Дальше – только звёзды (о полёте "Вояджера-2")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Вступление...............................................................................................................2
1. "Большой тур" и Вояджер............................................................................4
2. Домашнее хозяйство аппарата...................................................................10
3. Как "Вояджер-2" был потерян, но ненадолго...........................................15
4. Продлённая миссия Вояджера-2: Уран и Нептун....................................17
5. Впереди миллионы лет полёта...................................................................21
6. Послание неизвестному адресату..............................................................23
Приложения...........................................................................................................25
Литература.............................................................................................................31
В августе 1989 г. сближением "Вояджера-2" с Нептуном завершилась планетная часть миссии "Вояджер". Еще один таинственный мир из семейства газожидких планет предстал на телевизионных экранах.
Проект "Вояджер" по продолжительности и продуктивности — один из самых выдающихся экспериментов, выполненных в космосе в последней четверти XX века. Четыре планеты-гиганта, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, прошли перед объективами телевизионных камер и другой научной аппаратуры "Вояджера-2". Четыре раза поток научных данных возрастал до пределов, которые аппарат еще способен был передать на Землю.
Расстояния до планет-гигантов так огромны, что даже современные средства наземной астрономии оказываются бессильными перед этой беспредельной далью. Но космический аппарат "Вояджер-2" через 12 лет полета сумел достичь Нептуна, удаленного от Земли в 30 раз дальше, чем Солнце.
Вступление...............................................................................................................2
1. "Большой тур" и Вояджер............................................................................4
2. Домашнее хозяйство аппарата...................................................................10
3. Как "Вояджер-2" был потерян, но ненадолго...........................................15
4. Продлённая миссия Вояджера-2: Уран и Нептун....................................17
5. Впереди миллионы лет полёта...................................................................21
6. Послание неизвестному адресату..............................................................23
Приложения...........................................................................................................25
Литература.............................................................................................................31
В августе 1989 г. сближением "Вояджера-2" с Нептуном завершилась планетная часть миссии "Вояджер". Еще один таинственный мир из семейства газожидких планет предстал на телевизионных экранах.
Проект "Вояджер" по продолжительности и продуктивности — один из самых выдающихся экспериментов, выполненных в космосе в последней четверти XX века. Четыре планеты-гиганта, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, прошли перед объективами телевизионных камер и другой научной аппаратуры "Вояджера-2". Четыре раза поток научных данных возрастал до пределов, которые аппарат еще способен был передать на Землю.
Расстояния до планет-гигантов так огромны, что даже современные средства наземной астрономии оказываются бессильными перед этой беспредельной далью. Но космический аппарат "Вояджер-2" через 12 лет полета сумел достичь Нептуна, удаленного от Земли в 30 раз дальше, чем Солнце.
Похожие материалы
Звезды и люди
alfFRED
: 12 августа 2013
Парадоксально, но сегодня, в эру лазеров и спутников, в самом технически развитом обществе за всю историю человечества процветает астрология – предсказание судьбы объекта по расположению звезд и планет в момент его рождения. В переводе с греческого слово астрология означает «учение о звездах». В последнее время в печати появилось огромное количество публикаций, как поддерживающих астрологию, так и клеймящих ее. Что же это такое астрология, как появилась и какие задачи она решает?
Астрология возн
5 руб.
Блеск звезд
alfFRED
: 12 августа 2013
Глядя на звездное небо, можно заметить, что звезды различны по своей яркости, или, как говорят астрономы, по своему видимому блеску. Наиболее яркие звезды условились называть звездами 1-й звездной величины; те из звезд, которые по своему блеску в 2,5 раза (точнее, в 2,512 раза) слабее звезд 1-й величины, получили наименование звезд 2-й звездной величины. К звездам 3-й звездной величины отнесли те из них. которые слабее звезд 2-й величины в 2,5 раза, и т. д. Самые слабые из звезд, доступных невоо
10 руб.
Звезды и их изучение
Elfa254
: 9 августа 2013
Звёзды, самосветящиеся небесные тела, состоящие из раскалённых газов, по своей природе сходные с Солнцем. Солнце кажется несравненно больше звезды только благодаря близости его к Земле: от Солнца до Земли свет идёт 81/3 мин, а от ближайшей звезды (Центавра - 4 года 3 мес. Из-за больших расстояний от Земли звезда и в телескоп видны как точки, а не как диски (в отличие от планет). Число звёзд, видимых невооружённым глазом на обоих полушариях небесной сферы в безлунную ночь, составляет около 5 тыс.
10 руб.
