Маркетинговое исследование рынка мороженного харьковской фабрики "Хладопром"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Определение предмета исследования. Постановка проблемы, требующей решения
2 Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации
3 Разработка плана исследования
3.1. Определение состава наблюдаемых переменных
3.2. Источники получения информации
3.3. Выбор метода проведения исследования
3.4. Выбор метода записи и хранения
4 Организация сбора информации
5 Запись, проверка и первичная обработка информации
6 Анализ и интерпретация информации
7 Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Приложение А
введение
Аналитическая функция маркетинга (маркетинговые исследования) – это функция, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга, внешней и внутренней среды предприятия.
Введение
1 Определение предмета исследования. Постановка проблемы, требующей решения
2 Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации
3 Разработка плана исследования
3.1. Определение состава наблюдаемых переменных
3.2. Источники получения информации
3.3. Выбор метода проведения исследования
3.4. Выбор метода записи и хранения
4 Организация сбора информации
5 Запись, проверка и первичная обработка информации
6 Анализ и интерпретация информации
7 Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Приложение А
введение
Аналитическая функция маркетинга (маркетинговые исследования) – это функция, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга, внешней и внутренней среды предприятия.
Другие работы
Лабораторно-практическое занятие 2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации»
Roman1112
: 24 сентября 2025
Вопрос 4. Правовой статус журналиста.
Задача 1. Совместным решением учредителей юридического лица было принято решение зарегистрироваться как редакция средства массовой информации, так как было изъявлено желание периодически издавать еженедельный журнал «Конфеты для брюнета», после подачи всех необходимых документов в региональное отделение Роскомнадзора, юридическому лицу было отказано в регистрации на основании п. 4, ч. 1, ст. 13 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информац
200 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе и их назначение
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Содержание
Процесс и методы проведения рекламных исследований
Запоминательная процедура
Механические способы тестирования
Планирования графика обращения к СМИ
Список использованной литературы
Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности.
Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа:
Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория?
Действительно ли мы правиль
5 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №22. Деталь №3
Чертежи
: 30 октября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения
Задание №35. Вариант №22. Деталь №3
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры).
В состав работы входят следующие файлы:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- чертеж в трёх видах комплексного оформления.
В некоторых ВУЗах по данному заданию чертят с разрезами, поэтому дополнительно к данной работе сделаны:
- ассоциативный чертеж с разре
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Английский язык
елена85
: 16 апреля 2013
Упражнение I.
Переведите следующие предложения, обращая внимание на правила перевода сослагательного наклонения.
Образец выполнения:
1. Everybody insisted thad the meeting should start earlier. Все настаивали на том, чтобы собрание началось раньше.
300 руб.