Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Электрический папа автомобиля

ID: 85136
Дата закачки: 16 Ноября 2012
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Официально рожденный 29 января 1886 года автомобиль доставлял своим первым владельцам немало забот. Подобно капризному младенцу, он требовал постоянного внимания и мгновенно начинал доставлять беспокойства, если что-то шло не так. Так что на фоне автомобилей паровые машины и электромобили той поры выглядели заметно привлекательней.
Больше всего сложностей доставляла система зажигания. На самых первых ДВС использовалось зажигание от пламени: в нужный момент золотником открывалось запальное отверстие, и пламя поступало прямо в камеру сгорания. На автомобилях конструкции Даймлера использовались запальные трубки - закрытые с внешней стороны и открытые внутрь цилиндра. Трубка постоянно поддерживалась пламенем горелки в состоянии красного каления - в конце такта сжатия горючая топливовоздушная смесь проникала в трубку и воспламенялась. Это не позволяло регулировать момент вспышки, но делало возможным повышение степени сжатия и оборотов двигателя. Другой «отец» автомобиля Карл Бенц именовал зажигание «проблемой из проблем». Понимая, что автомобиль с факелом на борту - это пожароопасно, Бенц использовал электрическое зажигание. Но автомобильных генераторов в то время не было, поэтому система зажигания на машинах Бенца работала от аккумуляторной батареи, которая быстро разряжалась. В общем, автопроизводители остро нуждались в иной системе зажигания, но никто не мог придумать ничего лучшего. И тут на сцену вышел немецкий инженер Роберт Бош. Одиннадцатый ребенок в семье из двенадцати детей, Бош очень рано начал путешествовать и проявлять интерес к электротехнике. Вернувшись из Америки, где Бош трудился на предприятиях, связанных с электротехникой, в том числе на фабрике Эдисона в Нью-Йорке, молодой человек стал задумываться об открытии собственного дела, а параллельно посещал лекции в Высшей технической школе Штутгарта, для того чтобы избавиться «от страха перед технической терминологией».

Размер файла: 5,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Электрический папа автомобиля
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!