Ту-85 (стратегический бомбардировщик)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Работы по самолету проекта “487′′, будущему самолету “85′′ (Ту-85), начались еще в 1948 г. до получения официального задания на самолет подобного класса от ВВС. Этот проект представлял собой во многом дальнейшее развитие проектов самолета “80′′ в направлении дальнейшего улучшения летно-тактических данных при использовании тех же самых типов силовых установок (двигатели АШ-2ТК, ВД-3ТК, М-35, М-501, М-51, ВК-2). Постепенно в ходе проектирования самолета переходили, по существу, к совершенно новому самолету, так как ни аэродинамические характеристики, ни тем более, удельные характеристики силовых установок, даже с учетом модернизации, не позволяли создать межконтинентальную стратегическую машину. Конкретная реализация поставленной задачи применительно к самолету “85′′ была выполнена для двух типов двигателей: для двигателя воздушного охлаждения АШ-2К (носившего также обозначение АШ-4К), разработки ОКБ-19 (Главный конструктор А.Д.Швецов), и для двигателя водяного охлаждения М-253К (ВД-4К), разработки ОКБ-36 (В.А.Добрынин).
Уже в 1949 г. первые опытные двигатели АШ-2К были собраны и начали проходить заводские стендовые испытания. Во второй половине 1950 г. Ту-4ЛЛ с АШ-2К начал летать и выполнять программу испытаний и доводок нового двигателя. Эти испытания затянулись и перешли на 1951 г., двигатель на испытаниях перегревался, часто отказывал и не был в срок подготовлен для проведения Государственных летных испытаний в составе самолета “85′′, начался длительный период его доводок и доработок. Из-за этого АШ-2К так и не попал на самолет “85′′. Первая машина “85/1′′ начала летать с ВД-4К и закончила испытания с ним, вторая “85/2′′ должна была проходить испытания с АШ-2К, но до лета 1951 г. двигатель так и не был доведен до кондиции и “дублер” также отлетал с ВД-4К. В ноябре 1951 г. работы по самолету начали сворачивать, к этому моменту АШ-2К можно было ставить на самолет, но это в новых условиях потеряло актуальность. ОКБ А.Н.Туполева при проектировании “85-ой” естественно делало ставку на АШ-2К, так как его заявленные данные были выше чем у ВД-4К. Второй тип двигателя рассматривался, как резервный подстраховочный, поэтому при проработке проекта, технической документации и изготовлении самолетов в их конструкции учитывалась возможность использования обоих типов двигателей. Двигатель АШ-2К находился в малой серии до 1952 г., летал только на летающей лаборатории, однако вошел в историю авиационного двигателестроения как самый мощный реализованный в мире поршневой двигатель, выполненный в одном агрегате.
Уже в 1949 г. первые опытные двигатели АШ-2К были собраны и начали проходить заводские стендовые испытания. Во второй половине 1950 г. Ту-4ЛЛ с АШ-2К начал летать и выполнять программу испытаний и доводок нового двигателя. Эти испытания затянулись и перешли на 1951 г., двигатель на испытаниях перегревался, часто отказывал и не был в срок подготовлен для проведения Государственных летных испытаний в составе самолета “85′′, начался длительный период его доводок и доработок. Из-за этого АШ-2К так и не попал на самолет “85′′. Первая машина “85/1′′ начала летать с ВД-4К и закончила испытания с ним, вторая “85/2′′ должна была проходить испытания с АШ-2К, но до лета 1951 г. двигатель так и не был доведен до кондиции и “дублер” также отлетал с ВД-4К. В ноябре 1951 г. работы по самолету начали сворачивать, к этому моменту АШ-2К можно было ставить на самолет, но это в новых условиях потеряло актуальность. ОКБ А.Н.Туполева при проектировании “85-ой” естественно делало ставку на АШ-2К, так как его заявленные данные были выше чем у ВД-4К. Второй тип двигателя рассматривался, как резервный подстраховочный, поэтому при проработке проекта, технической документации и изготовлении самолетов в их конструкции учитывалась возможность использования обоих типов двигателей. Двигатель АШ-2К находился в малой серии до 1952 г., летал только на летающей лаборатории, однако вошел в историю авиационного двигателестроения как самый мощный реализованный в мире поршневой двигатель, выполненный в одном агрегате.
Похожие материалы
Ту-160 (стратегический бомбардировщик)
evelin
: 16 ноября 2012
Начало работ над новым многорежимным стратегическим авиационным носителем в СССР можно отнести к 1967 году, когда к работам над ним приступили два отечественных авиационных ОКБ: ОКБ П.О. Сухого и только что восстановленное ОКБ В.М.Мясищева. 28 ноября 1967 года вышло правительственное постановление по новому самолету. От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолет-носитель, обладающий исключительно высокими летными данными. Например, крейсерская скорость на высоте 18000 м оговари
10 руб.
Стратегические бомбардировщики ВВС США
wizardikoff
: 9 ноября 2012
МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК B-52H
ТЯЖЁЛЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК B-1 "Lancer"
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СТЕЛС-БОМБАРДИРОВЩИК B-2A
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК F-111А,
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК FB-111A
10 руб.
Советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95
wizardikoff
: 12 ноября 2012
Содержание
1. Описание Ту-95 ………………………………………………………..2
2. Модификации Ту-95…………………………………………………..3
3. Конструкция Ту-95 ……………………………………………………5
4. Вооружение Ту-95 ……………………………………………………..7
5. Боевое применение Ту-95 …………………………………………….8
5. Летно-технические характеристики ………………………………..8
6. Схемы самолета ………………………………………………………10
7. Источники материалов……………………………………………….12
Восьмиместный цельнометаллический свободнонесущий высокоплан с четырьмя ТВД, расположенными в крыльях и трёхстоечным убираемым ш
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа №1. Вариант №4
Leprous
: 19 января 2014
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
x+y+2z=-1
2x-y+2z=-4
4x+y+4z=-2
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 7; 1; -3), А2 ( 1; 5; 1), А3 (-1; 3; 0), А4 ( 1; 1; 1).
10 руб.
Политический режим и его эволюция в современной России
Lokard
: 19 января 2014
Содержание
Введение
Глава 1. Политический режим. Типология политических режимов
§1. Политический режим
§2. Недемократические политические режимы
§3. Демократические политические режимы
Глава 2. Политические режимы советского государства
§1. Ленинско-большевистский политический режим
§2. Сталинско-большевистский политический режим
§3. Десталинизация. Номенклатурно-коммунистический режим
§4. Авторитарно-либеральный режим
Глава 3. Политический режим в современной России
§1. Соотношение политической
10 руб.
Внутренние функции на комплексных полугруппах Ли над группой SU(p,q)
Lokard
: 12 августа 2013
Пусть Внутренние функции на комплексных полугруппах Ли над группой SU(p,q)- вещественная алгебра Ли, G - группа Ли с алгеброй Внутренние функции на комплексных полугруппах Ли над группой SU(p,q). Выпуклый замкнутый острый телесный конус Внутренние функции на комплексных полугруппах Ли над группой SU(p,q)в алгебре Внутренние функции на комплексных полугруппах Ли над группой SU(p,q), инвариантный относительно действия группы Внутренние функции на комплексных полугруппах Ли над группой SU(p,q), буд
5 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 84. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 августа 2017
Вариант 84
Исходные данные:
Р = 1 Вт
Gr = 8 Дб
F = 450 МГц
Ае = 0,01 м
S = -80 дБВт
o = 0,06 м - вариация ЭПР антенны метки
Sr = -110 дБВт
Мf = 0,3
Q = 0,5
с = 300 м/мкс
50 руб.