Маркетинговые коммуникации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 3
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4
1.2 Комплекс продвижения. 5
1.3 Разработка коммуникационной политики. 8
2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14
2.1 Реклама. 14
2.2 Стимулирование сбыта. 17
2.3 Личная продажа. 21
2.4 Паблик рилейшнз. 23
2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26
Заключение. 29
Список используемой литературы.. 30
Введение
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4
1.2 Комплекс продвижения. 5
1.3 Разработка коммуникационной политики. 8
2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14
2.1 Реклама. 14
2.2 Стимулирование сбыта. 17
2.3 Личная продажа. 21
2.4 Паблик рилейшнз. 23
2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26
Заключение. 29
Список используемой литературы.. 30
Введение
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Похожие материалы
Маркетинговые коммуникации
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
В цепочке производство – обмен – распределение – потребление или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. Для обеспечения эффективной реализации товаров на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплек
50 руб.
Средства маркетинговых коммуникаций
Elfa254
: 16 октября 2013
Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие тур фирмы могут ее себе позволить.
Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват: можно обратиться сразу ко всем, сидящим у телеэкрана, и к каждому в отдельности. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение во
5 руб.
Брендинг и маркетинговые коммуникации
elementpio
: 26 ноября 2012
Брэндинг - это процесс создания торговых марок и управления ими. Он может включать в себя создание брэнда, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к торговой марке
Для маркетологов брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Некоторые заявляют, что
10 руб.
Система маркетинговых коммуникаций
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации занимают особо
50 руб.
Практическое задание. Маркетинговые коммуникации.
studypro3
: 6 августа 2018
Маркетинговые коммуникации
Практическое задание
Приведите пример центра бытовых услуг, который только начинает свою деятельность на рынке. Предложите и обоснуйте программу коммуни-кативной компании для этой организации.
300 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
evelin
: 12 октября 2013
План работы
Введение
Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2 Разработка коммуникационной политики
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций
Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции
2.2 Этапы производства рекламы
2.3 Средства распространения рекламы
2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития
Заключение
Литература
Введение
Всю большую роль в России в пос
5 руб.
Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
evelin
: 11 октября 2013
Введение
1. Понятие маркетинговых коммуникаций
2. Элементы маркетинговой коммуникации
3. Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список литературы.
Введение.
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежн
10 руб.
Маркетинговые коммуникации (часть 1-я)
тантал
: 23 июля 2013
, 30 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Что такое коммуникация?
1. это комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями.
2. это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими.
3. набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.
4. реклама; пропаганда; стимулирование сбыт
100 руб.
Другие работы
Схема вскрытия шахтного поля-Сечение основных выработок
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 апреля 2020
Схема вскрытия шахтного поля-Сечение основных выработок-Модернизация шахтной подъемной установки
Соликамского калийного рудоуправления №3
ОАО "Сильвинит"-Добыча полезных ископаемых-Геология-Геологоразведка-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
298 руб.
Бізнес-план АТзт ПГХ Хрещатик
Elfa254
: 23 марта 2014
Юридичний статус підприємства. стр.4.
Основні напрямки і цілі діяльності
Атзт ПГХ «Хрещатик». стр.5–6.
Історична довідка діяльності підприємства.
а).Характеристика виробничих площ та існуючого
обладнання. стр.7–9.
Вид бізнесу Атзт ПГХ «Хрещатик».
а). Опис продукції та перспективи її вдосконалення. стр.10–12.
Ринки та характеристика конкурентного
середовища. стр.13–16.
План маркетингової діяльності
Атзт ПГХ «Хрещатик». стр.17–18.
План виробничої діяльності підприємства. стр.19–22.
Організаційно-у
5 руб.
Исследование техпроцесса изготовления детали «Пуансон»
captainbarsik
: 24 декабря 2020
ЧЕРТЕЖИ
Деталь Пуансон, Схема базирования, Эскиз техоперации, Тиски пневматическое СБ, Деталировка тисков, Сверло-зенкер, Калибр расположения, Научно- исследовательская часть
ЗАПИСКА
Введение…………………………………………………………………….…….…
1 Анализ состояния вопроса………………………………………………….….…
1.1 Служебное назначение детали. Анализ технологичности ее конструкции…
99 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №10
Vrogen
: 18 ноября 2016
БИЛЕТ № 10
1. Дискретные сигналы и их спектры.
2. Задача.
Задан график зависимости H(f) фильтра.
а) Определить тип и порядок фильтра;
б) Привести график AP(f);
в) Привести схему LC – фильтра;
г) Привести схему активного RC- фильтра.
3. Задача.
Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плече корректора.
Построить схему корректора и график AK(f).
180 руб.