация и управление качеством

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-67041.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

1. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов…………………………………………3
2. Этапы развития УКП: фаза управления качеством………….5
3. Список использованной литературы………………………….12

Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов


Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на приобретение товаров надлежащего качества за приемлемую цену, а также право на безопасность и комфортность труда.
Цель стандартизации – достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной области посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований, норм для решения реально существующих, планируемых или потенциальных задач.
Основными результатами деятельности по стандартизации должны быть повышение степени соответствия продукта (услуг), процессов их функциональному назначению, устранению технических барьеров в международном товарообмене, содействия научно-техническому прогрессу и сотрудничество в различных областях.
Метрология, стандартизация и управление качеством.
Задача 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния Li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1 .Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля Lcp 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности
User Fiorent87 : 21 июня 2011
150 руб.
Метрология, стандартизация и управление качеством В-09
Контрольная работа. Вариант 09. Задача № 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Задача № 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rн (Рис. 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтме
User sibgutimts : 27 ноября 2010
300 руб.
Метрология, стандартизация и управление качеством В-09
Метрология стандартизация и управление качеством. Вариант №33
Задача No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
User SatanRay : 8 декабря 2014
600 руб.
Экзамен по предмету: Метрология, стандартизация и управление качеством. Билет №1
Задача 01.1. Измерение мощности в сопротивлении нагрузки произведено путем измерения тока нагрузки амперметром и напряжения на нагрузке вольтметром. Оценить предел допускаемой относительной погрешности измерения мощности, если пределы допускаемой относительной погреш-ности измерений равны: напряжения 4%, тока 3%. Задача 01.2. Определить средневыпрямленное значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений UV=150 В. Вольтметр проградуирован в среднек
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Контрольная работа. Метрология стандартизация и управление качеством. Вариант 26
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
User bioclown : 26 марта 2012
149 руб.
Контрольная работа по курсу: Метрология, стандартизация и управление качеством. Вариант №1
Номер варианта 01. М=0 N=1. Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Метрология, стандартизация и управление качеством». Билет № 5
Задача 05.1. При измерении частоты получен ряд наблюдений, кГц: 247,9; 248,0; 248,1. Определить результат измерения, оценку СКО результата измерения и доверительный интервал, если доверительная вероятность должна быть равна 0.95. Записать результат измерения в соответствии с нормативными документами. Задача 05.2. Определить пиковое значение напряжения сигнала, если показания вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений равно 48 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических зн
User kisa7 : 21 июля 2012
150 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1.4 по дисциплине «Метрология, стандартизация и управление качеством». Вариант 9.
Вариант 09 Тема: Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. 1. Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества на-блюдений. 2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы 2.1. Контрольные вопросы 2.1.1. Как об
User ДО Сибгути : 11 февраля 2016
150 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх