Контрольная работа по предмету "Сети связи и системы коммутации". Вариант № 83
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 2
Разработать и начертить функциональную схему и схему группообразования заданного коммутационного блока ступени ГИ координатной АТС. Определить число коммутаторов каждого звена; число входов и выходов из каждого коммутатора; количество МКС на каждом звене; связность в коммутационном блоке; коэффициент расширения в каждом блоке. Определить максимальное число направлений, на которое можно разделить выходы блока; максимальную доступность в направлении. Определить потери МКС и потери удерживающих и выбирающих электромагнитов на звеньях А и В согласно заданному варианту; пояснить понятие «внутренние блокировки».
Задача 3
Осуществить временную коммутацию между входящей и исходящей ЦЛ при передаче КК. Построить пространственный эквивалент временного коммутатора (32×32).
Разработать и начертить функциональную схему и схему группообразования заданного коммутационного блока ступени ГИ координатной АТС. Определить число коммутаторов каждого звена; число входов и выходов из каждого коммутатора; количество МКС на каждом звене; связность в коммутационном блоке; коэффициент расширения в каждом блоке. Определить максимальное число направлений, на которое можно разделить выходы блока; максимальную доступность в направлении. Определить потери МКС и потери удерживающих и выбирающих электромагнитов на звеньях А и В согласно заданному варианту; пояснить понятие «внутренние блокировки».
Задача 3
Осуществить временную коммутацию между входящей и исходящей ЦЛ при передаче КК. Построить пространственный эквивалент временного коммутатора (32×32).
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету "Сети связи и системы коммутации" Вариант № 56
Schluschatel
: 18 ноября 2012
Задача 2
Разработать и начертить функциональную схему и схему группообразования заданного коммутационного блока ступени ГИ координатной АТС. Определить число коммутаторов каждого звена; число входов и выходов из каждого коммутатора; количество МКС на каждом звене; связность в коммутационном блоке; коэффициент расширения в каждом блоке. Определить максимальное число направлений, на которое можно разделить выходы блока; максимальную доступность в направлении. Определить потери МКС и потери удержив
170 руб.
Контрольная (курсовая) работа по предмету Сети связи и системы коммутации. Вариант № 7
SybNet
: 16 февраля 2013
Контрольная (курсовая) работа по предмету Сети связи и системы коммутации, ДО СибГУТИ, 07 вариант
Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы.
Задание к курсовой работе по теме:
“Проект ЦС СТС на базе SI-2000”
1 Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000/224
1. Количество абонентов, включенных в опорную АТС - 3900
2. Количество местных таксофонов - 25
3. Количество междугородных таксофонов - 14
4. Количество кабин переговорных пунктов - 7
2 Количество УПАТС типа Квант,
90 руб.
БЖД. Контрольная работа. Вариант № 83
voploshenie
: 13 января 2015
Вопрос 19. Правовые основы охраны труда: законодательные акты и нормативные правовые документы по охране труда.
Вопрос 60. Защитное заземление. Назначение, принцип действия, способы организации, схема.
Задача 4
Противник средствами применения N- ракеты произвел химический удар по городу Н со сплошной застройкой, используя отравляющее вещество Х- зарин. Скорость ветра в приземном слое V=1 м/с, изотермия, солнце.
Определите максимальную глубину Гов (м) распространения облака ОВ в городе и время
400 руб.
«Методы и средства измерений в ТКС». Вариант №83
Александр200
: 23 ноября 2021
Контрольная работа По дисциплине «Методы и средства измерений в ТКС» Вариант №83
Задача 1
Выполнить расчёт долговременных норм на показатели ошибок для составных ОЦК и ЦСТ, проходящих по участку СМП длиной L1 и участкам ВЗПС длиной L2 и L3. Расчет выполнить согласно приказу №92.
Исходные данные:
Тип ЦСТ – E1 (ПЦСТ)
Длина СМП, L1=1100 км
Длина ВЗПС, L2=179 км
Длина ВЗПС, L3=388 км
///
100 руб.
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 5 Вариант 83
Z24
: 31 октября 2025
Определить площадь поверхности нагрева газоводяного рекуперативного теплообменника, работающего по противоточной схеме. Греющий теплоноситель – дымовые газы с начальной температурой tʹг и конечной tʺг. Расход воды через теплообменник – Gв, начальная температура воды – tʹв, конечная – tʺв. Коэффициент теплоотдачи от газов к стенке трубы – αг и от стенки трубы к воде – αв. Теплообменник выполнен из стальных труб с наружным диаметром d = 50 мм и толщиной стенки δ = 4 мм. Коэффициент теплопроводност
150 руб.
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 4 Вариант 83
Z24
: 31 октября 2025
Определить плотность теплового потока q, Вт/м², передаваемого теплопроводностью через двухслойную плоскую стенку: первый слой толщиной δс – лист металла, который покрыт плоским слоем изоляции толщиной δи. Температуры внешних поверхностей tс1 и tс2.
150 руб.
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 3 Вариант 83
Z24
: 31 октября 2025
1 кг воздуха совершает работу в цикле Карно при температурах верхнего t1 и нижнего t3 источника тепла. Наивысшее давление составляет р1, а наинизшее – р3. Определить параметры в характерных точках цикла, работу цикла lц, количество подведенной q1 и отведенной q2 теплоты и термический к.п.д. цикла (ηц). Показатель адиабаты для воздуха принять равным k = 1,41. Изобразить цикл на рυ— и Тs— диаграммах.
220 руб.
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 2 Вариант 83
Z24
: 31 октября 2025
Газ массой m, кг, расширяется политропно, с показателем политропы n от начального состояния с параметрами р1, МПа, и t1, °С, до конечного давления р2, МПа. Определить теплоту Q, Дж, работу L, Дж, изменение внутренней энергии ΔU, Дж, энтальпии ΔH, Дж, и энтропии ΔS, Дж, в процессе. Считать, что теплоемкость в процессе остается неизменной (сn = const).
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.