Маркетинговое исследование рынка мороженного харьковской фабрики "Хладопром"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Определение предмета исследования. Постановка проблемы, требующей решения
2 Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации
3 Разработка плана исследования
3.1. Определение состава наблюдаемых переменных
3.2. Источники получения информации
3.3. Выбор метода проведения исследования
3.4. Выбор метода записи и хранения
4 Организация сбора информации
5 Запись, проверка и первичная обработка информации
6 Анализ и интерпретация информации
7 Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Приложение А
введение
Аналитическая функция маркетинга (маркетинговые исследования) – это функция, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга, внешней и внутренней среды предприятия.
Введение
1 Определение предмета исследования. Постановка проблемы, требующей решения
2 Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации
3 Разработка плана исследования
3.1. Определение состава наблюдаемых переменных
3.2. Источники получения информации
3.3. Выбор метода проведения исследования
3.4. Выбор метода записи и хранения
4 Организация сбора информации
5 Запись, проверка и первичная обработка информации
6 Анализ и интерпретация информации
7 Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Приложение А
введение
Аналитическая функция маркетинга (маркетинговые исследования) – это функция, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга, внешней и внутренней среды предприятия.
Другие работы
Экономика природопользования. Вариант №6
Яна29
: 24 января 2019
Задача № 4.
Площадь сельскохозяйственных угодий в районе города составляет 300 тыс. га. Средняя величина дифференциальной ренты равна 15 тыс. руб./га. Определите показатель экономической оценки сельхозугодий района.
В результате строительства дорог, зданий, жилых построек площадь сельхозугодий района уменьшилась за прошедший год на 5 %. Определите ущерб от выбытия сельхозугодий.
600 руб.
Гидравлика Задача 2.20
Z24
: 2 декабря 2025
Определить величину избыточного давления (р, Па) на поверхность жидкости, находящейся в состоянии покоя, если в трубке пьезометра вода поднялась на высоту h=1,8 м.
120 руб.
Рынок ценных бумаг и финансовые риски
Qiwir
: 27 октября 2013
Инвестирование на рынке ценных бумаг не может не сопровождаться риском, под которым каждый понимает некую неопределенность финансовых результатов в будущем. Однако интуитивных представлений о риске недостаточно для успешной деятельности на современном рынке. Поэтому необходимо управление риском, связанное с определением количественных вероятностей наступления определенных событий. Всякое инвестирование в финансовые активы подразумевает существование некоторого неблагоприятного события, в результ
10 руб.
Информатизация бизнес-процессов в стоматологической клинике г. Новосибирск
holm4enko87
: 3 августа 2017
Информатизация бизнес-процессов в стоматологической клинике г. Новосибирск
Объём работы 33 страниц, на которых размещены 17 рисунков. При написании работы использовалось 6 источников.
Ключевые слова: бизнес-процесс, информационная структура, стандарт IDEIF0, База данных, BPWin, ERWin
Решаемые задачи
1. Развитие интернет-технологий и расширение сферы использования интернет-приложений
2. Анализ бизнес процессов в стоматологической клинике
3. Обоснование выбора стандарта моделирования бизнес-проце
500 руб.