Теория электролитической диссоциации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Концентрация растворов.
Способы выражения концентрации растворов.
Существуют различные способы выражения состава раствора. Наиболее часто используют массовую долю растворённого вещества, молярную и нормальную концентрацию.
Массовая доля растворённого вещества w(B) - это безразмерная величина, равная отношению массы растворённого вещества к общей массе раствора m :
w(B)= m(B) / m
Массовую долю растворённого вещества w(B) обычно выражают в долях единицы или в процентах. Например, массовая доля растворённого вещества - CaCl2 в воде равна 0,06 или 6%. Это означает,что в растворе хлорида кальция массой 100 г содержится хлорид кальция массой 6 г и вода массой 94 г.
Пример.
Сколько грамм сульфата натрия и воды нужно для приготовления 300 г 5% раствора?
Решение.
m(Na2SO4) = w(Na2SO4) / 100 = (5 • 300) / 100 = 15 г
где w(Na2SO4) - массовая доля в %,
m - масса раствора в г
m(H2O) = 300 г - 15 г = 285 г.
Способы выражения концентрации растворов.
Существуют различные способы выражения состава раствора. Наиболее часто используют массовую долю растворённого вещества, молярную и нормальную концентрацию.
Массовая доля растворённого вещества w(B) - это безразмерная величина, равная отношению массы растворённого вещества к общей массе раствора m :
w(B)= m(B) / m
Массовую долю растворённого вещества w(B) обычно выражают в долях единицы или в процентах. Например, массовая доля растворённого вещества - CaCl2 в воде равна 0,06 или 6%. Это означает,что в растворе хлорида кальция массой 100 г содержится хлорид кальция массой 6 г и вода массой 94 г.
Пример.
Сколько грамм сульфата натрия и воды нужно для приготовления 300 г 5% раствора?
Решение.
m(Na2SO4) = w(Na2SO4) / 100 = (5 • 300) / 100 = 15 г
где w(Na2SO4) - массовая доля в %,
m - масса раствора в г
m(H2O) = 300 г - 15 г = 285 г.
Другие работы
Перспективы развития конного туризма на примере республики Алтай
Алёна51
: 6 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОННОГО ТУРИЗМА 8
1.1. Специфические особенности конного туризма 8
1.2. Виды конного туризма 16
1.3. Технология организации конного туризма 22
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ КОННОГО ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ 31
2.1. Общая характеристика ООО «Аква–тур» 31
2.2. Ресурсы и возможности развития туризма в республике Алтай 37
2.3. Состояние конного туризма в республике Алтай 54
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ 62
3.1. Те
1500 руб.
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВОДНОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ ТУЛВА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 16 марта 2017
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВОДНОГО ПЕРЕХОДА
ЧЕРЕЗ РЕКУ ТУЛВА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Дипломный проект посвящен сооружению подводных переходов магистральных нефтепроводов. Общий объем дипломного проекта составляет 148 страницы, включая 26 таблиц, 20 рисунков и листов чертежей формата А1.
В технологической части дипломного проекта рассматриваются: диагностика и обследование перехода ,методы соо
966 руб.
Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word
Саша78
: 9 апреля 2020
Часть 1. Создание сложных таблиц методом рисования
На рис. 1 представлен документ, содержащий информацию о характеристиках объектах. По своей сути этот документ является табличной формой сложной структуры. В данном упражнении мы рассмотрим процесс ее создания средствами текстового процессора Microsoft Word.
1. Запустите текстовый процессор.
2. Создайте новый документ на базе шаблона Обычный.
3. В качестве режима представления документа включите Режим разметки (ВидРазметка страницы), чтобы чет
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 22
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Контрольная работа
Для выполнения контрольной работы необходимо решить две задачи.
Варианты заданий определяются из таблиц 1 и 3 по двум последним цифрам номера студенческого билета.
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицател
800 руб.