Свидетельствуют сами сатанисты: "Я боюсь, что мне придется ответить"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Фюрер (вождь) Национал-социалистической партии (с 1921 года), глава германского фашистского государства (в 1933 году стал рейхсканцлером, в 1934 году объединил этот пост и пост президента). Установил в стране режим фашистского террора. Непосредственный инициатор развязывания Второй мировой войны. С наступлением советских войск покончил с собой.
Гитлер родился 20 апреля 1889 года.
Гитлер родился от третьего брака отца.
В 1895 в возрасте 6 лет Адольф поступил в народную школу в городке Фишльхам, неподалеку от Линца. Два года спустя, будучи весьма религиозной женщиной, мать отправила его в Ламбах, в приходскую школу бенедиктинского монастыря, после которой, как она надеялась, сын в конце концов станет священником. Но его исключили из школы, застав курящим в монастырском саду. Затем семья переехала в Леондинг, пригород Линца, где юный Адольф сразу же преуспел в учебе. Он выделялся среди товарищей упорством, оказываясь лидером во всех детских играх. В 1900-1904 он посещал реальную школу в Линце, а в 1904-1905 - в Штейре. В средней школе его успехи были весьма заурядными.
В 16 лет Адольф бросил школу. В течение двух лет он ничем не занимался, бродил по улицам или проводил время в библиотеке, читая книги по германской истории и мифологии.
В 18 лет отправился в Вену, чтобы поступить там в Академию изобразительных искусств. Поступал дважды - один раз не сдал экзамен, второй раз даже не был допущен к нему. Ему посоветовали поступить в архитектурный институт, но для этого надо было иметь аттестат зрелости.
Гитлер родился 20 апреля 1889 года.
Гитлер родился от третьего брака отца.
В 1895 в возрасте 6 лет Адольф поступил в народную школу в городке Фишльхам, неподалеку от Линца. Два года спустя, будучи весьма религиозной женщиной, мать отправила его в Ламбах, в приходскую школу бенедиктинского монастыря, после которой, как она надеялась, сын в конце концов станет священником. Но его исключили из школы, застав курящим в монастырском саду. Затем семья переехала в Леондинг, пригород Линца, где юный Адольф сразу же преуспел в учебе. Он выделялся среди товарищей упорством, оказываясь лидером во всех детских играх. В 1900-1904 он посещал реальную школу в Линце, а в 1904-1905 - в Штейре. В средней школе его успехи были весьма заурядными.
В 16 лет Адольф бросил школу. В течение двух лет он ничем не занимался, бродил по улицам или проводил время в библиотеке, читая книги по германской истории и мифологии.
В 18 лет отправился в Вену, чтобы поступить там в Академию изобразительных искусств. Поступал дважды - один раз не сдал экзамен, второй раз даже не был допущен к нему. Ему посоветовали поступить в архитектурный институт, но для этого надо было иметь аттестат зрелости.
Похожие материалы
Топогеодезическое обеспечение боя
evelin
: 8 марта 2014
Топогеодезическое обеспечение - один из видов боевого обеспечения войск. Оно представляет собой комплекс мероприятий по подготовке и доведению до войск топогеодезических данных, необходимых для изучения и оценки местности, ориентирования на ней, эффективного применения оружия и боевой техники и управления войсками.
К основным топогеодезическим данным относятся сведения о характере и свойствах местности, координаты пунктов государственной -и специальных геодезических сетей. Эти данные доводятс
5 руб.
Оборона в различных видах боя
Qiwir
: 8 марта 2014
Содержание:
Введение
3
Организация обороны
4
Построение обороны
5
Инженерное оборудование района
7
Разведка
8
Организация системы огня
18
Ведение обороны
20
Литература
25
Введение
Переход к обороне осуществляется в целях срыва или отражения наступления превосходящих сил противника, нанесения ему значительных потерь, удержания важных районов местности и создания благоприятных условий для перехода в решительное наступление.
Современная оборона должна быть устойчивой и активной, противоядерной
19 руб.
Зарождение и развитие теории глубокого боя
evelin
: 9 марта 2014
Содержание
Введение
1. Предпосылки создания теории глубокого боя
2. Теоретики и практики глубокой операции
3. Судьба теории и ее практическое применение
Заключение
Литература
Введение
Бой — организованная вооруженная борьба подразделений, частей и соединений воюющих сторон для достижения победы, основная форма тактических действий войск, авиации и флота. Он представляет собой согласованные по цели, месту и времени удары, огонь и маневр в целях разгрома (уничтожения) или пленения противника и ов
13 руб.
Рукопашный бой против нескольких противников
OstVER
: 26 февраля 2013
Hочные прогулки с любимой девушкой по нынешним временам занятие довольно опасное. ЗАГСОМ попахивает. В том смысле, что регистрируют в этой конторе не просто брак, но переход в качественно иное состояние. Вообще-то, иному гражданину лучше уж в гроб, чем под венец, однако подавляющее большинство влюбленных, уединяясь на тихой скамейке, думает все же о свадьбе, а не о собственных поминках. При этом они, как правило, забывают что безопасность секса обеспечивается отнюдь не наличием презерватива, что
5 руб.
