Контрольная работа по дисциплине «Экология». Bариант №14
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………………. 3
1 Особенности водной среды обитания……………………………… 4
2 Растительные ресурсы мира и Казахстана. Классификация растительного покрова (леса, степи, тундры, пустыни и т.д.)……. 7
3 Охрана редких древесных, кустарниковых и травянистых растений как генофонда природы……………………………………………… 11
4 Задача «Определения токсических веществ в воздухе»…………… 14
5 Вопросы ………………………………………………………………. 16
6 Список используемой литературы………………………………….. 22
В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека независимо от его возраста и профессии. Такие документы как «Концепция экологического образования Республики Казахстан», «Концепция экологической безопасности Республики Казахстан на 2004-2015годы» также подчеркивают важность вопросов экологии в Республике Казахстан : «Природа Казахстана, занимающего территорию, равную 2717,3 кв. км в цент ре Евразии, весьма уязвима. Экстенсивный путь экономического развития привел окружающую среду к кризисному состоянию. Экологическая обстановка характеризуется существенными нарушениями природной среды, обусловленными негативными явлениями техногенных воздействий. Это оборачивается полной или частичной утратой естественных ресурсов, снижением продуктивности природных ландшафтов, истощением почв, пастбищных угодий, водных систем, загрязнением и ухудшением качества среды обитания человека на фоне опасных глобальных процессов, таких как опустынивание (что особенно негативно проявляется на территории Казахстана) , парниковый эффект, кислотные дожди, истощение озонового слоя и др. Складывающаяся ситуация отражается на состоянии здоровья населения и сопровождается экономическими потерями, поэтому экологическая безопасность – одна из стратегических задач государства.» (Концепция экологического образования Республики Казахстан).
В связи с этим в стране активно создается система непрерывного экологического образования населения. «Развитие альтернативных подходов, увязывающих социальные и экологические проблемы, зависит от общности восприятия и позиций на всех уровнях» (Н.Назарбаев. Рынок и социально-экономическое развитие. М.Экономика 1994г, с.495)
«Для развития экологического образования как основы формирования экологической культуры общества необходимо: формирование системы непрерывного экологического образования путем внедрения вопросов экологии … в учебные программы всех уровней образования» («Концепция экологической безопасности Республики Казахстан на 2004-2015годы»
Экологическое образование в стране предназначено для формирования, развития, закрепления, наряду с необходимым комплексом знаний, стереотипов поведения людей, обладающих умениями принимать целесообразные решения и действовать в соответствии с законодательно закрепленными природоохранными нормами и стандартами. Экологическое образование является частью общей системы образования.
Знания и представления об окружающем мире и элементарные навыки поведения в природе закладываются на начальных стадиях становления и воспитания личности в семье и в дошкольных учреждениях.
Введение………………………………………………………………. 3
1 Особенности водной среды обитания……………………………… 4
2 Растительные ресурсы мира и Казахстана. Классификация растительного покрова (леса, степи, тундры, пустыни и т.д.)……. 7
3 Охрана редких древесных, кустарниковых и травянистых растений как генофонда природы……………………………………………… 11
4 Задача «Определения токсических веществ в воздухе»…………… 14
5 Вопросы ………………………………………………………………. 16
6 Список используемой литературы………………………………….. 22
В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека независимо от его возраста и профессии. Такие документы как «Концепция экологического образования Республики Казахстан», «Концепция экологической безопасности Республики Казахстан на 2004-2015годы» также подчеркивают важность вопросов экологии в Республике Казахстан : «Природа Казахстана, занимающего территорию, равную 2717,3 кв. км в цент ре Евразии, весьма уязвима. Экстенсивный путь экономического развития привел окружающую среду к кризисному состоянию. Экологическая обстановка характеризуется существенными нарушениями природной среды, обусловленными негативными явлениями техногенных воздействий. Это оборачивается полной или частичной утратой естественных ресурсов, снижением продуктивности природных ландшафтов, истощением почв, пастбищных угодий, водных систем, загрязнением и ухудшением качества среды обитания человека на фоне опасных глобальных процессов, таких как опустынивание (что особенно негативно проявляется на территории Казахстана) , парниковый эффект, кислотные дожди, истощение озонового слоя и др. Складывающаяся ситуация отражается на состоянии здоровья населения и сопровождается экономическими потерями, поэтому экологическая безопасность – одна из стратегических задач государства.» (Концепция экологического образования Республики Казахстан).
