Цеховой строй в Западной Европе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-37836.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
1. Введение………………………………………………..3-4стр.
2. Функции цехов…………………………………………4-5 стр.
3. Уставы цехов…………………………………………...5-7 стр.
Список использованной литературы.
1. «Экономическая история зарубежных стран» Голубовича В.И., Минск, «Экоперспектива», 1996 год
2. Лойберг М.Я. «История экономики», Москва, Инфа-М, 1998 год
3. Конотопов М.В. «История экономики», Москва, Академический проект, 2000 год
4. Виригинский В.С. «Очерки истории науки и техники с древнейших времён до середины XV века», Москва, Просвящение, 1993 год
Введение.
Характерная особенность ремесленной деятельности – объединение лиц определенных профессий в пределах каждого города в цехи, гильдии, братства. Их появление было обусловлено достигнутым в то время уровнем развития производительных сил и всей феодально-сословной структуры общества. Город стал управлять экономикой феодальной деревни, но феодализм определял управление самим городом и его хозяйством. Ведущая роль в развитии техники и технологии, добывающих и обрабатывающих промыслов принадлежало городскому ремеслу, которое получило цеховую организацию. ( Немецкое слово Zeche, вошедшее и в русский язык при Петре I для образования ремесленных корпораций, исходно обозначало пирушку ремесленников одной специальности, устраивавшуюся вскладчину. В немецком языке есть и другое слово, означающее цех – zunft. В немецких языках существовал также корень gild – плата, взнос, от которого произошло английское название цеха – guild. Через голландский язык, где gild имело тот же смысл, слово попало в русский и стало обозначать корпорацию, но не ремесленников, а купцов – гильдию). В Западной Европе цехи появились почти одновременно с городами:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх