Маркетинговые исследования рынка

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118021.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя
2. Подходы к выбору основных средств коммуникации
3. Трехуровневый анализ товаров
Список использованной литературы

1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя
Основными методами воздействия на потребителя являются:
1. Реклама.
2. Личная (персональная продажа).
3. Пропаганда (паблисити).
4. Стимулирование сбыта.
Маркетинговое исследование рынка
Маркетинговое исследование рынка Понятие конкуренции Конкуренция (от лат. concurrere – «сталкиваться») – это борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания ограниченными ресурсами. Иными словами, это такой процесс взаимодействия выступающих фирм на рынке с целью достижения лучших возможностей сбыта своего товара посредством удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. конкуренция постоянно присутствует на рынке между товаропроизводителями. И для того
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
Маркетинговое исследование рынка компьютеров
Введение Фундаментальной чертой цивилизации является рост производства, потребления и накопления информации во все отраслях человеческой деятельности. Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации. Что бы человек не делал: читает ли он книгу, или смотрит телевизор, или просто разговаривает - он постоянно и непрерывно получает и обрабатывает информацию. Для нашего века, века автомобиля, электричества, авиации, атомной энергии, космонавтики, электронно
User alfFRED : 7 ноября 2013
10 руб.
Маркетинговое исследование рынка кинопродукции
Содержание Аннотация Введение 1. Теоретическая часть. Проведение маркетингового исследования рынка 1.1 Основные направления исследований в маркетинге 1.2 Исследование рынка. Цели и задачи 1.3 Специфика рынка кинопродукции 2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы 2.1 Разработка миссии магазина "Оскар" 2.2 Разработка стратегических ориентиров магазина "Оскар" 2.3 Анализ и оценка внешней среды деятельности магазина "Оскар" 2.4 Определение стратегии магазина "Оскар" 2.5 Проведение марк
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
15 руб.
Маркетинговые исследования рынка шампуня
СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1 Теоретические основы исследования потребителей 1.1 Основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процедура маркетинговых исследований 1.3 Основные направления изучения потребителей и их характеристика Глава 2 Исследование поведения потребителей рынка парфюмерно-косметической продукции 2.1 Анализ современного рынка парфюмерии и косметики в России 2.2 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных 2.3 Выводы п
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Маркетинговые исследование рынка мясных полуфабрикатов
Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. За долгие годы сформировалась определенная система производства и распределения подобных продуктов. Мясная промышленность всегда относилась к одной из важнейших, показатели ее развития составляли предмет пристального интереса со стороны государства. Мясные продукты в виде тех или иных товарных гр
User evelin : 12 октября 2013
15 руб.
Маркетинговые исследования рынка экскурсионных услуг
Содержание Введение 1. Общая характеристика и структура рынка экскурсионных услуг 2. Оценка конъюнктуры рынка услуг 3. Сегментация рынка 4.Тенденция развития рынка услуг Заключение Список литературы Введение В настоящее время актуальность экскурсионного туризма как сферы услуг не вызывает сомнения, и играет важную роль в развитии рыночной экономики, она является важным элементом экономики Санкт-Петербурга. Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения р
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции
Содержание Введение 1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует 1.1. Основные направления производственной деятельности предприятия 1.2. Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт 1.3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского – российского, регионального, местного) 2. Продукция 2.1. Описание продукции 2.2. Характеристика возможных направлений развития предприятия 3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия 4
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
20 руб.
Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 2. Анализ рынка продовольственных товаров г. Новокузнецка. . . . . . . . . 5 2.1. Анализ основных конкурентов ТД «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 2.2. Методика и анализ проведенного маркетингового исследования . 9 3. Практические рекомендации для ТД «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 3.1. Перспективы развития фирмы и фо
User ostah : 26 ноября 2012
5 руб.
Контроль і аудит оплати праці і заробітної плати бухгалтерією Серговської філії ТОВ "Лео" із застосуванням АРМ "Бухгалтера"
Контроль і аудит оплати праці і заробітної плати бухгалтерією Серговської філії ТОВ «ЛЕО» із застосуванням АРМ «бухгалтера» 1. Контроль оплати праці і заробітної плати бухгалтерією Серговської філії ТОВ «ЛЕО» із застосуванням АРМ «бухгалтера» Облік праці і заробітної плати в Серговській філії ТОВ «ЛЕО» – процес трудомісткий і нерозривно пов'язаний з контролем за станом трудової дисципліни і організацією табельного обліку. Контроль за своєчасним початком і закінченням роботи і за правильним вик
User alfFRED : 7 сентября 2013
10 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 7 Вариант 9
Центробежный насос, характеристика которого описывается уравнением Н = Н0 — k·Q², нагнетает жидкость в трубопровод, требуемый напор для которого определяется по формуле Нтр = Нг + S· Q² (Нг — геометрическая высота подачи жидкости; S — коэффициент сопротивления трубопровода). Требуется: Определить подачу насоса и его напор при известных значениях Н0, Нг, k и S. Установить, как изменяется напор и подача, если к заданному насосу присоединить другой насос такой же марки сначала последовательн
User Z24 : 22 октября 2025
150 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 7 Вариант 9
Организация ЭВМ и систем. Лабораторные работы № 4 и № 5. Вариант № 15.
Лабораторная №4 ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. Лабораторная №5 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
User stud82 : 17 ноября 2012
80 руб.
Расчетная часть-Расчет цементировочной муфты МЦ-102/124 КР-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Расчетная часть-Расчет цементировочной муфты МЦ-102/124 КР-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 8 декабря 2016
553 руб.
Расчетная часть-Расчет цементировочной муфты МЦ-102/124 КР-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
up Наверх