Теоретическая социология и социологическое воображение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель образования: социологическое воображение
Обучение социологов преследует четыре цели: (а) научить языку этого предмета, набору понятий, с помощью которых познается социальная реальность; (б) привить определенный взгляд на предмет, перспективу подхода к социальной реальности; (в) научить применять методы, процедуры и технику эмпирических исследований; (г) использовать информацию об основных фактах и сведениях о современной общественной жизни. Объединим пункты (а) и (б) - язык и перспективу - одним названием "социологическое воображение", заимствованным из классической работы Чарльза Райта Миллса. По определению Миллса, "социологическое воображение помогает нам понять историю и биографию, а также связь между ними внутри общества" [1, p. 3]. Проанализируем значение данного определения и распространим понятие социологического воображения за рамки, в которых его использовал Миллс.
Обучение социологов преследует четыре цели: (а) научить языку этого предмета, набору понятий, с помощью которых познается социальная реальность; (б) привить определенный взгляд на предмет, перспективу подхода к социальной реальности; (в) научить применять методы, процедуры и технику эмпирических исследований; (г) использовать информацию об основных фактах и сведениях о современной общественной жизни. Объединим пункты (а) и (б) - язык и перспективу - одним названием "социологическое воображение", заимствованным из классической работы Чарльза Райта Миллса. По определению Миллса, "социологическое воображение помогает нам понять историю и биографию, а также связь между ними внутри общества" [1, p. 3]. Проанализируем значение данного определения и распространим понятие социологического воображения за рамки, в которых его использовал Миллс.
Другие работы
Экзамен по дисциплине «Менеджмент в телекоммуникациях » Билет 4
sanco25
: 14 февраля 2012
1.Понятие и назначение вторичных сетей.
Вторичная сеть - это коммутационные узлы, обеспечивающие передачу, прием и распределение информации. Вторичные сети можно классифицировать:
По принадлежности:
- сети общегосударственные,
- сети других министерств и ведомств.
По виду передаваемой информации:
- аналоговые,
- дискретные.
По способу коммутации.
- долговременные,
- оперативные.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ со
50 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 8 Вариант 1
Z24
: 9 ноября 2025
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи
Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
250 руб.
Подготовка населения в области защиты населения от ЧС
evelin
: 8 марта 2014
Введение
Защита населения – главная задача Гражданской Обороны. Поэтому подготовка населения к ЧС является также важной задачей. Обучение по гражданской обороне является обязательным для всех граждан России. Ведь каждый человек должен уметь защитить себя и членов семьи от последствий нападения противника, а также в различных чрезвычайных ситуациях, оказать самопомощь и помощь пораженным. А для этого ему необходимо еще в мирное время изучить и практически овладеть основными способами и средствами
15 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. «Многократное и групповое преобразование частот. Собственные помехи. Нелинейные помехи». Вариант 07.
freelancer
: 23 мая 2016
Задание на контрольную работу № 1
Задание к контрольной работе №1 содержит три задачи.
Первая задача основаны на материале раздела «Многократное и групповое преобразование частот» (разделы 1.1.2 и 2.2);
Вторая задача – «Собственные помехи» (разделы 1.3.1 и 2.3);
Третья задача – «Нелинейные помехи» (разделы 1.3.2 и 2.5).
Задача № 1
4. Определить значение несущей частоты fН2 и полосу пропускания фильтра Ф1, если на первой ступени преобразование осуществляется без инверсии спектра, а на второй
80 руб.