Информационное обеспечение маркетинговых решений

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-1644.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя. Как видно маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском.
Дипломный проект шиномонтажного участка АТП
Проект шиномонтажного участка АТП СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1. Характеристика АТП и объекта проектирования 4 1.1. Характеристика АТП 4 1.2. Характеристика объекта проектирования 7 2. Расчетно-технологический раздел 9 2.1 Выбор исходных данных и корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава 9 2.2 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей 16 2.3. Определение годового пробега подвижного состава АТП 17 2.4. Определение годовой программы по техничес
User маратГа : 16 февраля 2015
500 руб.
Дипломный проект шиномонтажного участка АТП
СИБИТ Кейс Энская область
ЗАДАНИЕ Кейс: «Энская область» Исторический аспект и состояние вопроса. С 1992 г. в России смертность превысила рождаемость и показатель естественного прироста населения стал отрицательным впервые за послевоенный период в развитии страны, С тех пор в России отмечается естественная убыль населения не только из-за высокой смертности, но и резкого снижения рождаемости. По прогнозам специалистов, существующие тенденции в течение демографических процессов, в том числе и сокращение миграционного при
User gerasimov74 : 31 марта 2020
300 руб.
Экономические показатели деятельности ОАО "Минский маргариновый завод"
Содержание 1. Характеристика ОАО «Минский маргариновый завод» 2. Показатели производственно-финансовой деятельности 3. Организационная структура управления Литература 1. Характеристика ОАО «Минский маргариновый завод ОАО «Минский маргариновый завод» создано в соответствии с Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и приватизации РБ № 222 от 30 декабря 1993 года путем преобразования государственного предприятия «Минский маргариновый завод». Предприятие вве
User Qiwir : 13 ноября 2013
10 руб.
Общее управление качеством. Контрольная работа. Вариант №4
По представленным исходным данным оценить: 1) значимость для группы потребителей каждого свойства услуги; 2) удовлетворенность каждым свойством услуги и услугой в целом. Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка: - диаграмма Парето; - контрольные карты; - схема Исикава. Выбранный метод не должен совпадать с методом решения первой задачи задания. Выбо
User dychkova : 13 мая 2014
150 руб.
up Наверх