Виды маркетинга и их особенности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 5
1.1 Понятие маркетинга. 5
1.2 Особенности маркетинга в российской экономике. 10
1.3 Маркетинговые исследования на предприятии черной металлургии. 11
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОАО «МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМ. А.к. Серова». 20
2.1 Характеристика промышленного предприятия. 20
2.2 Анализ маркетинговых работ на ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» 24
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинга на ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова». 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 52
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить требования, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с необходимыми для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 5
1.1 Понятие маркетинга. 5
1.2 Особенности маркетинга в российской экономике. 10
1.3 Маркетинговые исследования на предприятии черной металлургии. 11
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОАО «МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМ. А.к. Серова». 20
2.1 Характеристика промышленного предприятия. 20
2.2 Анализ маркетинговых работ на ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» 24
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинга на ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова». 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 52
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить требования, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с необходимыми для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Другие работы
Воздействие ртути на состояние окружающей среды
OstVER
: 17 марта 2013
Введение.
Ртуть - серебристая жидкость, химический элемент естественного происхождения, который чрезвычайно вреден для окружающей среды и здоровья человека.
Ртуть относится к первой группе чрезвычайно токсичных веществ. В атмосферу она поступает из гидросферы при испарении, вместе с вулканическими газами и газами из термальных источников. Так как пары ртути в 7 раз тяжелее воздуха, часть газообразной ртути переходит в твердую фазу и удаляется из воздушной среды. Выпавшая вместе с атмосферными ос
5 руб.
Финансовый результат организации
evelin
: 9 ноября 2012
1 Введение
2 Содержание отчета о прибылях и убытках
3 Анализ уровня и динамики финансовых результатов
4 Основные виды и признаки классификации расходов организации
5 Анализ расходов по элементам
6 Сводная система показателей рентабельности организации
7 Заключение
8 Практическая часть
9 Список литературы
1 Введение
Финансовый результат деятельности предприятия выражается в изменении величины его собственного капитала за отчетный период. Способность предприятия обеспечить неуклонный рост собстве
5 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 178
Z24
: 30 ноября 2025
При сжигании в топке парового котла каменного угля объем продуктов сгорания составляет: Vк=11,025 м³/кг. Анализ продуктов сгорания показывает следующий их объемный состав: CO2=10,3%, O2=7,8%, N2=75,3%, H2O=6,6%.
Считая количество и состав продуктов сгорания неизменными по всему газовому тракту парового котла, а зависимость теплоемкости от температуры нелинейной, определить количество теплоты, теряемой с уходящими газами (на 1 кг топлива), если на выходе из котла температура газов равна 180ºC,
150 руб.