Маркетинговая деятельность предприятия по пошиву одежды для населения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Задачами маркетинга являются: выбор товара, про-изводимого для рынка, определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением действующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента естественной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.
Эффективное управление производством в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка предполагает организацию специализированной маркетинговой службы на предприятиях.
Итак, в развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, концентрируется внимание именно на службе маркетинга, на том как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а следовательно, и прибыльность фирмы.
Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Задачами маркетинга являются: выбор товара, про-изводимого для рынка, определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением действующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента естественной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.
Эффективное управление производством в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка предполагает организацию специализированной маркетинговой службы на предприятиях.
Итак, в развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, концентрируется внимание именно на службе маркетинга, на том как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а следовательно, и прибыльность фирмы.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 14 Вариант 0
Z24
: 10 ноября 2025
Водяной пар в количестве G кг, при начальном абсолютном давлении р1=0,8 МПа расширяется при постоянной температуре от объема V1 до объема V2.
Определить количество подведенной теплоты, изменение внутренней энергии и работу в процессе. Решение задачи иллюстрировать i-s диаграммой.
180 руб.
Автоматизированная система управления процессом производства технического углерода
Elfa254
: 15 февраля 2014
1. Введение
2. Постановка задачи
3. Исходные данные
4. Описание объекта автоматизации
5. Особенности производства
6. Функционирование автоматизированной системы
7. Аппаратные и программные средства
8. Назначение АСУ
9. Функции АСУ
10. Диаграммы UML
Заключение
Список литературы
1. Введение
Автоматизированная система управления технологическим процессом — комплекс программных и технических средств, предназначенный для автоматизации управления технологическим оборудованием на предприя
20 руб.
Модернизация подъемно-транспортного оборудования складского комплекса (модернизация погрузчика)
maratio
: 30 июня 2015
Дипломный проект: обоснование и модернизация нового оборудование складской техники, погрузчик, штабелер, ричтрак
расчет механизмов ричтрака выполнен в САПР+графический материал А1
1000 руб.
Распределительная логистика
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Теоретические основы распределительной логистики
Сущность, функции и задачи распределительной логистики
Координация потоков в распределительной логистике
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Исследование дистрибьюции в распределительной логистике
Каналы распределения, их виды и методика построении
Методика проектирования системы распределительной логистики
Применение логистических методов и принципов на предприятии
Приложение
Расходные накладные
20 руб.