Виды и назначение маркетинговых исследований
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
1. Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований.
2. Маркетинговая информация.
3. Методы и объекты маркетинговых исследований.
4. Система маркетинговых исследований.
1. Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований
Отвечая на первый вопрос, в теоретической и практической деятельности довольно часто ставят знак равенства между терминами "маркетинг" и "маркетинговое исследование". Такое упрощение не всегда уместно, но оно отражает исключительную важность маркетинговых исследований во всей маркетинговой деятельности.
Главная цель маркетинговых исследований — уменьшение неопределенности и риска при принятии коммерческих решений. Необходимость в проведении таких исследований возникает весьма часто: когда лица, принимающие решения, не могут ждать поступления информации по частям. Комплексное маркетинговое исследование проводится фирмой самостоятельно или его проведение заказывается специализированным маркетинговым фирмам. Чтобы маркетинговые исследования были эффективны, они не должны носить случайный характер; быть систематическими и охватывать как можно больше различных источников информации. Маркетинговые исследования могут быть применены к любой стороне маркетинга, которая требует; наличия информации для содействия принятию оптимального решения. Учитывая изложенное, можно дать следующее краткое определение маркетинговых исследований.
1. Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований.
2. Маркетинговая информация.
3. Методы и объекты маркетинговых исследований.
4. Система маркетинговых исследований.
1. Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований
Отвечая на первый вопрос, в теоретической и практической деятельности довольно часто ставят знак равенства между терминами "маркетинг" и "маркетинговое исследование". Такое упрощение не всегда уместно, но оно отражает исключительную важность маркетинговых исследований во всей маркетинговой деятельности.
Главная цель маркетинговых исследований — уменьшение неопределенности и риска при принятии коммерческих решений. Необходимость в проведении таких исследований возникает весьма часто: когда лица, принимающие решения, не могут ждать поступления информации по частям. Комплексное маркетинговое исследование проводится фирмой самостоятельно или его проведение заказывается специализированным маркетинговым фирмам. Чтобы маркетинговые исследования были эффективны, они не должны носить случайный характер; быть систематическими и охватывать как можно больше различных источников информации. Маркетинговые исследования могут быть применены к любой стороне маркетинга, которая требует; наличия информации для содействия принятию оптимального решения. Учитывая изложенное, можно дать следующее краткое определение маркетинговых исследований.
Другие работы
Контрольная работа на тему: «Технико-экономические показатели участка первичной сети», вариант №8
Валерия40
: 22 августа 2017
Цель контрольной работы – закрепление теоретических основ одного из разделов курса «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций» и приобретение опыта выполнения технико-экономических расчетов.
Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются:
• количество потоков различного вида по направлениям;
• протяженность участка;
• экономические показатели.
Количество потоков 60
Протяженность, км 472
Капитальные затраты, тыс.руб. 49100
Эксплуатационные затр
100 руб.
Математатика. Часть 1-я. Вариант №1
zhene4kavlad
: 13 марта 2018
1. Найти пределы
2. найти производные dx/dy
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию
4.Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка
200 руб.
Контрольная и лабораторные работы №1и №2 по дисциплине: Оптические мультисервисные сети.Вариант №14
58197
: 9 ноября 2014
Контрольная работа
Определения и архитектура телекоммуникаций.
1.Что такое сеть связи?
2.Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации?
3.Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)?
4.Чем образуется сеть транспортная?
5.Что представляет собой сеть доступа?
6.Какие сети электросвязи называют мультисервисными?
7.Какие международные организации внесли наибольший вклад в развитие стандартов электросвязи?
8.Какие функции отображает плоскость компонентов общей архи
150 руб.
Широкополосная пассивная сеть GPON
xtrail
: 17 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ
1 ВЫБОР ТРАССЫ ПРОКЛАДКИ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ ОПТИЧЕСКИМ ЛИНЕЙНЫМ ТЕРМИНАЛОМ И ОПТИЧЕСКИМИ СЕТЕВЫМИ ОКОНЧАНИЯМИ
2 ВЫБОР ОПТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ СЕТИ PON
2.1 Выбор оборудования OLT
2.2 Выбор оборудования ONU
3 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВО ОБОРУДОВАНИЯ OLT, КОЛИЧЕСТВО ОПТИЧЕСКИХ ПОРТОВ И КОЛИЧЕСТВО ВОЛОКОН
4 РАССЧЕТ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ СЕТИ GPON
5 РАСЧЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО БЮДЖЕТ СИСТЕМЫ
6 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ
7 ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ УРОВНЕЙ ОПТИЧЕСКОГО СИГНАЛА ДЛЯ ВОСХОДЯЩЕГО
230 руб.