Железные дороги в военное время
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В мирное время железнодорожный транспорт используется для перевозок войск, например на маневры, для доставки боевой техники с заводов в армейские гарнизоны, при различных передислокациях войск внутри страны и других подобных целей.
В военное время использование железных дорог позволяет быстро сосредоточивать войска для проведения крупных военных операций, наступательных и оборонительных, обеспечивать снабжение войск и т. п.
В развитии сети железных дорог военный фактор стал учитываться в начале второй половины XIX века. В районах, прилегающих к границам, по требованиям военных строилась более густая сеть железных дорог. Сооружались специальные рокадные линии, приспособленные для переброски войск с одних участков приграничной полосы к другим.
Первые случаи чисто военного использования железных дорог имели место уже в 50 - 60-е годы XIX века.
Во время франко-итало-австрийской войны 1859 г. впервые по железной дороге были оперативно переброшены крупные войсковые подразделения (железнодорожный маневр). Это способствовало успешному наступлению войск.
Много примеров использования железных дорог для ведения военных операций имелось в период северо-американской гражданской войны 1861 - 1865 гг. Впервые в 1861 г. в армии Северных штатов пушки были поставлены на железнодорожные платформы. Артиллерия была быстро доставлена к расположившимся лагерем у линии железной дороги войскам Южных штатов и произвела внезапное опустошение в их стане. Этот удачный опыт потом неоднократно использовался. В 1864 г. на платформы были установлены уже 13-дюймовые мортиры, стрелявшие при осаде Питтсбурга снарядами массой примерно 100 кг с дальностью стрельбы до 4,5 км. Это было довольно грозное оружие по тем временам - мощное и мобильное.
В военное время использование железных дорог позволяет быстро сосредоточивать войска для проведения крупных военных операций, наступательных и оборонительных, обеспечивать снабжение войск и т. п.
В развитии сети железных дорог военный фактор стал учитываться в начале второй половины XIX века. В районах, прилегающих к границам, по требованиям военных строилась более густая сеть железных дорог. Сооружались специальные рокадные линии, приспособленные для переброски войск с одних участков приграничной полосы к другим.
Первые случаи чисто военного использования железных дорог имели место уже в 50 - 60-е годы XIX века.
Во время франко-итало-австрийской войны 1859 г. впервые по железной дороге были оперативно переброшены крупные войсковые подразделения (железнодорожный маневр). Это способствовало успешному наступлению войск.
Много примеров использования железных дорог для ведения военных операций имелось в период северо-американской гражданской войны 1861 - 1865 гг. Впервые в 1861 г. в армии Северных штатов пушки были поставлены на железнодорожные платформы. Артиллерия была быстро доставлена к расположившимся лагерем у линии железной дороги войскам Южных штатов и произвела внезапное опустошение в их стане. Этот удачный опыт потом неоднократно использовался. В 1864 г. на платформы были установлены уже 13-дюймовые мортиры, стрелявшие при осаде Питтсбурга снарядами массой примерно 100 кг с дальностью стрельбы до 4,5 км. Это было довольно грозное оружие по тем временам - мощное и мобильное.
Другие работы
Программа для вычисления 5 задачи из типового билета гос.экзамена СибГУТИ
RedSunrise
: 10 января 2018
5. (2 балла) Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц
М1[2x5], M2[5x7], M3[7x3], М4[3x8], M5[8x4].
Какова трудоемкость умножения при оптимальной расстановке скобок?
150 руб.
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экзаменационная работа
vov70
: 10 сентября 2012
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КАРТОЧКА 5
1 Какой прием (метод) анализа характеризуется формулами?
; .
1 Сравнений 2 Сопоставлений 3 Детализации 4 Индексный 5 Цепных подстановок
2 Что является объектом экономического анализа?
1 Методика анализа
2 Лицо, проводящее анализ
3 Материальная модель
4 Аналитический показатель
5 Экономическая система
3 Какой элемент затрат характеризует материалоемкий тип производства при выявлении источников сни
300 руб.
Проблемы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы
Qiwir
: 7 мая 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы.
1.1. Сущность экономической деятельности современной школы………..7
1.2. Процесс управления экономической деятельностью школы как социально- педагогической системы…………………………………..14
1.3. Особенности управления экономической деятельностью современной школы………………………………………………………………….…18
Выводы по Главе I………………………………………………………………
5 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
zzzzzzz
: 10 февраля 2019
тема работы: «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2»
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6
100 руб.