В связи с этим в стране активно создается система непрерывного экологического образования населения. «Развитие альтернативных подходов, увязывающих социальные и экологические проблемы, зависит от общности восприятия и позиций на всех уровнях» (Н.Назарбаев. Рынок и социально-экономическое развитие. М.Экономика 1994г, с.495)
«Для развития экологического образования как основы формирования экологической культуры общества необходимо: формирование системы непрерывного экологического образования путем внедрения вопросов экологии … в учебные программы всех уровней образования» («Концепция экологической безопасности Республики Казахстан на 2004-2015годы»
Экологическое образование в стране предназначено для формирования, развития, закрепления, наряду с необходимым комплексом знаний, стереотипов поведения людей, обладающих умениями принимать целесообразные решения и действовать в соответствии с законодательно закрепленными природоохранными нормами и стандартами. Экологическое образование является частью общей системы образования.
Знания и представления об окружающем мире и элементарные навыки поведения в природе закладываются на начальных стадиях становления и воспитания личности в семье и в дошкольных учреждениях.
Дополнительная информация
2012 год, Карагандинский Государственный Индустриальный Университет
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине «Экология»
Eris
: 23 октября 2020
Варианты контрольных заданий: 3 - задача, 4 - тест, 5 - задача, 31 - вопросы, 64 - вопросы.
Вариант – 30
Задача No3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понима
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
Саша78
: 9 апреля 2020
Вариант 09
Вопрос 10. Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов.
Вопрос 85. Экологическая проблема сокращения видов на планете
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Экология
Андрей124
: 31 августа 2019
Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов.
Экологическая проблема сокращения видов на планете
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения. После оцен
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
кисенка
: 24 мая 2013
1. Что такое экосистема и каковы её свойства?
2. Каковы права и обязанности граждан по экологическому законодательству?
ЗАДАЧА 1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
Aronitue9
: 8 марта 2012
СиБГУТИ ДО 2 семестр.-
Экология. теоретические вопросы:
Кто являются основными потребителями пресной воды?
Как расходуются природные ресурсы в разных странах?
Задачи:
1-вычислить среднюю мощность излучения, размер санитарно защитной зоны, определить фактическое ППЭ.
2-анализ промышленного загрязнения озера.
20 руб.
Экология контрольная работа
yuliashka444
: 20 апреля 2022
Контрольная работа 8 вариант
9, 86, 3, 1, 9 вопросы
Вопрос №9. Биогеоценоз. Экологические системы – микросистемы, макросистемы.
Вопрос №86. Изменение потоков энергии в биосфере.
Задача № 3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет Е1 = 7 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет Е2 = 7 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электро
300 руб.
Контрольная работа по экологии
angeloshekruu
: 1 июня 2020
12 страниц
Содержание:
1. Записать название и цель работы.
2. Какими факторами определяется состояние земельных ресурсов?
3. В чем состоит опасность снижения темпов химизации с.-х.
земель?
4. Какие типы ландшафтов представлены на территории Тульской области?
5. Что характеризует величина коэффициента увлажнения в плане биопродуктивности ландшафтов?
6. Какова связь между климатическими особенностями территории и гумусным состоянием почв?
7. Что называют периодом биологической активности
300 руб.
Контрольная работа. Экология
astoria
: 27 ноября 2019
Контрольная работа по дисциплине «Экология»
«Экологическая оценка моего места проживания: город Новосибирск, расположенный на реке Обь»
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.