Все разделы
/ Разное /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Железная рукаID: 85137Дата закачки: 16 Ноября 2012 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Первый в истории взлет с воды состоялся в 1910 году, но уже в Первую мировую летающие лодки успешно применялись в боевых действиях История одной из самых успешных летающих лодок - модели М-5 конструкции Григоровича - началась летом 1913 года. Тогда заведующий опытной авиационной станцией Балтийского моря Дмитрий Александров пришел на авиационный завод фабриканта Щетинина с просьбой отремонтировать летающую лодку. В разговоре с пред-1нимателем Александров сознался, что допустил оплошность - доверил малоопытному пилоту необычный французский аппарат. Летчик лодку разбил, и теперь Александрова ждали серьезные неприятности. Спасти его мог только срочный и недорогой ремонт лодки. Щетинин пошел навстречу: в знакомстве с оригинальной французской конструкцией он усмотрел новые возможности. К тому же Дмитрий Григорович, управляющий его завода, изъявил желание ознакомиться с летающей лодкой. Киевлянин, переехавший в Санкт-Петербург, Григорович уже давно был увлечен авиацией. Прежде чем стать техническим директором авиационного завода, он проектировал самолеты собственной конструкции и издавал журнал "Вестник воздухоплавания". Разбитая лодка Donnet-Leveque сразу его заинтересовала, и вместо того чтобы просто ее отремонтировать, Григорович немного изменил конструкцию. В частности, сделал дно более килеватым для улучшения мореходных качеств. Когда аппарат снова взлетел, предприимчивый Щетинин обратился в Морское ведомство с предложением строить для флота летающие лодки. Вскоре был получен первый заказ. Летающая лодка М-1 конструкции Григоровича была поднята в небо 1 июня 1914 года. Это был первый успешно летающий отечественный гидросамолет. Схожие проекты предлагались и ранее - в частности, Яков Гаккель в 1911 году представлял свой гидросамолет на выставке, - но ни один из них не получил достойного развития. Кроме того, до Григоровича самолеты ставили на поплавки, он же, напротив, образно говоря, приделал лодке крылья. Правда, сам Григорович был недоволен мореходностью своих первых лодок. Только четвертая модификация М-4, испытанная весной 1915 года в Севастополе, в должной мере удовлетворила инженера. А следующая модификация М-5 принесла ему славу. В отличие от зарубежных аналогов, которые порой поднимались в небо только при полном штиле, М-5 прекрасно держалась на волне. Морские летчики были особенно впечатлены тем, что по скорости лодка превосходила многие “сухопутные” самолеты того времени. Размер файла: 6,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Математическое моделирование Тест 95 баллов 2023 год Механизм передвижения мостового крана (сборочный чертеж) Модернизация крана-штабелера с целью расширения функциональности погрузочно-разгрузочных работ на складе запчастей (дипломный проект) Совершенствование складского хозяйства с модернизацией крана-штабелера СИНЕРГИЯ Основы международных стандартов финансовой отчетности Тест 95 баллов 2023 год Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №6 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Разное / Железная рука
Вход в аккаунт: