Энергетический расчет оптико-электронной системы сканирующего пеленгатора

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-169067.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Техническое задание
Расчет требуемого отношения сигнал шум
Объект пеленгации
Среда распространения
Оптическая система
Модулятор анализатор изображения
Приемник излучения
Расчет реализуемого отношения сигнал шум
Анализ полученных результатов


Техническое задание
Рассчитать реализуемое отношение сигнал-шум на выходе сканирующей оптико-электронной системы обнаружения, обеспечивающей максимальную дальность действия при условной вероятности правильного обнаружения и условной вероятности ложной тревоги . Излучающая поверхность объекта обнаружения плоская диффузная круглой формы, температура поверхности , площадь , коэффициент излучения . Положение объекта в пространстве характеризуется горизонтальным направлением нормали к поверхности излучения. Обнаружение должно осуществляться при положении линии визирования относительно нормали к излучающей поверхности в диапазоне углов .
Сцепление ВАЗ 2108
Содержание Введение . Назначение . Устройство сцепления ВАЗ-2108 .1 Ведущая часть .2 Ведомая часть .3 Привод сцепления . Принцип действия . Техническое обслуживание механизма сцепления .1 Основные неисправности сцепления . Ремонт . Техника безопасности Литература Введение Автомобиль - основное энергетическое средство для перевозки различных грузов. Автомобили созданы в результате кропотливых и целеустремленных поисков нескольких поколений талантливых людей. Русские изобретатели и инженеры е
User GAGARIN : 24 сентября 2013
200 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №14. Задача №1. Опора
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 14. Задача 1. Опора В данной задаче необходимо выполнить простой разрез на главном виде детали, совместив половину вида и половину разреза. Не смотря на это, во многих ВУЗах данную задачу делают не по заданию оригинала, а в трёх видах и с изометрией детали с четвертью выреза, поэтому дополнительно было сделано и так. В состав работы входят пять файлов: - 3D модель детали; -
User Чертежи : 29 апреля 2021
85 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №14. Задача №1. Опора
Вентиль запорный, цапковый деталировка
Вентиль запорный, цапковый сборочный чертеж Вентиль запорный, цапковый спецификация Вентиль запорный, цапковый 3д модель Поз.1 Корпус Поз.2 Крышка Поз.3 Золотник Поз.4 Шпиндель Поз.5 Гайка накидная Поз.6 Втулка Корпус штампованный 1 изготовлен из стали. Цапки корпуса имеют трубную резьбу 1” для присоединения к трубопроводу. Фланец корпуса имеет четыре резьбовых отверстия М10 для ввертывания шпилек 12. Крышка 2 изготовлена из ковкого чугуна, имеет центральное резьбовое отверстие для ввертывания
User bublegum : 30 августа 2020
600 руб.
Вентиль запорный, цапковый деталировка promo
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 32 Вариант 4
По данным тепловых измерений тепломером средний удельный тепловой поток через ограждение изотермического вагона при температуре наружного воздуха tн и температуре воздуха в вагоне tв составил q. На сколько процентов изменится количество тепла, поступающего в вагон за счет теплопередачи через ограждения, если при прочих равных условиях на его поверхность наложить дополнительный слой изоляции из пиатерма толщиной δ = 30 мм с коэффициентом теплопроводности λ = 0,036 Вт/(м·К)?
User Z24 : 12 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 32 Вариант 4
up Наверх