Задачі артилерійської батареї в ході оборонного бою
evelin
: 9 марта 2014
Анотація
Вступ
1.1.Зміст і послідовність роботи СОБ 1-ої артилерійської батареї при підготовці вогневих взводів батареї до бойових дій в обороні, організації зв’язку в батареї
1.2.З'ясування завдання СОБ 1-ї артилерійської батареї
1.3.Оцінка обстановки СОБ 1-ї артилерійської батареї
1.4.Рішення СОБ 1-ї артилерійської батареї
1.5.Бойовий наказ СОБ 1л артилерійської батареї
2. З'ясування завдання СОБ 1-ї арилерійської батареї
3. Оцінка обстановки СОБ 1-ї батареї
4. Рішення СОБ 1-ї артилерійсько
13 руб.
Программа по армейскому рукопашному бою для допризывной молодежи
Lokard
: 9 марта 2014
Цель: Воспитание патриотизма и подготовка допризывной молодежи к службе ВС РФ.
Задачи:
1)
2) Формирование психологической устойчивости на основе рукопашного боя.
3) Обучение технике рукопашного боя:
а) техника падений и самостраховки
б) техника ударов руками
в) техника ударов ногами
г) техника защиты
д) техника борьбы
4) Формирование у обучающихся представления о военной службе.
5) Воспитание морально волевых качеств.
План теоретической части на начальном этапе подготовки:
1) Обеспечение безопас
5 руб.
Порівняльна характеристика розкриття статей дебіторської та кредиторської заборгованостей у фінансовій звітності згідно П(С)БО та М(С)БО
Lokard
: 29 августа 2013
Вступ
Розвиток ринкових відносин, суттєве розширення зовнішньоекономічних зв’язків висувають нові вимоги до побудови бухгалтерського обліку в Україні.
Це передбачає вивчення проблем інтеграції українського обліку та міжнародних принципів, що обумовлено таким поняттям як гармонізація обліку. Разом з тим, цілеспрямоване вивчення усієї системи регламентації бухгалтерської діяльності в Україні, приведення її у відповідності з міжнародними правилами повинно здійснюватися з максимальним використанням
10 руб.
Организация наступательного боя с задачей овладения крупным городом
Slolka
: 9 марта 2014
Организация наступательного боя с задачей овладения крупным городом
Опыт наступательных боев в ходе Великой Отечественной войны дает возможность сделать некоторые выводы, характеризующие ведение уличного боя в городе.
Бой в городе - ближний бой в наиболее полном смысле этого слова. Боевые действия в городе происходили на улицах и в переулках, во дворах и внутри домов. В этих условиях важнейшее значение имела решительность и инициатива начальников всех степеней, выучка и находчивость солдат, их п
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 15 Вариант 5
Z24
: 6 декабря 2025
Определить минимальное натяжение Т каната, необходимое для удержания щита, закрывающего треугольное отверстие в стенке резервуара. Щит может поворачиваться вокруг оси О. Заданы линейные размеры Н, b, m, n и углы α1 = α2 = 60º.
150 руб.
Проект електрифікації корівника
OstVER
: 13 февраля 2014
Зміст
Вступ
Розділ 1. Виробничо-господарська характеристика господарства і стан його електрифікації
Розділ 2. Проектування електрифікації виробничих процесів
2.1 Вибір технологічного обладнання
2.2 Розрахунок та вибір електропроводу дробарки ДБ -5
2.2.1 Вибір електродвигуна за потужністю
2.2.2 Визначення тривалості пуску електропривода
2.2.3 Вибір електродвигуна за електричними модифікаціями, конструктивним виконанням, ступенем захисту від дії оточуючого середовища
2.3 Вибір апаратів керування і
100 руб.
Проектирование зоны ТО и Р в АТП с разработкой приспособления для заправки консистентными смазками
Рики-Тики-Та
: 15 сентября 2012
Дипломный проект состоит из 80 листов пояснительной записки, которая включает 5 разделов, приложения и 9 листов графического материала.
В первом разделе пояснительной записки приведён анализ производственной деятельности предприятия.
Во втором разделе произведен технологический расчет зоны ТО - ТР автобусов, в рамках которого рассчитана численность персонала, подобрано необходимое технологическое оборудование.
Третий раздел включает описание предложенного приспособления – установка д
825 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 24 Вариант 9
Z24
: 31 октября 2025
Конденсатор паровой турбины, установленный на тепловой электростанции, оборудован 8186 охлаждающими трубками диаметром d. В нормальных условиях работы через конденсатор пропускается Q циркуляционной воды с температурой 12,5÷13 ºС. Будет ли при этом обеспечен турбулентный режим движения в трубках?
150 руб.