Основоположник современной радиотехники и радиоэлектроники

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-78061.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В 1901 г. ведущий американский электротехнический журнал Electrical World and Engineer опубликовал результаты своеобразного конкурса, организованного в ознаменование наступления нового, ХХ в., распространив анкеты среди почти 300 деятелей науки и техники и крупных промышленников. В анкетах нужно было указать фамилии 25 наиболее выдающихся ученых и электротехников мира. Среди победителей конкурса был, конечно, и Максвелл; его портрет вместе с портретами Фарадея и Эдисона был помещен в журнале.
Необыкновенные способности Максвелла проявились еще в школьные годы: ему было 14 лет, когда его первая научная работа была доложена на заседании Эдинбургского Королевского общества, а затем опубликована в «Трудах» этого общества.
После блестящего окончания в 1854 г. Кембриджского университета началась научная и педагогическая деятельность Максвелла, поражающая широтой и разнообразием его интересов: гидравлика и оптика, астрономия и теория тепловых явлений, кинетическая теория газов и, наконец, фундаментальные исследования электрических и магнитных явлений. В своих трудах «О Фарадеевых силовых линиях», «О физических линиях сил» и «Динамическая теория поля» (1855–1865) он подробно излагает основы разработанной им теории электромагнитного поля и впервые приводит уравнения этого поля.
Величайшей заслугой Максвелла является математическая завершенность трудов Фарадея, введение термина «электромагнитное поле», которое служит носителем электромагнитной энергии. Он предсказал существование электромагнитных волн и в своем знаменитом «Трактате по электричеству и магнетизму» сформулировал основные законы электромагнитного поля в виде векторных уравнений, известных как «уравнения Максвелла» и широко используемых в наши дни. На уравнениях Максвелла основывается вся современная радиотехника и радиоэлектроника. Трудно представить, чтобы такие «перлы человеческой мысли», как электромагнитное поле, его уравнения, электромагнитная теория света, давление света, могли сформироваться в голове одного человека.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх