Контрольная работа по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции". Вариант № 19

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kr_зачтено.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Пусть регулярный язык задан своим описанием:Множество всех цепочек из {0,a,b}*, имеющих подцепочку ’aa’ и заканчивающихся цепочкой ’ab’. Например, ‘aab’, ‘aaab’, ‘0aa0ab’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
2.Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
3.Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике.
4.Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1....Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.
5.Пусть КС-язык задан своим описанием:
L={a 2n+1 b 2n c k k 0, n > 0}. Например, ‘aaabb’, ‘aaabbc’, ‘aaabbccc’.
Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.
6. Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи No5 и работающий с опустошением стека.

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет

Дополнительная информация

год сдачи 2012
Контрольная работа по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции"
Задание №1 Пусть регулярный язык задан своим описанием: Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и имеющих длину, кратную трём. Например, ‘aaa’, ‘0aa’, ‘1aa’, ‘0a01aa’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык. Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи №1. Задание №3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи №1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода,
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Вариант 6
Написать программу, которая по предложенному описанию языка построит регулярную грамматику (ЛЛ или ПЛ – по заказу пользователя), задающую этот язык, и позволит сгенерировать с её помощью все цепочки языка в заданном диапазоне длин. Вариант задания языка: алфавит, кратность вхождения некоторого символа алфавита и обязательная фиксированная подцепочка, на которую заканчиваются все цепочки языка.
User Сергей38 : 26 января 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Вариант 6
Контрольная работа по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант 3
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием: Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и имеющих длину, кратную трём. Например, ‘aaa’, ‘0aa’, ‘1aa’, ‘0a01aa’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык. No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1. No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая
User m9c1k : 20 марта 2012
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант 3
Контрольная работа по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции". Вариант 15
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ No15 (8 ЗАДАНИЙ) No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием: Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и содержащих нечётное количество единиц. Например, ‘1aa’, ‘10aa’, ‘a1aa’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык. No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1. No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепоч
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
Фланец. Вариант 19
Начертить Главный вид в соединении с фронтальным разрезом; Вид сверху; Вид слева в соединении с профильным разрезом; Вынесенное сечение ребра жесткости "m" II. Нанести размеры по правилам, установленным ГОСТ 2.307-2011 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 7 ноября 2025
100 руб.
Фланец. Вариант 19
Станина. Вариант 19
Станина. Вариант 19 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 16 марта 2023
100 руб.
Станина. Вариант 19 promo
Планка. вариант 19
ПЛАНКА. ВАРИАНТ 19 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 8 февраля 2023
80 руб.
Планка. вариант 19 promo
Башмак. вариант 19
БАШМАК. ВАРИАНТ 19 Соединить вид спереди фронтальным разрезом. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 8 февраля 2023
80 руб.
Башмак. вариант 19 promo
Теория электрических цепей (часть 2-я). Экзаменационная работа. Вариант №18. Билет №7.
Экзаменационная работа По Теории Электрических Цепей (Часть 2) 1. Линия без потерь. Режимы согласованного включения, холостого хода и короткого замыкания. 2. Задача. Дано: R=XС=50 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=70 В, U2=3.5 В, ZГ=ZH=50 Ом
User Mental03 : 7 апреля 2016
Теория электрических цепей (часть 2-я). Экзаменационная работа. Вариант №18. Билет №7.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1.4 по дисциплине «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»
Тема: Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. 1. Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы 2.1. Контрольные вопросы 2.1.1. Как обнаружить гр
User Tatna : 14 июня 2020
400 руб.
Электромагнитные поля и волны, Контрольная работа. 5-й семестр, 03 вариант.
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальн
User radioden666 : 6 февраля 2017
165 руб.
Проблемы утилизации нефтяных отходов или «куда девать черное золото»
Практически весь транспорт (и наземный, и воздушный, и водный), значительная часть тепловых электростанций используют нефтепродукты как источник энергии, производство полимерных материалов, каучука, синтетических волокон, моющих средств, удобрений, лекарственных препаратов и многих других веществ базируется на нефтяном сырье. Нефть - это сложные смеси газообразных, жидких и твердых углеводородов, различных их производных и органических соединений других классов. В умелых руках специалистов она
User VikkiROY : 11 марта 2013
5 руб.
up Наверх