АТП на 400 грузовых автомобилей и автобусов с разработкой малярного отделения

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Корпус производственный.cdw
material.view.file_icon Планировка участка.cdw
material.view.file_icon Проект АТП.docx
material.view.file_icon Титулка.docx
material.view.file_icon Генеральный план.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные
Модель подвижного состава:
ПАЗ-3205 (работает на пропане);
ГАЗ-3221 (работает на пропане).
Списочный состав автомобилей: 200; 200.
Среднесуточный пробег, км: 500; 400.
Режим работы, дней: 365.
Время в наряде, час: 12.
Категория условий эксплуатации: III.
Природно-климатическая зона: Умеренно-холодная.

Перечень графического материала:
Лист 1 – Генеральный план предприятия;
Лист 2 – Производственный корпус;
Лист 3 – Малярное отделение (участок).
Записка - MS Word 2010, чертежи - КОМПАС V13.

Дополнительная информация

Введение            4
1 Исходные данные           6
2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию  7
2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности
ТО и ресурсного пробега         8
2.2 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл  9
2.3 Определение числа технического обслуживания на
группу (парк) автомобилей за год       10
2.4 Определение программы диагностических воздействий
на весь парк за год         12
2.5 Определение суточной программы по ТО и
диагностированию автомобилей       13
3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 15
3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей   15
3.2 Годовой объем работа по ТО и ТР       16
3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным  
зонам и участкам          17
3.4 Расчет численности производственных рабочих    19
3.5 Определение численности вспомогательных рабочих и ИТР   22
4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов  25
4.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей    25
4.2 Расчет числа отдельных постов технического обслуживания  25
4.3 Расчет числа постов текущего ремонта     27
4.4 Расчет постов ожидания        28
5 Расчет площадей помещений         30
5.1 Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта 30
5.2 Расчет площадей производственных участков     30
5.3 Расчет площадей складских и вспомогательных помещений  31
5.4 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей   33
5.5 Расчет площадей административно-бытовых помещений   33
6 Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов    34
7 Объемно-планировочные решения предприятия      35
7.1 Технико-экономическая оценка проекта      35
7.2 Генеральный план предприятия       39
7.3 Производственный корпус        40
7.4 Назначение малярного отделения       41
7.5 Выбор оборудования для малярного отделения и его планировка  41
Заключение            43
Литература             44
Курсовая работа.Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5. Вариант №5
Содержание Введение 1 Перспективы развития СТС 1.1 Основные стратегии развития СТС 1.2 Реализация абонентского доступа на СТС 2 Расчёт оборудования SI 2000 V5 2.1 Разработка структуры СТС и нумерации АЛ 2.2 Расчёт оборудования абонентского доступа 2.2.1 Определение количества линейных модулей 2.2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой ЦС по модулям MLC, RMLC 2.3 Расчёт и распределение нагрузки на сети 2.3.1 Расчёт интенсивности абонентской нагрузки 2.3.2 Расчёт интенсивн
User Student2 : 1 апреля 2017
150 руб.
Курсовая работа.Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5. Вариант №5
Электронное декларирование в таможенных органах
Основной целью внедрения электронного декларирования в практику таможенного оформления товаров и транспортных средств является ускорение процесса реализации таможенных процедур и, как следствие этого, увеличение товарооборота, повышение эффективности работы участников ВЭД и уполномоченных должностных лиц таможенных органов, ускорение поступления таможенных платежей в федеральный бюджет. Основным средством достижения этой цели являются обмен информацией между декларантами и уполномоченными должн
User Qiwir : 28 декабря 2013
19 руб.
ГОСТ 26382-84. Двигатели газотурбинные гражданской авиации. Допустимые уровни вибрации и общие требования к контролю вибрации
Настоящий стандарт распространяется на все виды главных и вспомогательных газотурбинных двигателей гражданской авиации, а также на авиационные газотурбинные двигатели, применяемые на газо- и нефтеперекачивающих станциях и передвижных электростанциях
User alfFRED : 28 июня 2013
Вал ленточного тормоза-Деталь-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вал ленточного тормоза-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 27 сентября 2023
119 руб.
Вал ленточного тормоза-Деталь-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх