Виды рекламной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности. 5
1.1 Реклама: понятие, сущность. 5
1.2 Основные подходы к классификации рекламы 6
1.2.1 Классификация рекламы по основным, наиболее
распространенным средствам распространения 7
1.2.2 ATL и BTL реклама 11
1.2.3 Маркетинговая классификация рекламы 14
1.2.4 Разделение по целевой аудитории 22
1.2.5 Классификация рекламы по функциям 24
1.2.6 Классификация по охватываемой области распространения 25
1.2.7 Классификация по способу представления 26
1.2.8 Классификация по целям 26
Глава 2. Анализ рекламной деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» 28
2.1 Структура компании 28
2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия 29
2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия 30
2.4 Составление рекламных обращений в компании 31
2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании TELE2 32
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложения 39
1.1 Реклама: понятие, сущность. 5
1.2 Основные подходы к классификации рекламы 6
1.2.1 Классификация рекламы по основным, наиболее
распространенным средствам распространения 7
1.2.2 ATL и BTL реклама 11
1.2.3 Маркетинговая классификация рекламы 14
1.2.4 Разделение по целевой аудитории 22
1.2.5 Классификация рекламы по функциям 24
1.2.6 Классификация по охватываемой области распространения 25
1.2.7 Классификация по способу представления 26
1.2.8 Классификация по целям 26
Глава 2. Анализ рекламной деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» 28
2.1 Структура компании 28
2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия 29
2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия 30
2.4 Составление рекламных обращений в компании 31
2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании TELE2 32
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложения 39
Похожие материалы
Виды рекламной деятельности
Aronitue9
: 2 мая 2012
Введение 3
Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности. 5
1.1 Реклама: понятие, сущность. 5
1.2 Основные подходы к классификации рекламы 6
1.2.1 Классификация рекламы по основным, наиболее
распространенным средствам распростране
20 руб.
Другие работы
Теория языков программирования и методы трансляции. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. Вариант № 18
Shamrock
: 27 января 2015
Генерация цепочек языка
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клави
250 руб.
Технология возделывания ярового ячменя в КСУП «Экспериментальная база «Дашковка» Могилевского района с модернизацией рассеивателя минеральных удобрений МШХ-9
Shloma
: 18 января 2021
Дипломный проект включает расчетно-пояснительную записку на 112 стр. компьютерного текста, она содержит 26 таблиц, 18 рисунков, список исполь-зуемой литературы 27 источников и графическую часть на 10 листах формата А1.
Ключевые слова: технологии, яровой ячмень, разбрасыватели минеральных удобрений, машинно-тракторный агрегат, разбрасывающие рабочие органы для внесения минеральных удобрений.
В первой главе рассмотрена производственно-экономическая деятельность хозяйства, сформулированы цель и
1590 руб.
Инвестиционные фонды. Виды государственных ценных бумаг
elementpio
: 5 ноября 2012
1. Инвестиционные фонды на рынке ценных бумаг
Инвестиционные фонды являются одними из первых участников рынка ценных бумаг. 7 октября 1992г. Указом Президента РФ № 1186 «О мерах по организации рынка ценных бумаг в процессе приватизации государственных и муниципальных предприятий» было положено начало организации и функционированию инвестиционных фондов в России.
Акционерный инвестиционный фонд представляет собой открытое акционерное общество, которое осуществляет деятельность, заключающуюся в пр
5 руб.
Спроектировать редуктор с червячной и цилиндрической прямозубой передачей
Рики-Тики-Та
: 30 августа 2010
Краткое описание курсового проекта:
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ МЕХАНИЗМА. 2
2. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ. 3
3. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА. 5
4. РАСЧЕТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ МЕХАНИЗМА. 6
4.1 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОТКРЫТОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ. 6
4.2 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЗАКРЫТОЙ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ. 9
4.3 РАСЧЕТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ ВАЛОВ 12
5. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ВЫХОДНОЙ СТУПЕНИ ПРИВОДА. 14
6. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ НА ПРОЧНОСТЬ И ЖЕСТКОСТЬ ВЫХОДНОГО ВАЛА. 15
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИ
55 руб.