Маркетинговое исследование рынка

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-117963.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинговое исследование рынка
Понятие конкуренции
Конкуренция (от лат. concurrere – «сталкиваться») – это борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания ограниченными ресурсами.
Иными словами, это такой процесс взаимодействия выступающих фирм на рынке с целью достижения лучших возможностей сбыта своего товара посредством удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. конкуренция постоянно присутствует на рынке между товаропроизводителями. И для того чтобы фирма имела успех, ей необходимо постоянное повышение своей конкурентоспособности.
Нет такого способа, с помощью которого можно было бы однозначно определить конкуренцию. Однако можно выделить основную сущностную черту – соперничество в свойствах товарного производства и способах развития. А также конкуренция выступает как стихийный регулятор общественного производства.
Благодаря данному явлению в жизни общества происходит обострение производственных и рыночных отношений, повышение эффективности хозяйственной деятельности, ускорение научно-технического прогресса. Конкуренция относится к таким факторам, которые имеют воздействие на деятельность фирмы, а обратной связи не существует.
Конкуренция – это соперничество за лучшие условия существования на рынке между его участниками. Это порождается объективными условиями: во-первых, полной хозяйственной обособленностью каждого участника рынка; во-вторых, его полной зависимостью от конъюнктуры рынка, а в-третьих, борьбой за наибольший доход.
Маркетинговые исследования рынка
Содержание 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя 2. Подходы к выбору основных средств коммуникации 3. Трехуровневый анализ товаров Список использованной литературы 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя Основными методами воздействия на потребителя являются: 1. Реклама. 2. Личная (персональная продажа). 3. Пропаганда (паблисити). 4. Стимулирование сбыта.
User ostah : 26 ноября 2012
10 руб.
Маркетинговое исследование рынка компьютеров
Введение Фундаментальной чертой цивилизации является рост производства, потребления и накопления информации во все отраслях человеческой деятельности. Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации. Что бы человек не делал: читает ли он книгу, или смотрит телевизор, или просто разговаривает - он постоянно и непрерывно получает и обрабатывает информацию. Для нашего века, века автомобиля, электричества, авиации, атомной энергии, космонавтики, электронно
User alfFRED : 7 ноября 2013
10 руб.
Маркетинговые исследования рынка шампуня
СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1 Теоретические основы исследования потребителей 1.1 Основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процедура маркетинговых исследований 1.3 Основные направления изучения потребителей и их характеристика Глава 2 Исследование поведения потребителей рынка парфюмерно-косметической продукции 2.1 Анализ современного рынка парфюмерии и косметики в России 2.2 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных 2.3 Выводы п
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Маркетинговое исследование рынка кинопродукции
Содержание Аннотация Введение 1. Теоретическая часть. Проведение маркетингового исследования рынка 1.1 Основные направления исследований в маркетинге 1.2 Исследование рынка. Цели и задачи 1.3 Специфика рынка кинопродукции 2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы 2.1 Разработка миссии магазина "Оскар" 2.2 Разработка стратегических ориентиров магазина "Оскар" 2.3 Анализ и оценка внешней среды деятельности магазина "Оскар" 2.4 Определение стратегии магазина "Оскар" 2.5 Проведение марк
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
15 руб.
Маркетинговые исследование рынка мясных полуфабрикатов
Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. За долгие годы сформировалась определенная система производства и распределения подобных продуктов. Мясная промышленность всегда относилась к одной из важнейших, показатели ее развития составляли предмет пристального интереса со стороны государства. Мясные продукты в виде тех или иных товарных гр
User evelin : 12 октября 2013
15 руб.
Маркетинговые исследования рынка экскурсионных услуг
Содержание Введение 1. Общая характеристика и структура рынка экскурсионных услуг 2. Оценка конъюнктуры рынка услуг 3. Сегментация рынка 4.Тенденция развития рынка услуг Заключение Список литературы Введение В настоящее время актуальность экскурсионного туризма как сферы услуг не вызывает сомнения, и играет важную роль в развитии рыночной экономики, она является важным элементом экономики Санкт-Петербурга. Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения р
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 2. Анализ рынка продовольственных товаров г. Новокузнецка. . . . . . . . . 5 2.1. Анализ основных конкурентов ТД «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 2.2. Методика и анализ проведенного маркетингового исследования . 9 3. Практические рекомендации для ТД «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 3.1. Перспективы развития фирмы и фо
User ostah : 26 ноября 2012
5 руб.
Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции
Содержание Введение 1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует 1.1. Основные направления производственной деятельности предприятия 1.2. Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт 1.3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского – российского, регионального, местного) 2. Продукция 2.1. Описание продукции 2.2. Характеристика возможных направлений развития предприятия 3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия 4
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Экономика Тема: Экономические циклы
Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие экономического цикла 4 1.1 Сущность понятия «экономический цикл» 4 1.2 Виды циклов 7 1.3 Особенности современного кризиса в свете теории циклов 12 Глава 2. Основные теории циклов 16 2.1 Теории внешних факторов 16 2.2 Теория недопотребления 17 2.3 Теория перенакопления 18 2.4 Чисто монетарная теория 18 2.5 Марксистская теория цикла 19 2.6 Психологические теории цикла 20 Глава 3. Анти циклическая политика 21 3.1 Роль цикличности в развитии рыночной экономики
User ДО Сибгути : 18 февраля 2016
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Экономика Тема: Экономические циклы promo
Исследование влияния конфликта на социум на примере студенческой группы
ГЛАВА 1. КОНФЛИКТЫ КАК ФЕНОМЕН СОЦИУМА 1.1 Понятие и природа конфликта 1.2 Теории конфликта ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 2.1. Исследование стратегий поведения в студенческой группе 2.2. Анализ тактик поведения в конфликте ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Ещё давно, существовали теории, которые рассматривали общество, в качестве организованного конфликта, или борьбы между индивидами и различными социальными группами. Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, конфл
User alfFRED : 16 октября 2013
10 руб.
Оценка устойчивости работы МТП в чрезвычайной ситуации и мероприятия по повышению его устойчивости
Расчётно-графическая работа по дисциплине: «Гражданская оборона» на тему: «Оценка устойчивости работы МТП в чрезвычайной ситуации и мероприятия по повышению его устойчивости». Содержание работы: Введение Характеристика сельскохозяйственного объекта 1. Оценка обстановки 2. Защита населения 3. Уровень устойчивости работы МТП в чрезвычайных условиях 4. Основные мероприятия по повышению устойчивости МТП Использованная литература. Гражданская оборона Украины является государственной системой органов
User BOZO : 3 марта 2012
130 руб.
Оценка устойчивости работы МТП в чрезвычайной ситуации и мероприятия по повышению его устойчивости
Экзаменационная работа по дисциплине «Управление сетями связи». Билет № 5.
БИЛЕТ №5 1. Функции НЦУ ВСС. 2. Параметры услуги GET-Request SNMP. 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
User naviS : 19 июля 2013
150 руб.
up Наверх