Авторский договор как основание правомерного использования произведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
Глава 1. Понятие юридическая природа и классификация авторских договоров. Порядок заключения авторского договора................................................... 5
1.1. Понятие и юридическая природа авторского договора......... 5
1.2. Основания классификации и виды авторских договоров...... 17
1.3. Порядок заключения авторского договора и его стороны... 22
1.4. Договоры о передаче исключительных и неисключительных прав 31
1.5. Договоры заказа и договоры на готовое произведение........ 34
Глава 2. Условия авторского договора и вытекающие из них права и обязанности сторон............................................................................................................ 37
2.1. Условия авторского договора................................................ 37
2.2. Права передаваемые по авторскому договору пользователю 39
2.3. Срок действия договора......................................................... 41
2.4. Размер, порядок и сроки выплаты вознаграждения............. 43
Глава 3. Исполнение обязанностей по авторскому договору......... 49
3.1. Исполнение обязанностей автором........................................ 49
3.2. Исполнение обязанностей пользователем.............................. 53
3.3. Гражданско-правовая ответственность сторон по договору 56
Глава IV. Основания изменения и прекращения авторского договора 64
4.1. Основания, порядок и последствия изменения условий авторского договора.................................................................................................................... 64
4.2. Основания, порядок и последствия прекращения договора. 66
Глава 5. Защита прав автора............................................................. 69
ЛИТЕРАТУРА................................................................................... 78
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время уже тривиально звучат принципы, закрепленные ст. 1 Гражданского Кодекса РФ (равенство участников, свобода договора и др.), и тем не менее, гражданское, а в частности, авторское законодательство все еще требует значительной доработки. Учитывая это, в настоящей работе отражены основные тенденции развития авторского права, которые имеют место в отечественной и зарубежной литературе, а также проведен анализ, позволивший обосновать данную позицию.
Так, отсутствие в ЗоАП понятия авторского договора было компенсировано понятием издательского договора, сформулированного многолетней практикой. Думается, что развитие и совершенствование гражданского законодательства в современных условиях не исключает необходимости обращения к ранее действующему законодательству. Это позволяет искать новые пути обновления, использовать те нормы, которые проверены временем. В связи с этим большие сомнения вызывает ряд предложений, внесенных в проект третьей части ГК РФ, в частности о делении договоров об использовании результатов творческой деятельности на творческие и коммерческие пользовательские договоры. И хотя проект еще официально не принят, уже сейчас следует задуматься о нецелесообразности предложенного деления договоров. Неужели мы опять хотим оказаться “впереди планеты всей”: это деление надуманное, его нет ни в одной стране мира. Зачем изобретать что-то новое, а не использовать плоды многолетней практики, получившей отражение в параграфе об основаниях классификации и видах авторского договора.
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
Глава 1. Понятие юридическая природа и классификация авторских договоров. Порядок заключения авторского договора................................................... 5
1.1. Понятие и юридическая природа авторского договора......... 5
1.2. Основания классификации и виды авторских договоров...... 17
1.3. Порядок заключения авторского договора и его стороны... 22
1.4. Договоры о передаче исключительных и неисключительных прав 31
1.5. Договоры заказа и договоры на готовое произведение........ 34
Глава 2. Условия авторского договора и вытекающие из них права и обязанности сторон............................................................................................................ 37
2.1. Условия авторского договора................................................ 37
2.2. Права передаваемые по авторскому договору пользователю 39
2.3. Срок действия договора......................................................... 41
2.4. Размер, порядок и сроки выплаты вознаграждения............. 43
Глава 3. Исполнение обязанностей по авторскому договору......... 49
3.1. Исполнение обязанностей автором........................................ 49
3.2. Исполнение обязанностей пользователем.............................. 53
3.3. Гражданско-правовая ответственность сторон по договору 56
Глава IV. Основания изменения и прекращения авторского договора 64
4.1. Основания, порядок и последствия изменения условий авторского договора.................................................................................................................... 64
4.2. Основания, порядок и последствия прекращения договора. 66
Глава 5. Защита прав автора............................................................. 69
ЛИТЕРАТУРА................................................................................... 78
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время уже тривиально звучат принципы, закрепленные ст. 1 Гражданского Кодекса РФ (равенство участников, свобода договора и др.), и тем не менее, гражданское, а в частности, авторское законодательство все еще требует значительной доработки. Учитывая это, в настоящей работе отражены основные тенденции развития авторского права, которые имеют место в отечественной и зарубежной литературе, а также проведен анализ, позволивший обосновать данную позицию.
