Тест на узнаваемость образа корпорации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель этого экспресс-аудита – узнать правду и суметь ее объективно проанализировать. Понять степень пригодности всех используемых корпорацией имен и названий очень просто. Для этого достаточно провести небольшую проверку. Взгляните на вопрос по-новому и начинайте охоту на все вероятные проблемы, не останавливая ее до тех пор пока вы не убедитесь в максимальной узнаваемости ваших названий и логотипов.
Сейчас самое время для подобных медицинских обследований: год заканчивается и было бы неплохо понять, здоров ли ваш имидж, слегка простужен, или он существует только за счет системы жизнеобеспечения.
Для участия в рыночных гонках годятся только здоровые брэнды, победа принадлежит только им. Подпорченный брэнд в принципе может оставаться участником гонки, но это может обойтись его владельцам в немалые деньги, так что иногда дешевле отказаться от затеи использовать их, чем тратиться на поддержку.
Те брэнды, что уже сейчас питаются через капельницу, стоят еще в десять раз больше. Рекламные агентства с удовольствием оказывают услуги по долгосрочной поддержке всех этих недужных кандидатов на участие в гонке, но подобные неограниченные бюджеты могут оказаться смертельны для компании. Зачастую брэнд или корпоративный имидж, чей век подошел к концу проще выкинуть на помойку, чем пытаться восстановить былую славу с помощью финансовых вливаний.
Сейчас самое время для подобных медицинских обследований: год заканчивается и было бы неплохо понять, здоров ли ваш имидж, слегка простужен, или он существует только за счет системы жизнеобеспечения.
Для участия в рыночных гонках годятся только здоровые брэнды, победа принадлежит только им. Подпорченный брэнд в принципе может оставаться участником гонки, но это может обойтись его владельцам в немалые деньги, так что иногда дешевле отказаться от затеи использовать их, чем тратиться на поддержку.
Те брэнды, что уже сейчас питаются через капельницу, стоят еще в десять раз больше. Рекламные агентства с удовольствием оказывают услуги по долгосрочной поддержке всех этих недужных кандидатов на участие в гонке, но подобные неограниченные бюджеты могут оказаться смертельны для компании. Зачастую брэнд или корпоративный имидж, чей век подошел к концу проще выкинуть на помойку, чем пытаться восстановить былую славу с помощью финансовых вливаний.
Другие работы
Технология противокоррозионной защиты сельскохозяйственных машин (на примере разбрасывателя удобрений МТТ-4У) (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
Выбор и обоснование перспективной схемы антикоррозийной защиты поверхностей сельхозмашины на примере машины по внесению агрохимикатов МТТ-4У.
Среди сельскохозяйственной техники наиболее подвержены коррозии машины для внесения минеральных удобрений. Объясняется это специфическими условиями работы машины, в которых детали находятся в контакте с минеральными удобрениями, разрушающее защитное покрытие и вызывающие коррозию металла.
Сильно разрушаются защитные покрытия тогда, когда машины ставят
990 руб.
Политика и экономика как общественные явления, их взаимосвязь
evelin
: 19 февраля 2013
Политика и экономика как общественные явления, их взаимосвязь Выполнил: студент 3 курса Заочного отделения Юридического факультета Иргин Р.Д. МИНСК 2007 ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА КАК ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ 2. ДИАЛЕКТИКА ВЗАИМОСВЯЗИ ЭКОНОМИКИ И ПОЛИТИКИ 3. СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ Согласно политологической энциклопедии политика – это организационн
19 руб.
Снижение себестоимости производства продукции (на примере Минского завода "Калибр")
alfFRED
: 13 ноября 2013
Объект исследования: Минский завод «Калибр».
Цель работы: на основании исследования и анализа состояния работы предприятия разработать направления снижения себестоимости продукции.
В процессе изучения объекта исследования проведен анализ себестоимости продукции, выручки, прибыли и рентабельности производства за последние 3 года (2004-2006гг.).
На основе полученных результатов анализа данных в проектной части предложены технико-экономические мероприятия по снижению себестоимости производства п
10 руб.
Модели оптимального размещения файлов в вычислительной сети
alfFRED
: 10 октября 2013
Задача1
Вычислительная сеть состоит из трех узлов, среди которых следует распределить семь файлов.
Обозначения:
qsr - вероятность того, что запрос, инициированный в узле Кs, использует для своего обслуживания файл, находящийся в локальной БД узла Кr.
Для определения общей средней задержки при выполнении запроса в сети введем следующие величины:
li - средняя интенсивность запросов, инициированных в узле Ki;
lik - средняя интенсивность поступления запросов k-того типа во входную сеть узла Ki
10 руб.