Основы теории цепей. 2-й семестр. Контрольная работа №2. Вариант № 14

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 6B5944B7-D5B2-44F5-B5C0-9E538F5E0344.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

основы теории цепей 2 сем контрольная работа №2, вариант 14

Задача 2.1
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определяются таблицей 4.1.

Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. На рис. 4.3 приведены схемы цепей. Номер схемы и параметры элементов ее определяются по таблицам 3.1. и 4.2 соответственно. Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1.

Задача 2.3
На рис. 1 приведена схема цепи колебательного контура. Для сопротивления нагрузки принять Rн=1,2Rг . Исходные данные приведены в таблице 1.

Дополнительная информация

2011, зачет без замечаний, Журавлева О.Б.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Контрольная работа №3. Вариант № 14
основы теории цепей 2 сем контрольная работа №3 вариант 14 Задача 3.1 В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрическая схема цепи содержат индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R1.
User sibgutido : 17 ноября 2012
150 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Контрольная работа №2. Вариант №9
Дано: L=20мГн=20*10 -3 Гн R =R =R =2кОм=2*10 Ом Е=10В 1) Рассчитать все токи и напряжение на конденсаторе в три момента времени t: 2) Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде . Проверить правильность расчетов, выполненных в пункте 2,путем сопоставления их с результатами в пункте 1. 3) Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2, определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешн
User Студенткааа : 11 мая 2014
100 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2-й семестр
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2 семестр Задача 2.1 Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки. На рис. 4.1 (см. скриншот 1) приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно рис 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определя
User Елена22 : 27 апреля 2014
350 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2-й семестр promo
Контрольная работа №2. Основы теории цепей. 6-й вариант, 2-й семестр
Задача 2.1 Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки. На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Задача 2.2 Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1. В
User DonTepo : 12 марта 2012
150 руб.
Контрольная работа №2. Основы теории цепей. 23-й вариант, 2-й семестр
Задача 2.1 Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки. На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Задача 2.2 Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1. В
User DonTepo : 12 марта 2012
40 руб.
Основы теории цепей. 3-й семестр. Контрольная работа №4. Вариант № 14.
Основы теории цепей за 3-й семестр. Контрольная работа №4. Вариант № 14. Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС е(t)=Emsin(wt+Yu), частоту f = 5 кГц, начальную фазу Yu=40 градусов и внутреннее сопротивление Zг , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Zн. (рис. 4.1). Схема ЧП, приведенная
User sibgutido : 16 мая 2013
80 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Лабораторные работы № 1,2,3. Вариант № 14
основы теории цепей 2 сем лабораторная работа 1,2,3 вариант 14 Лабораторная работа № 1 Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом Лабораторная работа № 2 Нелинейные цепи Лабораторная работа № 3 Автогенераторы
User sibgutido : 17 ноября 2012
280 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №3. 2-й семестр. Вариант 13
Задача 3.1 Схема 4 (см. скриншот) C=10нФ, R1=1кОм, R2=1кОм, R3=1кОм, E=5В. 1. Рассчитать все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0_, 0+, ∞. 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде UС(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1. 3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с пог
User ilin99 : 31 января 2012
100 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №3. 2-й семестр. Вариант 13
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх