Философия науки и философия техники: от объяснения к практике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время в философии науки доминирует взгляд, согласно которому смысл и значимость теоретического естествознания состоят в построении объяснительных моделей. Объяснение считают главным и наиболее существенным аспектом научного знания. Совершенно очевидно, что объяснение занимает центральную роль и в философских исследованиях науки. Этот факт зафиксирован во многих статьях и монографиях - от учебной литературы до исследовательских разработок. Так, во введении к сборнику статей по теории объяснения, Дж.Питт утверждает: 'Важно понимать, что научное знание в собственном смысле слова... позволяет строить объяснения, и именно эти объяснения являются практически значимыми' [1, 6]. Р.Харре высказывает аналогичную точку зрения в заключительной главе его известной книги 'Философии науки': 'Теории - это венец науки, так как в них выражается наше понимание мира. Функция же теорий - объяснение' [2, 168].
Однако состояние дел в той же философии науки и некоторые типичные затруднения с философской трактовкой объяснительных моделей показывают, что считать объяснение смыслом и целью теоретического знания в частности и науки в целом совсем не обязательно. Более того, интегративный взгляд на науку и технику предполагает совсем другую точку зрения. В настоящей статье мы попытаемся опровергнуть мнение о том, что вся значимость научного теоретизирования сводится к построению некоторого объяснения изучаемых явлений, и предложить альтернативную точку зрения на значимость науки, объединяющую философию науки и философию техники.
Однако состояние дел в той же философии науки и некоторые типичные затруднения с философской трактовкой объяснительных моделей показывают, что считать объяснение смыслом и целью теоретического знания в частности и науки в целом совсем не обязательно. Более того, интегративный взгляд на науку и технику предполагает совсем другую точку зрения. В настоящей статье мы попытаемся опровергнуть мнение о том, что вся значимость научного теоретизирования сводится к построению некоторого объяснения изучаемых явлений, и предложить альтернативную точку зрения на значимость науки, объединяющую философию науки и философию техники.
Другие работы
Расчет рабочей площадки промышленного здания
evelin
: 19 февраля 2016
Введение 4
1. Исходные данные 5
2. Разработка схемы балочной клетки 6
3. Сбор нагрузок на 1 м2 настила 7
4. Расчет балки настила 7
4.1. Расчетная схема 7
4.2. Сбор нагрузок 8
4.3. Статический расчет 8
4.4. Выбор материала 8
4.5. Подбор сечения 9
4.6. Геометрические характеристики сечения 9
4.7. Проверка принятого сечения 10
5. Расчет главной балки Б1 11
5.1. Расчетная схема 11
5.2. Сбор нагрузок 12
5.3. Статический расчет 12
5.4. Выбор материала 13
5.5. Подбор основного сечения 13
5
75 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №29. Деталь №4
Чертежи
: 24 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 29. Задача 4.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с д
50 руб.
Блок охлаждения компрессора-Блок охлаждения масла-Компрессорные установки 7ВНГ-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 18 декабря 2017
Блок охлаждения компрессора-Блок охлаждения масла-Компрессорные установки 7ВНГ-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
195 руб.
Курсовая работа: Средства радиоэлектронной защиты и подавления радиоэлектронных средств (РЭС)
alfFRED
: 15 сентября 2013
1. Тема: "Средства радиоэлектронной защиты и подавления радиоэлектронных средств (РЭС)"
2. Срок представления курсовой работы к защите " 10 " мая 2007 г.
3. Исходные данные для проектирования:
а) Исходные данные к курсовой работе:
Тип РЛС: вертолетная РЛС.
Параметры РЛС: дальность обнаружения цели не менее 30 км;
Определяемые координаты цели: скорость, азимут.
Параметры цели: ЭПР цели Е=5 м2, максимальная скорость цели V=900 м/с;
Виды применяемых помех: уводящая по скорости, пассивная
10 руб.