Маркетинговая деятельность предприятия по пошиву одежды для населения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Задачами маркетинга являются: выбор товара, про-изводимого для рынка, определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением действующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента естественной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.
Эффективное управление производством в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка предполагает организацию специализированной маркетинговой службы на предприятиях.
Итак, в развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, концентрируется внимание именно на службе маркетинга, на том как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а следовательно, и прибыльность фирмы.
Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Задачами маркетинга являются: выбор товара, про-изводимого для рынка, определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением действующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента естественной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.
Эффективное управление производством в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка предполагает организацию специализированной маркетинговой службы на предприятиях.
Итак, в развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, концентрируется внимание именно на службе маркетинга, на том как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а следовательно, и прибыльность фирмы.
Другие работы
Стойка. Задание №77. Вариант №3
bublegum
: 25 декабря 2020
Задание 77 вариант 3 Стойка
Стойка Задание 77 вариант 3
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.
Чертеж и 3d модель выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2020 версиях.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
150 руб.
Эволюция мировой валютной системы, формы международных расчетов, платежный баланс России
Qiwir
: 26 июля 2013
Закономерности развития валютной системы определяются воспроизводственным критерием, отражают основные этапы развития национального и мирового хозяйства. Данный критерий проявляется в периодическом несоответствии принципов мировой валютной системы изменениям в структуре мирового хозяйства, а также в расстановке сил между его основными центрами. В этой связи периодически возникает кризис мировой валютной системы. Это взрыв валютных противоречий, резкое нарушение ее функционирования, проявляющееся
5 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 16 Вариант 1
Z24
: 10 ноября 2025
Перегретый водяной пар массой 1 кг, имея температуру t1 и S1, охлаждается в процессе постоянного объема до состояния, когда энтальпия пара становится равной 2500 кДж/кг. Определить состояние пара и его параметры в конце процесса, а также количество отведенной теплоты. Решение задачи иллюстрировать i-S диаграммой.
150 руб.
Компьютерная графика. Экзамен. Билет №5
JulDir
: 12 июня 2012
Билет 5
1. Рассмотреть и описать фильтр Adobe Photoshop Filters > Other > Custom.
2. Создать четыре набора параметров фильтра, соответствующих эффекту размытия, резкости, повышенной и пониженной яркости. Полученные изображения прислать.
Номер экзаменационного билета соответствует последней цифре пароля.
Билет включает в себя теоретический и практический вопросы. Ответ на теоретический вопрос набрать в редакторе Microsoft Word 2003, если выполняете в версии 2008, то сохраните для 2003. Изображен
99 руб.