Тарифы в коммерческой деятельности грузового автотранспортного предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
"ТАРИФЫ В КОМЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение………………………………………………………………...…….4
2. Основные положения…………………………………………………….…..4
3. Тарифно-ценовое регулирование…………………………………………....6
4. Содержание тарифной политики АТП и основные факторы ее формирования………………………………………………….………….….7
5. Теория и практические подходы к назначению тарифов……………….…9
6. Тарифные ставки и тарифные схемы грузового АТП………………….…16
7. Надбавки и скидки………………………………………………………..…20
8. Тарифные классификаторы грузов...…………………………………...….22
9. Элементы "тарифного стиля" предприятия……………………………......24
10. Вывод..……………………………………………………………………….26
ВВЕДЕНИЕ
Формирование и применение тарифов является одним из центральных вопросов коммерческой деятельностью автотранспортного предприятия в рыночных условиях.
В ходе экономических реформ в России характер ценообразования на автомобильном транспорте изменился коренным образом. Ликвидация централизованного планирования и единых тарифных прейскурантов, фактический отказ государства от регулирования автотранспортных тарифов превратил эту сферу предпринимательства в рынок свободных цен. Единственным сектором грузовых перевозок, в котором уровень автотранспортных тарифов испытывает косвенное воздействие государственного регулирования, является доставка товаров, реализуемых торговлей по фиксированным или ограниченным ценам (хлеб, молочные продукты и пр.).
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение………………………………………………………………...…….4
2. Основные положения…………………………………………………….…..4
3. Тарифно-ценовое регулирование…………………………………………....6
4. Содержание тарифной политики АТП и основные факторы ее формирования………………………………………………….………….….7
5. Теория и практические подходы к назначению тарифов……………….…9
6. Тарифные ставки и тарифные схемы грузового АТП………………….…16
7. Надбавки и скидки………………………………………………………..…20
8. Тарифные классификаторы грузов...…………………………………...….22
9. Элементы "тарифного стиля" предприятия……………………………......24
10. Вывод..……………………………………………………………………….26
ВВЕДЕНИЕ
Формирование и применение тарифов является одним из центральных вопросов коммерческой деятельностью автотранспортного предприятия в рыночных условиях.
В ходе экономических реформ в России характер ценообразования на автомобильном транспорте изменился коренным образом. Ликвидация централизованного планирования и единых тарифных прейскурантов, фактический отказ государства от регулирования автотранспортных тарифов превратил эту сферу предпринимательства в рынок свободных цен. Единственным сектором грузовых перевозок, в котором уровень автотранспортных тарифов испытывает косвенное воздействие государственного регулирования, является доставка товаров, реализуемых торговлей по фиксированным или ограниченным ценам (хлеб, молочные продукты и пр.).
Другие работы
Организация работы по охране труда и жизнедеятельности образовательного учреждения - ДЮСШ "Самбо и Дзюдо"
Lokard
: 21 марта 2014
Оглавление
Введение
1. Понятие "охрана труда". Задачи и функции системы организации охраны труда
2. Практическая часть
2.1 Анализ, планирование и организация работ по охране труда в ДЮСШ "Самбо и Дзюдо"
2.2 Контроль за состоянием охраны труда в учреждении
3. Проектная деятельность
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Актуальность выбранной мной темы состоит в том, что в образовательных учреждениях длительное время не уделялось должного внимания обучению детей и педагогов пра
10 руб.
Статистичне вивчення основних фондів на підприємстві ВАТ "Сумиобленерго"
evelin
: 16 ноября 2013
Вступ
1. Теоретичні основи вивчення основних фондів
1.1 Характеристика та класифікація основних засобів
1.2 Види оцінки основних фондів
1.3 Показники наявності, стану і динаміки основних фондів
1.4 Показники використання основних фондів
1.5 Статистичне вивчення використання обладнання і виробничих потужностей підприємства
2. Статистичне вивчення основних фондів на підприємстві
2.1 Коротка економічно-організаційна характеристика підприємства
2.2 Статистичне
5 руб.
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №7.
ord1k
: 15 февраля 2016
1. Издержки и цена, их взаимосвязь.
2. Задача №2.
1. Определите:
а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия;
б) свободную розничную цену изделия;
в) цену посредника.
Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС – 18%;
в) акциз - 30%;
г) Оптовая цена покупателя - 504 руб.
д) торговая надбавка - 25%.
е) наценка посредника – 15% .
3. Задача №9.
Используя метод балловый оценок, определить свободную розничную цену фотоаппарата "X", если для расчета себестоимо
150 руб.
Управление персоналом (на материалах МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50»)
Алёна51
: 1 ноября 2015
Содержание
Введение 3
1. Сущность и понятие системы управления персоналом 4
2. Социальные, экономические, организационные и информационные проблемы в обеспечении управления персоналом 8
3. Анализ обеспечения управления персоналом в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50» 16
Заключение 25
Список использованной литературы 27
200 руб.