"Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-4410.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Воевать с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? "Разводить как лохов" или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп. Хватит аналогий. Сегодня речь пойдет о военных и мирных методах в PR.
А поговорить тут есть о чем.
Для начала, давайте определимся: что такое военные и мирные методы в рекламе и PR?
Военные методы направлены на достижение кратковременного эффекта. Это довольно сильные методы воздействия, которые не имеют продолжительного эффекта. К таким методам можно отнести рекламу "в лоб", "наезды" на потребителя, обращение с позиции "сверху". Скандалы, провокации, манипуляции, интриги, суггестивные технологии - это все оно. Это война с потребителем за часть его доходов: "А ну-ка поделись!"
Действенность этих методов основана на нашей невнимательности, нерасторопности, жадности, доверчивости, на наших слабостях и пороках. В общем, это использование наших слабых сторон для того, чтобы заставить нас отдать часть денег какому-то продавцу за его товар. Кстати, товар может оказаться весьма неплохим. Главное, сам факт: нас "трясут" на то, чтобы мы его купили.
Для серьезной раскрутки брэнда эти методы не очень хороши. Но кратковременный эффект от них весьма неплохой. Потому наш "диагноз": эти методы хороши лишь изредка. Например, при выходе на рынок (только осторожно). Или при работе с неликвидами.
Для того, чтобы потребитель ответил лояльностью, преданностью, нужны "мирные технологии" PR. Чтобы покупатель не верил в компромат против вас, чтобы он рассказывал про компанию знакомым и рекомендовал друзьям, военных методов не достаточно. "Насильно мил не будешь!" - эта поговорка здесь весьма кстати.
Зачетная работа по дисциплине: "Оптические мультисервисные сети". Билет №9
Билет №9 1 Принципы синхронизации транспортной сети. 2 Функции физического уровня АТМ. Задача Определить число ячеек АТМ (сегментация AAL1), которые необходимы для транспортировки речевого сообщения, преобразованного в ИКМ сигнал (стандарт G.711) длительностью 4 секунды.
User wowan1190 : 2 апреля 2014
200 руб.
Электромагнитные поля и волны. Экзамен. Билет 9
Билет №9 Элементарный магнитный излучатель. Принцип перестановочной двойственности. Пример перехода от полей, которые создает элементарный электрический излучатель, к полям, которые создает элементарный магнитный излучатель. Задача 1 Волна H на частоте f = 8 ГГц имеет длину волны в волноводе в два раза больше длины волны в свободном пространстве. Определить: 1.Радиус волновода. 2.Длину волны в волноводе.
User FreeForMe : 25 августа 2016
25 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 0
Лабораторная работа No 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости C при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Исследование работы последовательной RL
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2022
400 руб.
promo
Общие принципы технико-экономического анализа и выбора двигателя самолета
Конечной целью ТЭА проекта самолета является выбор предпочтительной альтернативы из множества вариантов с различными тактико-техническими характеристиками (ТТХ). Некоторый вектор ТТХ при прочих равных условиях обеспечивает вполне определенную величину эффективности самолета. Эффективность самолета характеризует его способность к решению целевой задачи на заданной номенклатуре и ТТХ объектов - целей в определенных условиях оперативного применения. Множество синтезированных вариантов проекта сам
User kostak : 8 июня 2012
up Наверх