Типы поведения потребителя

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-1656.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Социальное действие и поведение
Единицей поведения является социальный акт, действие. "Поведение человека может быть представлено как ряд функциональных единиц, каждая из которых начинается с нарушения равновесия внутри организма и кончается восстановлением равновесия. Такая единица называется актом" (Шибутани 1969: 60). Нарушение равновесия - это, говоря иными словами, потребность. Покупка - это заключительная фаза акта, началом которого была осознанная потребность (осознание нарушения равновесия) и интерес (осознание способа восстановления равновесия), встреча с товаром и соблазнение им. Поэтому, как сказал Т.Шибутани, "каждый акт... имеет свою историю" (Шибутани 1969: 60). Соответственно, и каждая покупка имеет свою историю.
Классик социальной психологии Джордж Мид выделял четыре фазы акта: импульс, перцепция, манипуляция и консуммация (Mead 1938: 3-25).
Импульсивная фаза акта - условие нарушения равновесия, за которым следует субъективное ощущение неудобства и усилия по устранению этого затруднения. "Импульс... есть лишь общее предрасположение к действию" (Шибутани 1969: 61). На этой фазе происходит осознание потребности.
Перцепция - это избирательное восприятие окружающей среды, в которой могут содержаться средства для восстановления равновесия (удовлетворения потребности). Иначе говоря, на этой фазе происходит осознание интереса как объективно оптимального способа удовлетворения потребности. Потребитель идет в магазин и ищет товар, который позволит удовлетворить осознанную потребность.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 3 Вариант 7
Найти затрату теплоты на нагревание объема воздуха V, м3 при постоянном давлении 750 мм рт. ст., если начальная температура воздуха t1, а конечная – t2. Определить объем воздуха в конце процесса нагревания. Процесс изменения состояния воздуха изобразить в рυ- и Ts-координатах. Для объемной средней теплоемкости воздуха при нормальных физических условиях принять линейную зависимость сʹpm=1,2866+0,00012t, кДж/(м3·К).
User Z24 : 21 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 3 Вариант 7
Контрольная работа по дисциплине "Математический анализ". Вариант №8
Задача №1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача № 5 Вычислить площадь областей, заключенных между линиями:
User Vaska001 : 8 января 2016
100 руб.
Психологические эффекты массовой коммуникации
План Введение 1. Понятие и сущность массовых коммуникаций 1.1. Понятие массовых коммуникаций 1.2. Основные психологические характеристики массовой коммуникации 2. Психологические эффекты массовой коммуникации 2.1. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология 2.1. Психологические эффекты массовой коммуникации Заключение Список использованных источников Введение В современном мире средства массовой коммуникации перестали восприниматься исключительно как канал
User alfFRED : 11 октября 2013
Контрольные задания по дисциплине «Антикризисное управление»
Задание 1 (91) Вопрос 1 Выдержка из интервью: «В тяжелый для компании момент необходимо задействовать так называемые метамотиваторы - нематериальные факторы, превалирующие над всеми остальными, -говорит Д.Хлебников, руководитель центра управления преобразования «Норильского никеля». «С сотрудниками необходимо проводить личные беседы и пытаться выяснить индивидуальные стимулы к работе. Например, тем, кто задумывается об уходе из компании, можно сказать, что, преодолев кризис вместе с компанией, о
User тантал : 19 июля 2013
100 руб.
up Наверх