Электрический папа автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Официально рожденный 29 января 1886 года автомобиль доставлял своим первым владельцам немало забот. Подобно капризному младенцу, он требовал постоянного внимания и мгновенно начинал доставлять беспокойства, если что-то шло не так. Так что на фоне автомобилей паровые машины и электромобили той поры выглядели заметно привлекательней.
Больше всего сложностей доставляла система зажигания. На самых первых ДВС использовалось зажигание от пламени: в нужный момент золотником открывалось запальное отверстие, и пламя поступало прямо в камеру сгорания. На автомобилях конструкции Даймлера использовались запальные трубки - закрытые с внешней стороны и открытые внутрь цилиндра. Трубка постоянно поддерживалась пламенем горелки в состоянии красного каления - в конце такта сжатия горючая топливовоздушная смесь проникала в трубку и воспламенялась. Это не позволяло регулировать момент вспышки, но делало возможным повышение степени сжатия и оборотов двигателя. Другой «отец» автомобиля Карл Бенц именовал зажигание «проблемой из проблем». Понимая, что автомобиль с факелом на борту - это пожароопасно, Бенц использовал электрическое зажигание. Но автомобильных генераторов в то время не было, поэтому система зажигания на машинах Бенца работала от аккумуляторной батареи, которая быстро разряжалась. В общем, автопроизводители остро нуждались в иной системе зажигания, но никто не мог придумать ничего лучшего. И тут на сцену вышел немецкий инженер Роберт Бош. Одиннадцатый ребенок в семье из двенадцати детей, Бош очень рано начал путешествовать и проявлять интерес к электротехнике. Вернувшись из Америки, где Бош трудился на предприятиях, связанных с электротехникой, в том числе на фабрике Эдисона в Нью-Йорке, молодой человек стал задумываться об открытии собственного дела, а параллельно посещал лекции в Высшей технической школе Штутгарта, для того чтобы избавиться «от страха перед технической терминологией».
Больше всего сложностей доставляла система зажигания. На самых первых ДВС использовалось зажигание от пламени: в нужный момент золотником открывалось запальное отверстие, и пламя поступало прямо в камеру сгорания. На автомобилях конструкции Даймлера использовались запальные трубки - закрытые с внешней стороны и открытые внутрь цилиндра. Трубка постоянно поддерживалась пламенем горелки в состоянии красного каления - в конце такта сжатия горючая топливовоздушная смесь проникала в трубку и воспламенялась. Это не позволяло регулировать момент вспышки, но делало возможным повышение степени сжатия и оборотов двигателя. Другой «отец» автомобиля Карл Бенц именовал зажигание «проблемой из проблем». Понимая, что автомобиль с факелом на борту - это пожароопасно, Бенц использовал электрическое зажигание. Но автомобильных генераторов в то время не было, поэтому система зажигания на машинах Бенца работала от аккумуляторной батареи, которая быстро разряжалась. В общем, автопроизводители остро нуждались в иной системе зажигания, но никто не мог придумать ничего лучшего. И тут на сцену вышел немецкий инженер Роберт Бош. Одиннадцатый ребенок в семье из двенадцати детей, Бош очень рано начал путешествовать и проявлять интерес к электротехнике. Вернувшись из Америки, где Бош трудился на предприятиях, связанных с электротехникой, в том числе на фабрике Эдисона в Нью-Йорке, молодой человек стал задумываться об открытии собственного дела, а параллельно посещал лекции в Высшей технической школе Штутгарта, для того чтобы избавиться «от страха перед технической терминологией».
Другие работы
Курсовая работа по электронике. Вариант №37.
gena68
: 8 июля 2015
1. Цель курсовой работы
В ходе выполнения курсовой работы необходимо рассмотреть заданный тип биполярного транзистора, определить его параметры и статические характеристики, в соответствии с условиями задания выполнить анализ работы транзистора с
нагрузкой в выходной цепи, рассчитать параметры эквивалентной схемы и малосигнальные параметры транзистора, а также определить его отечественные и зарубежные аналоги.
100 руб.
Жилищное право, как отрасль российского права
Алёна51
: 8 октября 2017
Введение 3
1. Жилищное право, как комплексная отрасль права 4
2. Принципы жилищного права 11
Заключение 15
Список использованной литературы 17
100 руб.
Промежуточный контроль тест по дисциплине «управленческий учет»
studypro
: 11 марта 2016
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
ТЕСТ
ПО ДИСЦПЛИНЕ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Управленческий учет в системе финансового менеджмента представляет собой подсистему: а) статистического учета;
б) финансового учета;
в) бухгалтерского учета.
2 Основой управленческого учета в системе финансового менеджмента является:
а) финансовый бухгалтерский учет;
б) налоговый учет;
в) производственный учет;
г) статистический учет.
3 Основная цель управленческого учета состоит в предоста
100 руб.
Анализ статистических данных в экономике с использованием MS Excel
GnobYTEL
: 27 мая 2012
Описательная статистика: Обработка выборки с дискретными данными
Принятие статистических решений
Корреляционный анализ
линия тренда
Анализ рядов динамики
20 руб.