Контрольная работа по теме №14 "Сознание как философская категория" по статьям М.К.Мамардашвили «Проблема сознания и философское призвание» и «Как я понимаю философию»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы:
1. Какие правила мышления выделяет И.Кант? Как понимается мышление в европейской традиции?
2. Что такое сознание? Как формулирует своё предназначение человек сознающий?
3. Каковы свойства гармонии, носителем которой является человек сознающий?
4. Что в философии понимается под «чистой мыслью», «чистым сознанием»?
5. Что выявляет Д.Хармс в своём стихотворении?
6. Какие два аспекта можно выделить в сознании? В чём заключается проблема «вещи в себе»?
7. Поясните – почему определения сознания представляют собой тавтологии? Есть ли аналогия между языком и сознанием?
8. В чём заключается идеологический момент всякой мысли?
9. Каковы особенности философского мышления? Кто такой философ?
10. Как соотносятся реальная философия и философия учений и систем?
1. Какие правила мышления выделяет И.Кант? Как понимается мышление в европейской традиции?
2. Что такое сознание? Как формулирует своё предназначение человек сознающий?
3. Каковы свойства гармонии, носителем которой является человек сознающий?
4. Что в философии понимается под «чистой мыслью», «чистым сознанием»?
5. Что выявляет Д.Хармс в своём стихотворении?
6. Какие два аспекта можно выделить в сознании? В чём заключается проблема «вещи в себе»?
7. Поясните – почему определения сознания представляют собой тавтологии? Есть ли аналогия между языком и сознанием?
8. В чём заключается идеологический момент всякой мысли?
9. Каковы особенности философского мышления? Кто такой философ?
10. Как соотносятся реальная философия и философия учений и систем?
Дополнительная информация
Контрольная работа по теме №14
Сознание как философская категория
По статьям М.К.Мамардашвили «Проблема сознания и философское призвание» и «Как я понимаю философию»
Зачтено Кушнаренко.
Сознание как философская категория
По статьям М.К.Мамардашвили «Проблема сознания и философское призвание» и «Как я понимаю философию»
Зачтено Кушнаренко.
Похожие материалы
Понимающий метод философии как метод познания другого
Slolka
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
I. Глава. Метод понимания как метод постижения себя
1.1 Сопоставление метода объяснения и метода понимания
1.2 Понимающая философия Ф. Ницше
II.Глава. Основные вехи становления и развития метода понимания
2.1 Противоположные точки зрения на взаимодействие человека и мира
2.2 Антропологический поворот в философии И. Канта
2.3 Основы философии понимания Дж. Локка
2.4 И. Фихте «Каков человек, такова и его философия»
III.Глава. Завершение обоснования понимающего метода
3.1 О проб
5 руб.
Статья: "Архитектурная сказка" М. Ф. Казакова
elementpio
: 26 августа 2013
Думаю, что каждый человек хотя бы раз в жизни испытывал ощущение тепла и доброты, которые навевают стены старинных усадеб и дворцов, до сего дня хранящие многие тайны происходивших там некогда событий. В этом смысле бесценную информацию доносят до нас именно интерьеры. Благодаря внутреннему убранству мы можем составить и потрет владельца, и получить представление об уровне мастерства художника, создававшего шедевры из ткани, дерева, мрамора...
Сегодня мне хотелось бы рассказать об одной из таки
Порівняльна характеристика розкриття статей дебіторської та кредиторської заборгованостей у фінансовій звітності згідно П(С)БО та М(С)БО
Lokard
: 29 августа 2013
Вступ
Розвиток ринкових відносин, суттєве розширення зовнішньоекономічних зв’язків висувають нові вимоги до побудови бухгалтерського обліку в Україні.
Це передбачає вивчення проблем інтеграції українського обліку та міжнародних принципів, що обумовлено таким поняттям як гармонізація обліку. Разом з тим, цілеспрямоване вивчення усієї системи регламентації бухгалтерської діяльності в Україні, приведення її у відповідності з міжнародними правилами повинно здійснюватися з максимальним використанням
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.