Так, отсутствие в ЗоАП понятия авторского договора было компенсировано понятием издательского договора, сформулированного многолетней практикой. Думается, что развитие и совершенствование гражданского законодательства в современных условиях не исключает необходимости обращения к ранее действующему законодательству. Это позволяет искать новые пути обновления, использовать те нормы, которые проверены временем. В связи с этим большие сомнения вызывает ряд предложений, внесенных в проект третьей части ГК РФ, в частности о делении договоров об использовании результатов творческой деятельности на творческие и коммерческие пользовательские договоры. И хотя проект еще официально не принят, уже сейчас следует задуматься о нецелесообразности предложенного деления договоров. Неужели мы опять хотим оказаться “впереди планеты всей”: это деление надуманное, его нет ни в одной стране мира. Зачем изобретать что-то новое, а не использовать плоды многолетней практики, получившей отражение в параграфе об основаниях классификации и видах авторского договора.
Другие работы
Оптовая торговля и ее роль в экономике страны
evelin
: 6 ноября 2013
Содержание
Введение 3
1.Оптовая торговля и ее роль в экономике страны 5
2. Сущность, содержание и виды оптового товарооборота 9
3. Анализ общего объема и структуры оптового товарооборота базы 13
4. Оценка состояния товарных запасов 24
5. Анализ поступления товаров на оптовые склады 29
6. Основные направления совершенствования работы оптовой базы 33
Заключение 45
Библиографический список 48
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что торговля относится к числу важнейш
10 руб.
Выполнение практического задания (решение кейса). Дисциплина «Криминология»
Gitsu
: 16 мая 2019
Ситуация № 1
Проанализируйте данные таблицы и определите тенденции развития данного вида преступления (не менее 3)
Динамика фактов изнасилования ст. 131 УК РФ, зарегистрированных в УР
2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Удмуртия 169 192 161 131 126 112 93
Ситуация № 2
Заполните таблицу
Профессиональная преступность /
Рецидивная преступность
95 руб.
Мышцы и клетчатое пространство шеи. Надподъязычная область
alfFRED
: 1 февраля 2013
По топографическому признаку мышцы шеи делятся на поверхностные и глубокие, надподъязычные и подподъязычные.
К поверхностным мышцам шеи относятся: грудино-ключично-сосцевидная и подкожная мышца шеи (см. рис 1, 2). В состав надподъязычных мышц входят двубрюшная, шилоподъязычная, челюстно-подъязычная и подбородочно-подъязычная мышцы. Подподъязычные мышцы включают в свой состав грудино-подъязычную, грудино-щитовидную, щитоподъязычную и лопаточно-подъязычную мышцы. Глубокие мышцы шеи представлены пе
Расчетно-графические работы по информатике
AlexeyMSC
: 21 июля 2024
Определение
Термин информация происходит от латинского слова informatio, что означает сведения, разъяснения, изложение.
в быту информацией называют любые данные, сведения, знания, которые кого-либо интересуют. Например, сообщение о каких-либо событиях, о чьей-либо деятельности и т.п.;
в технике под информацией понимают сообщения, передаваемые в форме знаков или сигналов (в этом случае есть источник сообщений, получатель (приемник) сообщений, канал связи);
в кибернетике под информацией понимают т
100 руб.