Экзаменационная работа по дисциплине «Оконечные устройства»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
Б) Многократный
4. Интервал между соседними частотами составляет.
А) 1,728 МГц.
Б) 1,576 МГц
В) 1,324 МГц
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
А) Выполняет действия над цифрами с плавающей запятой.
Б) Координирует работу блока компьютера.
В) Контролирует работоспособность компьютера.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
А) К повышению помехоустойчивости.
Б) К снижению помехоустойчивости.
В) Ни к чему не приведет.
7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
А) В телефонном аппарате.
Б) Во внешнем источнике питания.
В) На автоматической телефонной станции
8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям.
А) Два.
Б) Три.
В) Четыре.
9. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от
А) от 1650 до 1720 МГц
Б) от 1720 до 1880 МГц
В) от 1880 до 1900 МГц
10. Какую информацию передает информационная шина.
А) Передается собственная информация.
Б) Передача адресов источника и получателя информации.
В) Передаются команды чтения и записи.
11. К какому виду связи относится факсимильная связь.
А) Передающая факсимильная связь.
Б) Документальная факсимильная связь.
В) Принимающая факсимильная связь
12. Какие виды информации можно передавать в течении одного сеанса связи электронной почты
А) Текст, звук
Б) Текст, звук, видео.
В) Текст, видео
13. Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является.
А) Сканер.
Б) Принтер.
В) Модем.
14. Для чего применяется противоместная схема.
А) Отключает разговорную часть на время прохождения импульсов набота.
Б) Усиливает сигнал микрофона.
В) Уменьшает влияние местного эффекта.
15. Сколько групп шин входит в системную шину.
А) Одна.
Б) Две.
В) Три
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
Б) Многократный
4. Интервал между соседними частотами составляет.
А) 1,728 МГц.
Б) 1,576 МГц
В) 1,324 МГц
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
А) Выполняет действия над цифрами с плавающей запятой.
Б) Координирует работу блока компьютера.
В) Контролирует работоспособность компьютера.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
А) К повышению помехоустойчивости.
Б) К снижению помехоустойчивости.
В) Ни к чему не приведет.
7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
А) В телефонном аппарате.
Б) Во внешнем источнике питания.
В) На автоматической телефонной станции
8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям.
А) Два.
Б) Три.
В) Четыре.
9. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от
А) от 1650 до 1720 МГц
Б) от 1720 до 1880 МГц
В) от 1880 до 1900 МГц
10. Какую информацию передает информационная шина.
А) Передается собственная информация.
Б) Передача адресов источника и получателя информации.
В) Передаются команды чтения и записи.
11. К какому виду связи относится факсимильная связь.
А) Передающая факсимильная связь.
Б) Документальная факсимильная связь.
В) Принимающая факсимильная связь
12. Какие виды информации можно передавать в течении одного сеанса связи электронной почты
А) Текст, звук
Б) Текст, звук, видео.
В) Текст, видео
13. Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является.
А) Сканер.
Б) Принтер.
В) Модем.
14. Для чего применяется противоместная схема.
А) Отключает разговорную часть на время прохождения импульсов набота.
Б) Усиливает сигнал микрофона.
В) Уменьшает влияние местного эффекта.
15. Сколько групп шин входит в системную шину.
А) Одна.
Б) Две.
В) Три
Дополнительная информация
Вариант 03 сдача 2012 оценка зачет
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства
Nevka
: 10 февраля 2015
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
4. Интервал между соседними частотами составляет.
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям
9. В системе
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства
4eJIuk
: 14 октября 2013
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
Б) Многократный
4. Интервал между
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Оконечные устройства"
syberiangod
: 28 апреля 2013
Данная работа содержит ответы на следующие 15 вопросов:
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот. Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот. Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема. В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в мод
Экзаменационная работа по дисциплине «Оконечные устройства»
naviS
: 18 сентября 2012
Без вариантов и номера билета.
1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2.Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3.Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
Б) Мн
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства Вариант 1
Deva2009
: 24 апреля 2011
1 вариант.1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
Б) Многократный
4. Инте
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Семестр 6-й
Jurgen
: 11 мая 2013
Экзамен по курсу Оконечные устройства
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система
3. Какой вид модуляции используется в модеме
4. Интервал между соседними частотами составляет
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциона
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6
Елена22
: 8 мая 2014
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6
Тестовые вопросы:
1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2.Для чего служит дифференциальная система.
3.Какой вид модуляции используется в модеме.
4.Интервал между соседними частотами составляет.
5.Какие функции выполняет сопроцессор.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8.На сколь
90 руб.
Оконечные устройства..
fedorkin
: 5 октября 2013
Тема 1. Современные телефонные аппараты.
Тема 2. Факсимильные аппараты
Тема 3. Многофункциональный терминал на базе персонального компьютера.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.