Звезды и их судьба
evelin
: 30 декабря 2012
Введение.
С древних времен люди видели на небе звезды, и хотели понять, что они из себя представляют. Объяснить природу звезд пытались с древних времен, однако понять, что такое звезда смогли только в XX в., но и сейчас есть немало загадок.
Звезды - это одна из основных форм вещества во Вселенной. В них сосредоточена большая часть вещества во вселенной. В основном звезды расположены в галактиках, вне галактик звезды редки.
Многие небесные “туманности”, если смотреть на них в телескоп, также оказ
10 руб.
Солнце - наша звезда
alfFRED
: 13 августа 2013
Солнце – ближайшая к нам звезда. Расстояние до него по астрономическим меркам невелико: лишь 8 минут идет свет от Солнца до Земли. Но как повезло нам, жителям Земли!
Солнце – это не заурядный желтый карлик, как раньше было принято говорить. Это звезда, около которой есть планеты, содержащие много тяжелых элементов. Это звезда, которая образовалась после взрывов сверхновых, она богата железом и другими элементами. Около которой смогла сформироваться такая планетная система, на третьей планете кот
5 руб.
«Падающие звезды» и метеориты
Elfa254
: 9 августа 2013
Падающие звезды» и метеориты
В темную безоблачную ночь можно заметить, как вдруг, словно сорвавшись со своего места, пролетит по небу «звезда» и мгновенно исчезнет. Такая падающая «звезда» называется метеором. Метеоры появляются потому, что в земную атмосферу влетают с огромной скоростью мельчайшие твердые крупинки, весящие доли грамма. Такие крупинки в бесчисленном количестве движутся в межпланетном пространстве и почти непрерывно налетают на Землю. Они движутся с очень большой скоростью, в сре
Писательская звезда Аркадия Аверченко
Qiwir
: 6 сентября 2013
В 1905 году он ещё никому не известный служащий в Харькове, а три года спустя- редактор и ведущий автор наиболее популярного в России юмористического журнала “Сатириконъ”. C 1910 года один за другим выходят сборники его веселых, и, простите за неуместность, прикольных рассказов, некоторые из которых менее чем за десятилетие выдержали более 20 изданий. В театрах ставятся многие его пьесы и юмористические скетчи, его острых, на злобу дня написанных фельетонов побаивается правая и левая печать.
Та
Почему звезды называются именно так?
alfFRED
: 12 августа 2013
Многие люди искренне удивляются, как астрономы разбираются во множестве звезд, видимых на небе? Можно ли придумать универсальную систему индивидуальных обозначений для небесных объектов, если их общее количество непрерывно растет с развитием наблюдательной техники? Ответ на подобный вопрос скорее всего должен быть отрицателен. Но как же тогда астрономы понимают друг друга и безошибочно находят на небе именно то, что им нужно? Тем более, что некоторые астрономические названия кажутся разработанны
10 руб.
Другие работы
ИГ.06.13.03 - Цилиндр с вырезами
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 7 августа 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 13
ИГ.06.13.03 - Цилиндр с вырезами
1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением поло
100 руб.
Лабораторная работа №3.6 Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01.
gerts
: 27 марта 2016
Лабораторная и работа над ошибками.
Измерение частоты и периода электрических сигналов
Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений..
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) ре-зультатов измерений и их оформление.
199 руб.
Аудиторська перевірка ЗАТ АКБ "Львів"
Elfa254
: 6 сентября 2013
Основні відомості про умови договору про проведення аудиту:
Договір на виконання аудиторських послуг: від 04 жовтня 2007р. №261.
При проведенні аудиту використовувались:
1. Установчі документи та документи по формуванню статутного капіталу;
2. Первинні документи;
3. Сальдові відомості;
4. Розшифровки, листи;
5. Інвентаризаційні описи;
6. Фінансова звітність за 2007р.;
7. Примітки до річної звітності за 2007р.;
8. Юридичні справи ;
9. Кредитні угоди;
10. Особові рахунки підприємств, ф
5 руб.
Образовательный маркетинг. Задание №3.
studypro
: 7 сентября 2016
Задание 1. Разработайте алгоритм формирования маркетинговой стратегии образовательного учреждения на примере Вашей образовательной организации либо другой известной Вам организации.
Задание 3. Заполните лист оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности Вашей образовательной организации, используя следующую шкалу, прокомментируйте результат:
0 - 20 баллов кризисный уровень
21 - 35 баллов достаточный уровень
36 - 50 баллов оптимальный уровень
Значение шкалы:
• А - 1 балл;
• Б - 2 балла;
200 руб.