Коммерческие операции в портах. Разработка тарифов на перевозку грузов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Характеристика физико-химических и транспортных свойств груза
Разнообразие свойств насыпных и навалочных грузов определяет различные требования к подготовке самих грузов, а также к судам и причалам, осуществляющим их перевозку и перегрузку.
Хлебные грузы требуют особого отношения на всех этапах перевозки. Хлебные грузы гигроскопичны, сыпучи, подвержены самосогреванию, могут быть засорены или заражены амбарными вредителями. Судно, подаваемое под погрузку хлебных грузов, должно быть сухим, чистым, а в необходимых случаях вымытым, просушенным и подвергнутым дезинфекции. Качество подготовки судна к погрузке хлебных грузов контролирует отправитель.
Влажное зерно подвержено самосогреванию и порче, поэтому перевозка пшеницы, ржи, ячменя и овса при влажности более 17%, а другого зерна при влажности 16% не допускается. Зерно, зараженное амбарными вредителями или находящееся в состоянии самосогревания, принимается к перевозке только до ближайших зерносушилок и мель- заводов. После выгрузки зерна получатель обязан произвести зачистку судна, а при необходимости и дезинфекцию.
В процессе перевозки экипаж судна обязан следить за состоянием зерна. При обнаружении подмочки или очагового повышения температуры на судно приглашают представителя Государственной Инспекции по качеству. Если будет установлено, что дальнейшая транспортировка приведет к порче зерна, судно ставят под разгрузку в ближайшем пункте. При разгрузке составляют коммерческий акт, а переадресовку оформляют без взимания штрафа.
При погрузке и выгрузке зерно взвешивается на элеваторах, вагонных или товарных весах. При массовых перевозках зерна из пунктов, не оборудованных весовыми приборами, допускается прием к перевозке без взвешивания, но в этом случае отправитель пломбирует грузовые трюмы или назначает проводника, а в пункте выгрузки зерно взвешивают обязательно.
Разнообразие свойств насыпных и навалочных грузов определяет различные требования к подготовке самих грузов, а также к судам и причалам, осуществляющим их перевозку и перегрузку.
Хлебные грузы требуют особого отношения на всех этапах перевозки. Хлебные грузы гигроскопичны, сыпучи, подвержены самосогреванию, могут быть засорены или заражены амбарными вредителями. Судно, подаваемое под погрузку хлебных грузов, должно быть сухим, чистым, а в необходимых случаях вымытым, просушенным и подвергнутым дезинфекции. Качество подготовки судна к погрузке хлебных грузов контролирует отправитель.
Влажное зерно подвержено самосогреванию и порче, поэтому перевозка пшеницы, ржи, ячменя и овса при влажности более 17%, а другого зерна при влажности 16% не допускается. Зерно, зараженное амбарными вредителями или находящееся в состоянии самосогревания, принимается к перевозке только до ближайших зерносушилок и мель- заводов. После выгрузки зерна получатель обязан произвести зачистку судна, а при необходимости и дезинфекцию.
В процессе перевозки экипаж судна обязан следить за состоянием зерна. При обнаружении подмочки или очагового повышения температуры на судно приглашают представителя Государственной Инспекции по качеству. Если будет установлено, что дальнейшая транспортировка приведет к порче зерна, судно ставят под разгрузку в ближайшем пункте. При разгрузке составляют коммерческий акт, а переадресовку оформляют без взимания штрафа.
При погрузке и выгрузке зерно взвешивается на элеваторах, вагонных или товарных весах. При массовых перевозках зерна из пунктов, не оборудованных весовыми приборами, допускается прием к перевозке без взвешивания, но в этом случае отправитель пломбирует грузовые трюмы или назначает проводника, а в пункте выгрузки зерно взвешивают обязательно.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.