"Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Воевать с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? "Разводить как лохов" или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп. Хватит аналогий. Сегодня речь пойдет о военных и мирных методах в PR.
А поговорить тут есть о чем.
Для начала, давайте определимся: что такое военные и мирные методы в рекламе и PR?
Военные методы направлены на достижение кратковременного эффекта. Это довольно сильные методы воздействия, которые не имеют продолжительного эффекта. К таким методам можно отнести рекламу "в лоб", "наезды" на потребителя, обращение с позиции "сверху". Скандалы, провокации, манипуляции, интриги, суггестивные технологии - это все оно. Это война с потребителем за часть его доходов: "А ну-ка поделись!"
Действенность этих методов основана на нашей невнимательности, нерасторопности, жадности, доверчивости, на наших слабостях и пороках. В общем, это использование наших слабых сторон для того, чтобы заставить нас отдать часть денег какому-то продавцу за его товар. Кстати, товар может оказаться весьма неплохим. Главное, сам факт: нас "трясут" на то, чтобы мы его купили.
Для серьезной раскрутки брэнда эти методы не очень хороши. Но кратковременный эффект от них весьма неплохой. Потому наш "диагноз": эти методы хороши лишь изредка. Например, при выходе на рынок (только осторожно). Или при работе с неликвидами.
Для того, чтобы потребитель ответил лояльностью, преданностью, нужны "мирные технологии" PR. Чтобы покупатель не верил в компромат против вас, чтобы он рассказывал про компанию знакомым и рекомендовал друзьям, военных методов не достаточно. "Насильно мил не будешь!" - эта поговорка здесь весьма кстати.
А поговорить тут есть о чем.
Для начала, давайте определимся: что такое военные и мирные методы в рекламе и PR?
Военные методы направлены на достижение кратковременного эффекта. Это довольно сильные методы воздействия, которые не имеют продолжительного эффекта. К таким методам можно отнести рекламу "в лоб", "наезды" на потребителя, обращение с позиции "сверху". Скандалы, провокации, манипуляции, интриги, суггестивные технологии - это все оно. Это война с потребителем за часть его доходов: "А ну-ка поделись!"
Действенность этих методов основана на нашей невнимательности, нерасторопности, жадности, доверчивости, на наших слабостях и пороках. В общем, это использование наших слабых сторон для того, чтобы заставить нас отдать часть денег какому-то продавцу за его товар. Кстати, товар может оказаться весьма неплохим. Главное, сам факт: нас "трясут" на то, чтобы мы его купили.
Для серьезной раскрутки брэнда эти методы не очень хороши. Но кратковременный эффект от них весьма неплохой. Потому наш "диагноз": эти методы хороши лишь изредка. Например, при выходе на рынок (только осторожно). Или при работе с неликвидами.
Для того, чтобы потребитель ответил лояльностью, преданностью, нужны "мирные технологии" PR. Чтобы покупатель не верил в компромат против вас, чтобы он рассказывал про компанию знакомым и рекомендовал друзьям, военных методов не достаточно. "Насильно мил не будешь!" - эта поговорка здесь весьма кстати.
Другие работы
Особливості розміщення продуктивних сил Закарпаття
DocentMark
: 28 сентября 2013
Зміст
Вступ
1.Місце Закарпатської області в економіці України
2. Природно-ресурсний потенціал області
3.Стан зайнятості трудових ресурсів Закарпаття на сьогодні
4.Промисловий і агропромисловий комплекси області
5.Стан навколишнього природного середовища та рівень природно-техногенної безпеки
Висновки
Список використаної літератури
Вступ
Закарпаття – мальовничий куточок України, має унікальне геополітичне та географічне положення. Розташоване на крайньому південному заході України, займ
15 руб.
Проектирование гибридных интегральных схем
GnobYTEL
: 12 сентября 2012
Целью работы над курсовым проектом является приобретение практических навыков решения инженерной задачи создания конкретного микроэлектронного изделия. Приведены этапы разработки гибридной интегральной микросхемы усилителя. В работе приведен метод масочного формирования ГИС, приведены методы расчета тонкопленочных резисторов и конденсаторов, выбора материалов, выбора материала подложки, выбор навесных элементов.
Введение 3
Техническое задание 4
1. Расчёт тонкоплёночных резисторов 5
1.1 Определен
20 руб.
Статистика финансов 2019 СИБИТ
OLGA555
: 17 марта 2020
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЗАДАЧА 1
Определите ВНП по методу расходов, используя данные таблицы.
Расходы Объем, млрд. руб.
1. Чистые внутренние инвестиции (In) 80
2. Импорт товаров и услуг (И) 40
3. Государственные закупки товаров и услуг (G) 75
4. Амортизационные отчисления (Am) 30
5. Потребительские расходы населения (С) 300
6. Экспорт товаров и услуг (Э) 25
ЗАДАЧА 2
Определите располагаемый доход по следующим показателям из таблицы, входящим в систему национальных счетов.
Статьи доходов Объем, млр
230 руб.
Английская революция
Lokard
: 20 марта 2013
Содержание
Введение. Ситуация в Англии после первой гражданской войны. 3
Вторая гражданская война. 4
Объявление палаты общин носителем верховной власти. 5
Суд и казнь короля. 7
Провозглашение республики и создание Государственного совета. 8
Обострение борьбы между индепендентами и левеллерами. 10
Завоевание и «землеустройство» Ирландии. 14
Список использованных источников. 16
Введение. Ситуация в Англии после первой гражданской войны.
Пленением короля и падением последних роялистских опорных
5 руб.