Электрический папа автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Официально рожденный 29 января 1886 года автомобиль доставлял своим первым владельцам немало забот. Подобно капризному младенцу, он требовал постоянного внимания и мгновенно начинал доставлять беспокойства, если что-то шло не так. Так что на фоне автомобилей паровые машины и электромобили той поры выглядели заметно привлекательней.
Больше всего сложностей доставляла система зажигания. На самых первых ДВС использовалось зажигание от пламени: в нужный момент золотником открывалось запальное отверстие, и пламя поступало прямо в камеру сгорания. На автомобилях конструкции Даймлера использовались запальные трубки - закрытые с внешней стороны и открытые внутрь цилиндра. Трубка постоянно поддерживалась пламенем горелки в состоянии красного каления - в конце такта сжатия горючая топливовоздушная смесь проникала в трубку и воспламенялась. Это не позволяло регулировать момент вспышки, но делало возможным повышение степени сжатия и оборотов двигателя. Другой «отец» автомобиля Карл Бенц именовал зажигание «проблемой из проблем». Понимая, что автомобиль с факелом на борту - это пожароопасно, Бенц использовал электрическое зажигание. Но автомобильных генераторов в то время не было, поэтому система зажигания на машинах Бенца работала от аккумуляторной батареи, которая быстро разряжалась. В общем, автопроизводители остро нуждались в иной системе зажигания, но никто не мог придумать ничего лучшего. И тут на сцену вышел немецкий инженер Роберт Бош. Одиннадцатый ребенок в семье из двенадцати детей, Бош очень рано начал путешествовать и проявлять интерес к электротехнике. Вернувшись из Америки, где Бош трудился на предприятиях, связанных с электротехникой, в том числе на фабрике Эдисона в Нью-Йорке, молодой человек стал задумываться об открытии собственного дела, а параллельно посещал лекции в Высшей технической школе Штутгарта, для того чтобы избавиться «от страха перед технической терминологией».
Больше всего сложностей доставляла система зажигания. На самых первых ДВС использовалось зажигание от пламени: в нужный момент золотником открывалось запальное отверстие, и пламя поступало прямо в камеру сгорания. На автомобилях конструкции Даймлера использовались запальные трубки - закрытые с внешней стороны и открытые внутрь цилиндра. Трубка постоянно поддерживалась пламенем горелки в состоянии красного каления - в конце такта сжатия горючая топливовоздушная смесь проникала в трубку и воспламенялась. Это не позволяло регулировать момент вспышки, но делало возможным повышение степени сжатия и оборотов двигателя. Другой «отец» автомобиля Карл Бенц именовал зажигание «проблемой из проблем». Понимая, что автомобиль с факелом на борту - это пожароопасно, Бенц использовал электрическое зажигание. Но автомобильных генераторов в то время не было, поэтому система зажигания на машинах Бенца работала от аккумуляторной батареи, которая быстро разряжалась. В общем, автопроизводители остро нуждались в иной системе зажигания, но никто не мог придумать ничего лучшего. И тут на сцену вышел немецкий инженер Роберт Бош. Одиннадцатый ребенок в семье из двенадцати детей, Бош очень рано начал путешествовать и проявлять интерес к электротехнике. Вернувшись из Америки, где Бош трудился на предприятиях, связанных с электротехникой, в том числе на фабрике Эдисона в Нью-Йорке, молодой человек стал задумываться об открытии собственного дела, а параллельно посещал лекции в Высшей технической школе Штутгарта, для того чтобы избавиться «от страха перед технической терминологией».
Другие работы
Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций
evelin
: 29 октября 2013
Введение…………………………………………………..…………2
Федеративная Республика Германия………………………………2
Франция……………………………………………………..……….5
Великобритания………………………………………………..……7
Бельго-Люксембургский Экономический Союз………………....8
Швейцария……………………………………………………..…….9
Соединённые Штаты Америки……………………………………10
Канада………………………………………………………………12
Австралия…………………………………………………………..14
Швеция……………………………………………………………..15
Новая Зеландия……………………………………………….. …..17
Япония………………………………………………..…………….18
Индия……………………………………………………
10 руб.
Структура та стратегії розвитку інформаційного комплексу ООН
evelin
: 7 ноября 2013
Західні вчені і політологи зі світовими іменами, фахівці-практики і провідні політичні керівники вже достатньо довгий час приділяють проблемі інформації дуже серйозну увагу. Прем'єр-міністр Індії Індіра Ганді вважала, що інформація - це основа основ усіх видів людської діяльності. Широке поширення одержала точка зору про те, що інформація стає засобом виробництва, а її власники перетворюються в новий клас.
Розгляд думок і позицій провідних вчених Заходу з проблем інформації є дуже важливим, оск
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Интерфейсы и протоколы телекоммуникационных систем. Вариант 7
Учеба "Под ключ"
: 25 ноября 2022
Задание 7
к контрольному проекту по теме
Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 4213
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 7
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 16
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 14
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 2
доступ 2B+D: 11
2.7. УПАТС, включенные в ЦС:
1300 руб.
Психосемантическая диагностика трудовой мотивации в управлении персоналом
Slolka
: 23 октября 2013
"Поощрительные доплаты всегда представляются как вознаграждение за высокое качество работы. Однако они немедленно превращаются в права. Отмена поощрительной доплаты или выплата некоторой её части воспринимается как наказание. Увеличение требований к материальному вознаграждению быстро разрушает их полезность как стимулов и инструментов управления”.
Питер Друкер, "Управление, нацеленное на результат".
Со времен Адама Смита традиционно считается, что если работник получает оплату за свой труд, з
10 руб.