Поэтика новеллы Сигизмунда Кржижановского "Собиратель щелей"

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-3369.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Творчество писателя Сигизмунда Доминиковича Кржижановского (1887-1950), удивительного полиглота (знал 10 языков), филолога, историка театра, музыковеда, этого “прозеванного гения” (по словам Георгия Шенгели), еще предстоит осмыслить и всесторонне изучить. Он появился на культурном горизонте ХХ века далеко не в лучшее время. Как сам признавался, угодил “с февралевой душой да в октябрьские дела”. И потом, столкнувшись с безжалостной исторической эпохой, по отношению к социальной практике никаких иллюзий не питал. Утопия, каждодневно осуществляясь, воздвигала “громадьё” абсурдов. Художественный язык, выработанный писателем Кржижановским, оказался удобным инструментом для опознания абсурдного в жизни и измерения степени его масштабности. Кржижановский стал писателем-парадоксалистом и творцом фантасмагорией, способных поразить самого взыскательного читателя неистощимостью выдумки. Фантасмагорическое он превратил в повседневность, а житейским пустякам и мелочам повседневности он придал статус самой неправдоподобной фантасмагории.
Кржижановский по-андерсеновски “назначает” в персонажи предметные реалии окружающей обыденности. Только на сей раз это рассыпанный инвентарь писательской творческой лаборатории: заглавия, эпиграфы, чьи-то фразы, цитаты, буквы, страницы рукописи. Он “опредмечивает” вещи вполне обиходные для писательского литературного быта. Датский сказочник, как известно, персонажами своих произведений видел самые повседневные бытовые вещицы. Оловянный солдатик из детской игрушки на наших глазах превращался в подлинного героя.
Отчет по дисциплине: Учебная практика. Вариант №6
Вариант №6 Практика проходила на предприятии ООО ИК СИБИНТЕК. Цель практики является применение на практике полученных теоретических знаний по специальности безопасности жизнедеятельности в техносфере. Для достижения намеченной цели необходимо решить ряд задач: • ознакомление с технологией производства, вредными и опасными факторами, действующими на рабочих, нормативно-техническими актами по охране труда и защите окружающей среды на предприятии; • выполнение индивидуального задания по практ
User IT-STUDHELP : 6 мая 2023
800 руб.
promo
ГОСТ Р 52066-2007 Головные светильники для применения в шахтах, опасных по газу. Часть 2. Эксплуатационные и другие характеристики, относящиеся к безопасности
Настоящий стандарт устанавливает требования к эксплуатационным и другим характеристикам безопасности головных светильников, в том числе совмещенных с устройствами другого функционального назначения, не регламентированным ГОСТ Р 52065, но которые имеют большое значение для безопасности и условий труда пользователя. Настоящий стандарт может быть также применен к головным светильникам, предназначенным для использования в шахтах (рудниках), где присутствие рудничного газа маловероятно. В случае, ког
User alfFRED : 27 июня 2013
Расчет проведения технического обслуживания и наладки токарно-винторезного станка модели 16А20Ф3С32 с УЧПУ 2Р22 на обработку детали – втулка переходная
Станок токарно-винторезный с ЧПУ модели 16А20Ф3С32 (выпускается на базе станка 16К20) для центровых и несложных патронных работ, предназначен для токарной обработки в замкнутом полуавтоматическом цикле наружных и внутренних поверхностей деталей из чёрных и цветных металлов типа тел вращения со ступенчатым или криволинейным профилем, включая нарезание различных резьб. Станок оснащен контурным устройством ЧПУ второго поколения модели 2P22 с вводом программы с клавиатуры, магнитной кассеты или вне
User ostah : 22 сентября 2012
200 руб.
Расчет проведения технического обслуживания и наладки токарно-винторезного станка модели 16А20Ф3С32 с УЧПУ 2Р22 на обработку детали – втулка переходная
Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
User erboollat : 9 марта 2019
90 руб.
up Наверх