Информационное обеспечение маркетинговых решений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя. Как видно маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском.
Другие работы
Дипломный проект шиномонтажного участка АТП
маратГа
: 16 февраля 2015
Проект шиномонтажного участка АТП
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Характеристика АТП и объекта проектирования 4
1.1. Характеристика АТП 4
1.2. Характеристика объекта проектирования 7
2. Расчетно-технологический раздел 9
2.1 Выбор исходных данных и корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава 9
2.2 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей 16
2.3. Определение годового пробега подвижного состава АТП 17
2.4. Определение годовой программы по техничес
500 руб.
СИБИТ Кейс Энская область
gerasimov74
: 31 марта 2020
ЗАДАНИЕ
Кейс: «Энская область»
Исторический аспект и состояние вопроса. С 1992 г. в России смертность превысила рождаемость и показатель естественного прироста населения стал отрицательным впервые за послевоенный период в развитии страны, С тех пор в России отмечается естественная убыль населения не только из-за высокой смертности, но и резкого снижения рождаемости. По прогнозам специалистов, существующие тенденции в течение демографических процессов, в том числе и сокращение миграционного при
300 руб.
Экономические показатели деятельности ОАО "Минский маргариновый завод"
Qiwir
: 13 ноября 2013
Содержание
1. Характеристика ОАО «Минский маргариновый завод»
2. Показатели производственно-финансовой деятельности
3. Организационная структура управления
Литература
1. Характеристика ОАО «Минский маргариновый завод
ОАО «Минский маргариновый завод» создано в соответствии с Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и приватизации РБ № 222 от 30 декабря 1993 года путем преобразования государственного предприятия «Минский маргариновый завод». Предприятие вве
10 руб.
Общее управление качеством. Контрольная работа. Вариант №4
dychkova
: 13 мая 2014
По представленным исходным данным оценить:
1) значимость для группы потребителей каждого свойства услуги;
2) удовлетворенность каждым свойством услуги и услугой в целом.
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
- диаграмма Парето;
- контрольные карты;
- схема Исикава.
Выбранный метод не должен совпадать с методом решения первой задачи задания.
Выбо
150 руб.