АТП на 400 грузовых автомобилей и автобусов с разработкой малярного отделения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные
Модель подвижного состава:
ПАЗ-3205 (работает на пропане);
ГАЗ-3221 (работает на пропане).
Списочный состав автомобилей: 200; 200.
Среднесуточный пробег, км: 500; 400.
Режим работы, дней: 365.
Время в наряде, час: 12.
Категория условий эксплуатации: III.
Природно-климатическая зона: Умеренно-холодная.
Перечень графического материала:
Лист 1 – Генеральный план предприятия;
Лист 2 – Производственный корпус;
Лист 3 – Малярное отделение (участок).
Записка - MS Word 2010, чертежи - КОМПАС V13.
Модель подвижного состава:
ПАЗ-3205 (работает на пропане);
ГАЗ-3221 (работает на пропане).
Списочный состав автомобилей: 200; 200.
Среднесуточный пробег, км: 500; 400.
Режим работы, дней: 365.
Время в наряде, час: 12.
Категория условий эксплуатации: III.
Природно-климатическая зона: Умеренно-холодная.
Перечень графического материала:
Лист 1 – Генеральный план предприятия;
Лист 2 – Производственный корпус;
Лист 3 – Малярное отделение (участок).
Записка - MS Word 2010, чертежи - КОМПАС V13.
Дополнительная информация
Введение 4
1 Исходные данные 6
2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 7
2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности
ТО и ресурсного пробега 8
2.2 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл 9
2.3 Определение числа технического обслуживания на
группу (парк) автомобилей за год 10
2.4 Определение программы диагностических воздействий
на весь парк за год 12
2.5 Определение суточной программы по ТО и
диагностированию автомобилей 13
3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 15
3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей 15
3.2 Годовой объем работа по ТО и ТР 16
3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным
зонам и участкам 17
3.4 Расчет численности производственных рабочих 19
3.5 Определение численности вспомогательных рабочих и ИТР 22
4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 25
4.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей 25
4.2 Расчет числа отдельных постов технического обслуживания 25
4.3 Расчет числа постов текущего ремонта 27
4.4 Расчет постов ожидания 28
5 Расчет площадей помещений 30
5.1 Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта 30
5.2 Расчет площадей производственных участков 30
5.3 Расчет площадей складских и вспомогательных помещений 31
5.4 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 33
5.5 Расчет площадей административно-бытовых помещений 33
6 Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов 34
7 Объемно-планировочные решения предприятия 35
7.1 Технико-экономическая оценка проекта 35
7.2 Генеральный план предприятия 39
7.3 Производственный корпус 40
7.4 Назначение малярного отделения 41
7.5 Выбор оборудования для малярного отделения и его планировка 41
Заключение 43
Литература 44
1 Исходные данные 6
2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 7
2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности
ТО и ресурсного пробега 8
2.2 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл 9
2.3 Определение числа технического обслуживания на
группу (парк) автомобилей за год 10
2.4 Определение программы диагностических воздействий
на весь парк за год 12
2.5 Определение суточной программы по ТО и
диагностированию автомобилей 13
3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 15
3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей 15
3.2 Годовой объем работа по ТО и ТР 16
3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным
зонам и участкам 17
3.4 Расчет численности производственных рабочих 19
3.5 Определение численности вспомогательных рабочих и ИТР 22
4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 25
4.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей 25
4.2 Расчет числа отдельных постов технического обслуживания 25
4.3 Расчет числа постов текущего ремонта 27
4.4 Расчет постов ожидания 28
5 Расчет площадей помещений 30
5.1 Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта 30
5.2 Расчет площадей производственных участков 30
5.3 Расчет площадей складских и вспомогательных помещений 31
5.4 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 33
5.5 Расчет площадей административно-бытовых помещений 33
6 Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов 34
7 Объемно-планировочные решения предприятия 35
7.1 Технико-экономическая оценка проекта 35
7.2 Генеральный план предприятия 39
7.3 Производственный корпус 40
7.4 Назначение малярного отделения 41
7.5 Выбор оборудования для малярного отделения и его планировка 41
Заключение 43
Литература 44
Другие работы
Курсовая работа.Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5. Вариант №5
Student2
: 1 апреля 2017
Содержание
Введение
1 Перспективы развития СТС
1.1 Основные стратегии развития СТС
1.2 Реализация абонентского доступа на СТС
2 Расчёт оборудования SI 2000 V5
2.1 Разработка структуры СТС и нумерации АЛ
2.2 Расчёт оборудования абонентского доступа
2.2.1 Определение количества линейных модулей
2.2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой ЦС по модулям MLC, RMLC
2.3 Расчёт и распределение нагрузки на сети
2.3.1 Расчёт интенсивности абонентской нагрузки
2.3.2 Расчёт интенсивн
150 руб.
Электронное декларирование в таможенных органах
Qiwir
: 28 декабря 2013
Основной целью внедрения электронного декларирования в практику таможенного оформления товаров и транспортных средств является ускорение процесса реализации таможенных процедур и, как следствие этого, увеличение товарооборота, повышение эффективности работы участников ВЭД и уполномоченных должностных лиц таможенных органов, ускорение поступления таможенных платежей в федеральный бюджет.
Основным средством достижения этой цели являются обмен информацией между декларантами и уполномоченными должн
19 руб.
ГОСТ 26382-84. Двигатели газотурбинные гражданской авиации. Допустимые уровни вибрации и общие требования к контролю вибрации
alfFRED
: 28 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на все виды главных и вспомогательных газотурбинных двигателей гражданской авиации, а также на авиационные газотурбинные двигатели, применяемые на газо- и нефтеперекачивающих станциях и передвижных электростанциях
Вал ленточного тормоза-Деталь-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 27 сентября 2023
Вал ленточного тормоза-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
119 руб.