Контрольная работа по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции". Вариант № 19
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Пусть регулярный язык задан своим описанием:Множество всех цепочек из {0,a,b}*, имеющих подцепочку ’aa’ и заканчивающихся цепочкой ’ab’. Например, ‘aab’, ‘aaab’, ‘0aa0ab’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
2.Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
3.Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике.
4.Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1....Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.
5.Пусть КС-язык задан своим описанием:
L={a 2n+1 b 2n c k k 0, n > 0}. Например, ‘aaabb’, ‘aaabbc’, ‘aaabbccc’.
Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.
6. Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи No5 и работающий с опустошением стека.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
2.Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
3.Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике.
4.Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1....Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.
5.Пусть КС-язык задан своим описанием:
L={a 2n+1 b 2n c k k 0, n > 0}. Например, ‘aaabb’, ‘aaabbc’, ‘aaabbccc’.
Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.
6. Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи No5 и работающий с опустошением стека.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дополнительная информация
год сдачи 2012
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции"
1231233
: 23 января 2012
Задание №1
Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и имеющих длину, кратную трём. Например, ‘aaa’, ‘0aa’, ‘1aa’, ‘0a01aa’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи №1.
Задание №3
Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи №1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода,
23 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Вариант 6
Сергей38
: 26 января 2023
Написать программу, которая по предложенному описанию языка построит регулярную грамматику (ЛЛ или ПЛ – по заказу пользователя), задающую этот язык, и позволит сгенерировать с её помощью все цепочки языка в заданном диапазоне длин. Вариант задания языка: алфавит, кратность вхождения некоторого символа алфавита и обязательная фиксированная подцепочка, на которую заканчиваются все цепочки языка.
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант 3
m9c1k
: 20 марта 2012
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и имеющих длину, кратную трём. Например, ‘aaa’, ‘0aa’, ‘1aa’, ‘0a01aa’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции". Вариант 15
piligrim-24
: 3 марта 2012
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ No15 (8 ЗАДАНИЙ)
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и содержащих нечётное количество единиц. Например, ‘1aa’, ‘10aa’, ‘a1aa’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепоч
50 руб.
Фланец. Вариант 19
Laguz
: 7 ноября 2025
Начертить
Главный вид в соединении с фронтальным разрезом;
Вид сверху;
Вид слева в соединении с профильным разрезом;
Вынесенное сечение ребра жесткости "m"
II. Нанести размеры по правилам, установленным
ГОСТ 2.307-2011
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
100 руб.
Станина. Вариант 19
coolns
: 16 марта 2023
Станина. Вариант 19
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Планка. вариант 19
coolns
: 8 февраля 2023
ПЛАНКА. ВАРИАНТ 19
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Башмак. вариант 19
coolns
: 8 февраля 2023
БАШМАК. ВАРИАНТ 19
Соединить вид спереди фронтальным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
Теория электрических цепей (часть 2-я). Экзаменационная работа. Вариант №18. Билет №7.
Mental03
: 7 апреля 2016
Экзаменационная работа По Теории Электрических Цепей (Часть 2)
1. Линия без потерь. Режимы согласованного включения, холостого хода и короткого замыкания.
2. Задача.
Дано:
R=XС=50 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=70 В, U2=3.5 В, ZГ=ZH=50 Ом
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1.4 по дисциплине «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»
Tatna
: 14 июня 2020
Тема: Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями.
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы
2.1. Контрольные вопросы
2.1.1. Как обнаружить гр
400 руб.
Электромагнитные поля и волны, Контрольная работа. 5-й семестр, 03 вариант.
radioden666
: 6 февраля 2017
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальн
165 руб.
Проблемы утилизации нефтяных отходов или «куда девать черное золото»
VikkiROY
: 11 марта 2013
Практически весь транспорт (и наземный, и воздушный, и водный), значительная часть тепловых электростанций используют нефтепродукты как источник энергии, производство полимерных материалов, каучука, синтетических волокон, моющих средств, удобрений, лекарственных препаратов и многих других веществ базируется на нефтяном сырье.
Нефть - это сложные смеси газообразных, жидких и твердых углеводородов, различных их производных и органических соединений других классов. В умелых руках специалистов она
5 руб.