Понимание духовности в христианстве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема духовности является, на мой взгляд, очень актуальной для современной психологии, особенно для современной психологии в нашей стране, т.к. понятие духовность тесно связано и с личностным ростом и с etc.
Проблему духовности можно назвать междисциплинарной т.к. понятие духовность под разным углом зрения рассматривается и в философии, и в литературоведении, и в богословии, и в психологии. В каждой из этих отраслей знания понятие духовность является частью особой, логично выстроенной специфичной для данной науки системы понятий, определяет и само определяется через другие понятия данной науки и описывает реальность, стоящую за данным понятием разноаспектно, с разных точек зрения, в различных системах связей. Продуктивным является подход, пытающийся соотнести между собой всю совокупность знаний о духовности, полученных в разных отраслях науки и понимание феномена духовности к христианской традиции, насчитывающей уже около 2000 лет и накопившей огромное количество фактов, наблюдений, размышлений о природе человека, которые почти не используются современной научной психологией.
Задачей данной работы является, во-первых, дать вариант определения духовности, как она понимается в христианстве, кратко описать то общее, что имеется у современных христианских конфессий в понимании духовности и то, в чем они различны. Это исследование нельзя назвать в строгом смысле сравнительно-богословским. Скорее это грехом непослушания, сознательного отказа человека от любви и общения Бога. Результаты (плоды) этого отказа, подтверждающие совершенную некогда природу человека, приобретаются каждым членом общества в процессе социализации первородный грех передается через общество. Человек становится человеком только социализируясь, воспринимая все, накопленное культурой и осваивая входя культуру, вбирает в себя как ее неотъемлемую часть и первородный грех, в отношениях отсутствия любви, закрытость, хотя и не полную, для общения с Богом.
Проблему духовности можно назвать междисциплинарной т.к. понятие духовность под разным углом зрения рассматривается и в философии, и в литературоведении, и в богословии, и в психологии. В каждой из этих отраслей знания понятие духовность является частью особой, логично выстроенной специфичной для данной науки системы понятий, определяет и само определяется через другие понятия данной науки и описывает реальность, стоящую за данным понятием разноаспектно, с разных точек зрения, в различных системах связей. Продуктивным является подход, пытающийся соотнести между собой всю совокупность знаний о духовности, полученных в разных отраслях науки и понимание феномена духовности к христианской традиции, насчитывающей уже около 2000 лет и накопившей огромное количество фактов, наблюдений, размышлений о природе человека, которые почти не используются современной научной психологией.
Задачей данной работы является, во-первых, дать вариант определения духовности, как она понимается в христианстве, кратко описать то общее, что имеется у современных христианских конфессий в понимании духовности и то, в чем они различны. Это исследование нельзя назвать в строгом смысле сравнительно-богословским. Скорее это грехом непослушания, сознательного отказа человека от любви и общения Бога. Результаты (плоды) этого отказа, подтверждающие совершенную некогда природу человека, приобретаются каждым членом общества в процессе социализации первородный грех передается через общество. Человек становится человеком только социализируясь, воспринимая все, накопленное культурой и осваивая входя культуру, вбирает в себя как ее неотъемлемую часть и первородный грех, в отношениях отсутствия любви, закрытость, хотя и не полную, для общения с Богом.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.