Всё та же любовь... Мифы молодых: проза и реальность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Действительно, есть ли в современной литературе те, кого мы назовем новым поколением писателей? Действительно ли молодые писатели говорят от лица некой общности? Если это так, то необходимо, собственно, ответить на два вопроса: связана ли молодая проза с реально существующим молодым поколением. Или же, попросту, разговор о поколениях — это всего навсего проблема литературной технологии, к которой вынужденно прибегают критики?
Определений поколений было множество. Можно вспомнить о "поколение рассерженных" и "потерянном поколении", о поколении "сорокалетних". Было "поколение разодолбаев" и были "шестидесятники", а среди них — советские "звездные мальчики". Есть и совсем свежие определения молодого поколения как "поколения секса" и "поколения кекса", "генерации пи" и "поколения эгоистов" (по определению нового модного журнала "Эгоист дженерейшн"). Наконец, было фронтовое поколение писателей, пожалуй единственное, в котором имя не противоречило сути. Впрочем, "новые люди", что уловила русская литература, появлялись с завидной регулярностью внутри своего поколения всегда, но именно по этим "отклонениям", и по этим "аномалиям" (по их выделенности из своей среды) зачастую все поколение получало имя. Но если нигилисты классического русского века носились еще с "общими идеями" и "общим делом", то, кажется, нынешние нигилисты обладают не именами, но кличками ("поколение пепси"), которыми так быстро заменили "детей съездов".
Определений поколений было множество. Можно вспомнить о "поколение рассерженных" и "потерянном поколении", о поколении "сорокалетних". Было "поколение разодолбаев" и были "шестидесятники", а среди них — советские "звездные мальчики". Есть и совсем свежие определения молодого поколения как "поколения секса" и "поколения кекса", "генерации пи" и "поколения эгоистов" (по определению нового модного журнала "Эгоист дженерейшн"). Наконец, было фронтовое поколение писателей, пожалуй единственное, в котором имя не противоречило сути. Впрочем, "новые люди", что уловила русская литература, появлялись с завидной регулярностью внутри своего поколения всегда, но именно по этим "отклонениям", и по этим "аномалиям" (по их выделенности из своей среды) зачастую все поколение получало имя. Но если нигилисты классического русского века носились еще с "общими идеями" и "общим делом", то, кажется, нынешние нигилисты обладают не именами, но кличками ("поколение пепси"), которыми так быстро заменили "детей съездов".
Другие работы
Алгебра и геометрия. 1-й курс 1-й семестр. Контрольная работа. ВАРИАНТ №10
alli_2410
: 25 января 2015
1.10 Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
2.10 Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
50 руб.
Системы коммутации ч.2. Экзаменационная работа.Билет №1
user888
: 2 мая 2014
Билет № 1
1. Технологии абонентского доступа на цифровых сетях связи. Абонентские линии ISDN. Абонентское оборудование и интерфейсы ISDN.
2. Алгоритм установления исходящего соединения в цифровой системе коммутации.
100 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов, Вариант №14
Efimenko250793
: 6 января 2018
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить является ли данное выражение формулой.
2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
Если бы он хорошо знал английский язык или хотя бы она говорила помедленней, то он бы ее понял. Но он ее не понял. Значит, она как всегда говорила слишком быстро.
3 Пользуясь определением формулы логики предикатов проверить, что выражение являет
650 руб.
Обеспечение жизненной сферы в общеобразовательных учереждениях
alfFRED
: 28 августа 2013
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 Размещение общеобразовательного учреждения………………………5
1.1 Условия размещения общеобразовательной средней школы……….5
1.2 Земельный участок при учреждении………………………………….6
2 Санитарно-гигиенические требования к зданию и оборудованию помещений…………………………………………………………………...…....8
2.1 Здание общеобразовательного учреждения………………………….8
2.2 Помещения и оборудование учреждения…………………………...13
3 Условия необходимые для организации учебной деятельности…….16
3.1 Возду
10 руб.