Электрический папа автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Официально рожденный 29 января 1886 года автомобиль доставлял своим первым владельцам немало забот. Подобно капризному младенцу, он требовал постоянного внимания и мгновенно начинал доставлять беспокойства, если что-то шло не так. Так что на фоне автомобилей паровые машины и электромобили той поры выглядели заметно привлекательней.
Больше всего сложностей доставляла система зажигания. На самых первых ДВС использовалось зажигание от пламени: в нужный момент золотником открывалось запальное отверстие, и пламя поступало прямо в камеру сгорания. На автомобилях конструкции Даймлера использовались запальные трубки - закрытые с внешней стороны и открытые внутрь цилиндра. Трубка постоянно поддерживалась пламенем горелки в состоянии красного каления - в конце такта сжатия горючая топливовоздушная смесь проникала в трубку и воспламенялась. Это не позволяло регулировать момент вспышки, но делало возможным повышение степени сжатия и оборотов двигателя. Другой «отец» автомобиля Карл Бенц именовал зажигание «проблемой из проблем». Понимая, что автомобиль с факелом на борту - это пожароопасно, Бенц использовал электрическое зажигание. Но автомобильных генераторов в то время не было, поэтому система зажигания на машинах Бенца работала от аккумуляторной батареи, которая быстро разряжалась. В общем, автопроизводители остро нуждались в иной системе зажигания, но никто не мог придумать ничего лучшего. И тут на сцену вышел немецкий инженер Роберт Бош. Одиннадцатый ребенок в семье из двенадцати детей, Бош очень рано начал путешествовать и проявлять интерес к электротехнике. Вернувшись из Америки, где Бош трудился на предприятиях, связанных с электротехникой, в том числе на фабрике Эдисона в Нью-Йорке, молодой человек стал задумываться об открытии собственного дела, а параллельно посещал лекции в Высшей технической школе Штутгарта, для того чтобы избавиться «от страха перед технической терминологией».
Больше всего сложностей доставляла система зажигания. На самых первых ДВС использовалось зажигание от пламени: в нужный момент золотником открывалось запальное отверстие, и пламя поступало прямо в камеру сгорания. На автомобилях конструкции Даймлера использовались запальные трубки - закрытые с внешней стороны и открытые внутрь цилиндра. Трубка постоянно поддерживалась пламенем горелки в состоянии красного каления - в конце такта сжатия горючая топливовоздушная смесь проникала в трубку и воспламенялась. Это не позволяло регулировать момент вспышки, но делало возможным повышение степени сжатия и оборотов двигателя. Другой «отец» автомобиля Карл Бенц именовал зажигание «проблемой из проблем». Понимая, что автомобиль с факелом на борту - это пожароопасно, Бенц использовал электрическое зажигание. Но автомобильных генераторов в то время не было, поэтому система зажигания на машинах Бенца работала от аккумуляторной батареи, которая быстро разряжалась. В общем, автопроизводители остро нуждались в иной системе зажигания, но никто не мог придумать ничего лучшего. И тут на сцену вышел немецкий инженер Роберт Бош. Одиннадцатый ребенок в семье из двенадцати детей, Бош очень рано начал путешествовать и проявлять интерес к электротехнике. Вернувшись из Америки, где Бош трудился на предприятиях, связанных с электротехникой, в том числе на фабрике Эдисона в Нью-Йорке, молодой человек стал задумываться об открытии собственного дела, а параллельно посещал лекции в Высшей технической школе Штутгарта, для того чтобы избавиться «от страха перед технической терминологией».
Другие работы
О современных и перспективных 120-мм минометных системах
Qiwir
: 9 марта 2014
Введение
В настоящее время на вооружении иностранных армий состоят 60-, 81 - и 120-мм минометы. Самыми распространенными из них являются 81 -мм. Однако в результате анализа будущих военных угроз, проведенного рядом военных специалистов зарубежных стран, сейчас интенсивно ведутся разработки и испытания минометных систем калибра 120 мм. Планируется, что они в ближайшее время станут основными.
Недостатки, присущие современным 120-мм минометным системам, позволяют констатировать, что основными напра
19 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Билет №6.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
1. Основные принципы ООП: наследование (общая форма наследования).
2. Графический интерфейс. Примитивы. Функции.
100 руб.
Принципы работы всемирной сети Интернет
step85
: 15 ноября 2009
ИТОГОВАЯ РАБОТА
по программе: «Применение международных информационных технологий: инженерно – техническое сопровождение применения ИКТ в учебном процессе»
Тема: «Принципы работы всемирной сети Интернет»
История создания сети Интернет
В 1961 году Defence Advanced Research Agensy (DARPA) по заданию министерства обороны США приступило к проекту по созданию экспериментальной сети передачи пакетов. Эта сеть, названная ARPANET, предназначалась первоначально для изучения методов обеспечения надежной
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №3
SibGOODy
: 15 апреля 2020
Вариант №3
1. Узнать текущую таблицу маршрутизации. Результат занести в файл.
2. С помощью python написать приложение для чтения и вывода на экран содержимое файла первого пункта в виде списка.
3. С помощью python написать приложение для передачи содержимого файла первого пункта в TCP-сокет. Организовать работу клиента с сервером.
600 руб.