Зачет по дисциплине: Алгебра и геометрия. 1-й семестр. Билет № 13

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon зачет по алгебре и геометрии.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Теорема Кронекера – Капелли.

2. Взаимное расположение двух прямых в пространстве.

3. Решить матричное уравнение:

4. Найти уравнение параболы с вершиной в начале координат, если парабола симметрична относительно оси Ох и проходит через точку А (–1;3).

5. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямые

Дополнительная информация

2012 год
Зачет по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №13
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение 1 курс 1семестр «Алгебра и геометрия». зачет БИЛЕТ № 13 1. Теорема Кронекера – Капелли. 2. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. 3. Решить матричное уравнение: 4. Найти уравнение параболы с вершиной в начале координат, если парабола симметрична относительно оси Ох и проходит через точку А (–1;3). 5. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямые и .
User barjel : 14 ноября 2011
120 руб.
Зачет по дисциплине "Алгебра и геометрия". 1-й семестр. Билет №6
1. Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису. 2. Решить матричное уравнение 3. Даны векторы 4.Даны координаты вершин пирамиды A(5;2;0), B(5;4;0), C(7;-2;-1), D(4;3;1). Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость. 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние
User Vaska001 : 8 января 2016
150 руб.
ЗАЧЕТ по дисциплине: Алгебра и геометрия
Билет № 3 1. Решение систем линейных уравнений методом Крамера и методом Гаусса. 2. Решить матричное уравнение , где . 3. Даны векторы Найти . 4. Даны координаты вершин пирамиды A(1;0;-2), B(3;2;-2), C(-4;-1;3), D(2;3;1).. Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость. 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет .
User konst1992 : 27 января 2018
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №13
Билет №13 1. Системы координат на плоскости и связь между ними. 2. Решить матричное уравнение (см. скрин) 3. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямые (см. скрин).
User Елена22 : 28 февраля 2016
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №13 promo
Алгебра и геометрия. Зачет. 1-й семестр
1. Определители второго и треьего порядка. 2. Смешанное произведение векторов. 3. Исследовать взаимное положение прямых, найти угол и расстояние между ними. 4. Найти расстояние от точки А(5;3) до фокусов эллипса, если большая полуось его равна 10, а эксцентриситет 0,8. 5. Найти матрицу, обратную матрице А = ...
User mikkikikki : 7 мая 2012
100 руб.
Зачет по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №6
1. Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису 2. Решить матричное уравнение 3. Даны векторы 4. Даны координаты вершин пирамиды. Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
User wertystn : 23 октября 2018
70 руб.
Зачет по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №6
Зачет по дисциплине "Алгебра и геометрия". Билет №5
Билет № 5 1. Обратная матрица, ее вычисление и свойства. Матричные уравнения. Решение систем линейных уравнений с помощью обратной матрицы. 2. Решить матричное уравнение. 3. Даны векторы Найти . 4. Даны координаты вершин пирамиды A(1;3;-2), B(-1;-3;0), C(0;2;0), D(-1;0;2). Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость. 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное р
User nlv : 10 сентября 2018
50 руб.
Зачет по дисциплине "Алгебра и геометрия". Билет №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх