Влияние рекламы, качества и ассортимента продукции на неценовую конкуренцию
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы неценовой конкуренции
1.1 Понятие неценовой конкуренции и ее сущность
1.2 Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции
2. Оценка неценовой конкуренции в ООО «Росинка» магазин «Березка»
3.Развитие рекламы ООО «Росинка» магазин «Березка»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
1. Теоретические основы неценовой конкуренции
1.1 Понятие неценовой конкуренции и ее сущность
1.2 Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции
2. Оценка неценовой конкуренции в ООО «Росинка» магазин «Березка»
3.Развитие рекламы ООО «Росинка» магазин «Березка»
Заключение
Список использованной литературы
Похожие материалы
Влияние рекламы на поведение потребителя
Елена129
: 7 июня 2020
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Больше 30 страниц
500 руб.
Влияние рекламы на потребительское поведение
alfFRED
: 26 ноября 2012
Проблема исследования. Реклама в наше время присутствует везде. Рекламные ролики мы видим по телевидению, слышим по радио, читаем в газетах и журналах, на улицах нам предлагают попробовать и оценить различные образцы товара. Таким образом мы постоянно подвергаемся рекламному воздействию, причем это воздействие охватывает все сенсорные системы: зрительную, слуховую, обонятельную, осязательную. Современный человек помимо воли втянут в этот «круговорот» рекламы. Его сознание постоянно пытаются запо
10 руб.
Влияние рекламы на выбор потребителя
Aronitue9
: 16 октября 2012
Тольяттинский государственный университет, г.Тольятти, 2010 г., 38 стр.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ
5
1.1. Психологические характеристики рекламы 5
1.2. Характеристики аудитории и механизмы привлечения потребителя 10
1.3. Психологические особенности создания аудиоролика и их влияние на спрос потребителя 15
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ТО
42 руб.
Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика
alfFRED
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты формирования имиджа
1.1 Понятие имиджа и его формирования
1.2 Использование методов рекламы в процессе формирования имиджа
2. Анализ использования рекламы в процессе формирования имиджа современных политиков
2.1 Анализ имиджа современных политиков
2.2 Анализ и оценка используемых методов рекламы
3. Имидж современных политиков: недостатки и технологии их исправления
3.1 Недостатки в имидже современных политиков и возможности их исправления с помощью ре
10 руб.
Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков
Lokard
: 18 октября 2013
Введение
Глава I. Основные теоретические аспекты изучаемой темы
1.1 Мотивированное и мотивационное поведение
а) Терминология
б) Мотивы и мотивации социального поведения. Теории происхождения. Возрастные изменения
в) Выводы о степени развитости и соотношении мотивов и факторов мотивации у детей разных возрастных периодов
1.2 Реклама
a) История возникновения рекламы
б) Виды рекламы. Классификация рекламы
в) Виды рекламы, наиболее доступные детям и подросткам
Глава II. Психоанализ в рекла
5 руб.
Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния
leokitty
: 16 февраля 2012
Оглавление
Введение..............................................................................................................................3
1. Определение и цели политической рекламы...............................................................4
2. Пропаганда и политическая реклама............................................................................7
3. Методы политической рекламы..................................................................................10
4. Эффекты полит
100 руб.
Контрольная работа №1. «Демократия и (или) элита» «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния »
ДО Сибгути
: 29 января 2016
Содержание
Введение
1. Демократия и (или) элита.
1.1.Эволюция значения и термина «демократия».
1.2.Современные теории демократии.
1.3.Судьба демократии в России.
2.Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния.
3.Заключение.
Литература.
50 руб.
Контрольная работа. Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния». Политология. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 10 января 2018
Контрольная работа
По дисциплине: Политология
Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния»
Оглавление
Введение 3
1. Понятие политической пропаганды 4
2. Понятие политической рекламы 9
3. Концепция избирательной кампании 14
4. Содержание и формы политической рекламы 18
Заключение 22
Список литературы 23
Введение
Технологии, применяемые в политической и коммерческой рекламе, по мнению многих исследователей, практически идентичны. Однако политическую рекламу характеризует два
200 руб.
Другие работы
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №1. Вариант №6
zhekaersh
: 1 марта 2015
Сортировка массивов
Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений).
Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки
Вариант6
Метод прямого выбора.
Массив из 50 элементов для сортировки:
722, 867, 288, 172, 310, 935, 709, 898, 66, 405, 766, 63, 990, 97, 431, 641, 326, 826, 500, 981, 370, 6
40 руб.
Развитие статистических методов в управлении качеством
Qiwir
: 17 октября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие о статистических методах качества
2. История развития статистических методов качества
3. Применение и освоение статистических методов
4. Простые статистические методы
4.1 Мозговая атака
4.2 Схема процесса
4.3 Контрольный листок (таблица проверок)
4.4 Временной ряд (линейный график)
4.5 Диаграмма Парето
4.6 Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикава)
4.7 Гистограмма
4.8 Диаграмма разброса(рассеяния)
4.9 Контрольная карта
4.10 Методы Тагучи
За
10 руб.
Формування класного колективу старшокласників
evelin
: 14 октября 2013
Актуальність дослідження. Людина не може існувати ізольовано від суспільства. Вона постійно знаходиться у русі, здобуває нові знання і обмінюється інформацією з оточуючими. Протягом життя існування людини постійно змінюється, у неї формуються нові погляди та інтереси. Ще з самого дитинства, з народження людину оточує сім’я, яка виховує в неї почуття поваги та любові і поступово відкриває шлях у дорослий світ.
Від того, в якому оточенні перебувала людина, які поради та настанови вона отримувала,
Лабораторная работа №3.6 по Метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №7
kiana
: 23 октября 2014
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансны-ми частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения ча-стоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармон
50 руб.